Финансовый директор, начальник финансового отдела
Ирина Владимировна
Возраст
52 года (22 Июня 1972)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 7 месяцев
Продажи / Торговля
- Работа с российскими и международными банками по вопросам кредитования: подготовка всей документации (овердрафт, аккредитивы, факторинг), подготовка банковской отчетности;
- Планирование и сопровождение кредитного портфеля, анализ достаточности и оптимизация открытых кредитных лимитов, открытие новых лимитов;
- Управление процентными и валютными рисками;
- Анализ финансово-экономического состояния компании: анализ бухгалтерской и управленческой отчетности, расчет финансовых коэффициентов;
- Участие в разработке мер по увеличению эффективности издержек, повышению рентабельности производства и производительности труда;
- Подготовка и реализация проекта по автоматизации управленческого учета на базе 1С «БИТ Финанс» : подготовка ТЗ, тестирование системы;
- Работа с отделом программирования: постановка тех. задач для оптимизации учета в 1С;
- Валютный контроль и оформление конверсионных операций, оформление паспортов сделок, ВЭД;
- Подготовка и контроль исполнения БДДС , планирование ликвидности, проверка соблюдения установленных лимитов платежей по статьям бюджета;
- Формирование Бюджета Доходов и Расходов, контроль исполнения бюджета, план-фактный анализ;
- Подготовка консолидированной управленческой отчетности - P&L, BS;
- Работа с филиалами (9 филиалов), как контролирующий орган по подготовке управленческой отчетности;
- Управление временно свободными денежными средствами, их размещение под банковские депозиты;
- Анализ динамики дебиторской и кредиторской задолженностей по срокам возникновения и периодам оборачиваемости;
- Контроль осуществления платежей;
- Подготовка и контроль платежного календаря;
- Формирование реестра платежей, согласование заявок на оплату, контроль исполнения заявок;
- Открытие/закрытие расчетных счетов, заключение договоров с банками (зарплатные проекты, Клиент-банк, эквайринг).
Продажи / Торговля
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСНО, ЕНВД), руководство бухгалтерией и руководителями подразделений (в подчинении10 человек);
- Взаимодействие с налоговыми органами:проведение сверок, подготовка и сдача отчетности;
- Работа с банками по привлечению финансирования, контроль платежной дисциплины организации;
- Подготовка балансов/документации под требования кредитных организаций, контроль обязательств по кредитным договорам;
- Расчет финансово-экономических показателей деятельности предприятия, внедрение эффективных мероприятий по сокращению издержек и увеличению рентабельности;
- Планирование и оперативное управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Подготовка управленческой и финансовой отчетности для руководства компании;
- Работа с руководителям подразделений по вопросам оптимизации управленческой отчетности;
- Подготовка и контроль исполнения БДДС, БДР на год, месяц, выявление причин отклонений факт от плана;
- Работа с дебиторами, кредиторами, оптимизация задолженностей;
- Финансовый анализ и оценка рисков заключаемых договоров.
Производство / Промышленность
- Руководство отделом, контроль работы отдела по стандартам бухгалтерского и налогового законодательства (в подчинении 5 человек);
- Внедрение управленческого учета и подготовка управленческой отчетности;
- Формирование и контроль Бюджета Движения Денежных средств, Бюджета Доходов и Расходов, отслеживание выполнения бюджета, анализ отклонения факта от плана;
- Взаимодействие с руководителями отделов предприятия по вопросам подготовки и отслеживания исполнения бюджета, выявление причин отклонения от плановых показателей;
- Работа по ценообразованию, расчет себестоимости продукции;
- Взаимодействие с государственными, финансовыми структурами, с налоговой инспекцией, банками, с контрагентами, кредитными организациями, лизинговыми компаниями;
- Финансовая и налоговая экспертиза договоров;
- Подготовка документов для получения кредитов, займов (Бизнес-План, Технико-Экономическое обоснование, БДДС и др.);
- Сопровождение кредитного портфеля (аккредитивы, банковские гарантии, овердрафт);
- Подготовка документов для приобретения оборудования и автотранспорта в лизинг;
- Расчет финансово-экономических показателей деятельности предприятия; разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Взаимодействие с инкассаторскими организациями (заключение договоров, планирование и контроль графика инкассации);
- Работа с системой «банк-клиент», составление и контроль платежного календаря, финансовый контроль;
- Подготовка реестра платежей, согласование заявок на оплату по ЦФО, контроль исполнения заявок.
Высшее (Бакалавр)
Владивосток, 1989 — 1994 гг.
Финансовый менеджмент
РУДН (Диплом о повышении квалификации)
МСФО
M and I Outsourse (Сертификат о прохождении курса)
Английский — Свободное владение
Профессиональные навыки: - Хорошее знание и практика применения законодательства в области бухгалтерского и налогового учета; - Постановка управленческого учета «с нуля»; - Подготовка периодической управленческой отчетности для руководства; - Анализ и контроль управленческих расходов, предложения по их минимизации и структурированию; - Финансовое и налоговое планирование, формирование бюджета предприятия, управление потоками денежных средств. Хорошее знание основ финансовых потоков помогает своевременно реагировать и корректировать результаты текущей деятельности; - Контроль всех участков бухгалтерского учета от первичных документов до сдачи отчетности и взаимодействия с ИФНС, фондами и др. госорганами; - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения исходя из стратегических задач и действующего законодательства; - Подготовка балансов, отчетов, документации под требования кредитных организаций. - Уверенный пользователь компьютера: Microsoft Office, бухгалтерская программа 1С.8.2 - Английский язык – Upper intermediate. Личные качества: - Умение расставлять приоритеты в работе; - Организованность; - В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании; - Умение анализировать, систематизировать информацию; - Способность работать с большим объемом информации и документации; - Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач; - Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
12 декабря, 2017
200 000 руб
Алексей
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 1 апреля 1979)
Опыт работы:
23 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО грузовые ж.д. перевозки, холдинг
01.2010 - по текущее время
5 ноября, 2007
50 000 руб
Людмила Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
54 года (14 июня 1970)
Опыт работы:
-8 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер контрольно-аналитического управления, Производственно-торговый Холдинг
01.2004 - по текущее время
31 октября, 2010
Наталья Павловна
Город
Москва local_shipping
Возраст
57 лет (31 июля 1967)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО "М-ВИНИКОМ"
07.2007 - 06.2010