Хостес
40 000 руб
Альбина
Возраст
30 лет (20 Сентября 1994)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2.1. Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
2.2. Администратор:
2.2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
2.2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
2.2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
2.2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
2.2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
2.2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
2.2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Хостесс:
1. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Встречает и принимает гостей.
3. Сопровождает гостей к столику, подает меню.
4. Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
5. Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест
6. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
7. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
8. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
9. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Неоконченное высшее
2012 — продолжаю учиться
30 октября, 2016
35 000 руб
16 марта, 2015
45 000 руб
Ксения
Город
Москва, м. Люблино
Возраст
34 года ( 8 октября 1990)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО Регон Маркет
04.2013 - 03.2015
26 марта, 2016
Резюме размещено в отрасли