Кредитный специалист
30 000 руб
Карина
Возраст
35 лет (11 Января 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Прием и распределение телефонных звонков / контроль работы секретариата;
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
Ведение делопроизводства;
Организация встреч посетителей и гостей;
Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов
Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
Участие в организации корпоративных мероприятий;
Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
Выполнение поручений руководства;
Ведение кадрового делопроизводства;
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Строительство / Недвижимость
Прием и распределение звонков, прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства, организация встреч посетителей и гостей, контроль работы курьерской службы, технического персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация проведения встреч, совещаний, переговоров, участие в организации корпоративных мероприятий, формирование бюджета расходов на офисные нужды, выполнение поручений руководства, ведение кадрового делопроизводства, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение базы данных по клиентам, размещение информации объектов недвижимости по доскам, рассылка объектов недвижимости, предоставление работы сотрудникам, обновление баз данных (Навигатор, Realto, InfoMakler), поиск новых сотрудников, подсчет расходов, поиск информации, подготовка нужных материалов, распределение информации, редактирование сайта компании, работа с почтой, оплата счетов через банк и банк-клиент (ДБО BS-Client).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление звонков по привлечению клиентов. Консультирование клиентов по кредитным картам и предоставление по ней подробной информации.
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2
Центр профессиональной адаптации новая специальность
Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Ведение архива документов. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС.
18 февраля, 2015
35 000 руб
12 февраля, 2015
35 000 руб
Оксана Алексеевна
Город
Москва
Возраст
41 год (19 августа 1983)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела сопровождения Т клиентов, Банк - Т(ОАО)
07.2014 - 01.2015
12 февраля, 2015
35 000 руб
Оксана Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (19 августа 1983)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела сопровождения Т клиентов, Банк - Т(ОАО)
07.2014 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли