Офис-менеджер
35 000 руб
Елена Борисовна
Возраст
43 года (05 Февраля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
• прием и распределение телефонных звонков
• работа с оргтехникой
• организация деятельности офиса
• Работа с документами компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение.
• заказ пропусков
• оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
• осуществление подписки на периодические издания
• выполнение поручений руководителя
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Организация их учета, хранения и выдачи
• обеспечение бесперебойной работы офиса
• ведение переписки: внешней и внутренней
Банки / Инвестиции / Лизинг
* Офис менеджер
Должностные обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков
• работа с оргтехникой
• организация деятельности офиса
• Работа с документами компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
• организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
• оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
• Координация и контроль работы:
- водителя:
- курьеров;
- уборщицы.
• осуществление подписки на периодические издания
• организация переговоров с клиентами компании
• обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
• выполнение поручений руководителя
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Организация их учета, хранения и выдачи
• обеспечение бесперебойной работы офиса
Строительство / Недвижимость
* прием и распределение телефонных звонков
* работа с оргтехникой
* организация деятельности офиса
* учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
* составление деловых документов
* организация переговоров с клиентами компании
* обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
* выполнение поручений руководителя
* обеспечение офиса канцтоварами
* заказ билетов и гостиниц
* обеспечение бесперебойной работы офиса
* ведение переписки: внешней и внутренней
* оформление командировок
Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet,
Продажи / Торговля
Работа с кассовым аппаратом ( открытие и закрытие рабочего дня), проведение кассовых операций с наличной, без наличной и смешанной оплатой. Хранение денежных средств. Ведение кассовой документации, проведение инкассации и инвентаризации. Консультация покупателей по товару и демонстрация продукции. Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов. Расширение клиентской базы, информирование клиентов о новых акциях и новинках.
Прием и выкладка товара, оформление витрин.
Реклама / Маркетинг / PR
, BTL Агентство. . Основное направление наружная реклама(листовки, плакаты, презентации, промо акций).
Маркетинг/реклама/PR
Ассистент менеджера по персоналу;
Поиск нового персонала, ведение БД, проведение собеседований, набор персонала на промо акции с определенными критериями. Встречи и ведение переписки с клиентами. Подготовка информационных материалов, проведение тренингов и кастингов, составление расписаний, организация и контроль работы персонала на рабочих местах.
* Ключевые навыки
Знание кассовых операций, ведение кассовой документации, прием товара, знание техники продаж и правила торговли компании
Контроль и организация работы персонала, подбор и обучение персонала, проведение тренингов и кастингов, расстановка по точкам.
Ведение деловой переписки и организация встреч. Проведение собеседований. Пользователь ПК: (Интернет,Word,Excel,Power Point), работа с документацией.
Реклама / Маркетинг / PR
Вход./Исход. звонки. Ведение Б.Д. персонала, распределение по действующим акциям, запись на тренинги. Расширение Б.Д. поиск нового персонала, работа с анкетами и проведение собеседования. Помощь в организации проведения тренингов и кастингов, подготовке информационных материалов. Владение ПК, ксерокс, принтер, мини - АТС.
После двух месяцев работы в должности секретарем, я прошла аттестацию, и была повышена в должности до Ассистента Менеджера по Персоналу.
Высшее
Москва, 2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
23 мая, 2009
4 июня, 2009
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли