Специалист по кадровому делопроизводству
Екатерина
Возраст
44 года (19 Мая 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Частичная занятость
16 лет 10 месяцев
Юриспруденция
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе восстановление кадрового учета на предприятии за 3 года (штат 200 человек);
• прием, увольнение, переводы, отпуска;
• формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
• составление и ведение штатного расписания;
• оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
• ведение и учет трудовых книжек;
• оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ;
• оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;
• ведение табеля учета рабочего времени.
• разрешение трудовых споров в судебном порядке и в инспекции по труду и занятости;
Полное юридическое сопровождение хозяйственно-финансовой деятельности организаций. Опыт работы юристом в единственном лице.
Договорная работа: разработка договоров, анализ договоров, участие в переговорах по подписанию договоров.
Регистрация фирм различных организационно-правовых форм (ООО, АО, общественные организации, некоммерческие, образовательные организации), составление учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы организаций, регистрация документов в ИФНС и Минюсте, открытие расчетного счета.
Досудебное разбирательство.
Представительство в судах, арбитраж.: составление исков, подача исков в суд, отзывы на исковые заявления, представление интересов организаций в судебных заседаниях.
Знание и практическое применение гражданского, трудового, семейного, наследственного, хозяйственного, договорного, уголовного, административного законодательства;
Умение работать с правовой и нормативной базой /кодексы, законы, нормативные и ненормативные акты/;
Устное консультирование по вопросам законодательства;
Представительство в различных государственных органах и организациях.
3нание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
ПК (MS Office), офисной оргтехники; "интернет", правовые системы "консультант +", "гарант" на уровне пользователя;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
Умение вести деловую переписку;
Владение правильной речью и письмом;
Соответствующий профессиональный имидж;
Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
Знание правил внутреннего трудового распорядка, правила безопасности труда.
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, легкая обучаемость новым направлениям, коммуникабельность, умение вести переговоры.
Порядочный, пунктуальный и профессиональный подход к своим обязанностям гарантирован.
Высшее (Специалист)
Москва, 2007 — 2010 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 1998 — 2001 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Без вредных привычек.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
4 февраля, 2016
Анна Аркадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (18 февраля 1985)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кадровик, ООО "Клементина"
11.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли