Специалист по закупкам
70 000 руб
Вероника Павловна
Возраст
38 лет (20 Мая 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Закупки / Снабжение
Подготовка документов к процедуре тендера по выбору поставщика; ведение реестра заявок на материалы, инструменты; согласование авансов с заказчиком на будущий период ; контроль за отработкой заявок в отделе; контроль поставок в нужных обьемах материала и инструмента на обьект; контроль правильности оформления заявок, ведение Реестра заявок; формирование списков к оплате, распределение бюджета на материал; ведение официальной переписки с заказчиками и поставщиками; составление Реестров цен и согласование материала под виды работ; составление и проверка договоров перевода долга на 3-е лицо.
Являлась участником тендерной комиссии предприятия, а также секретарем совместной тендерной комиссии предприятия с Закачиком по многоквартирному жилому комплексу.
Связь / Телекоммуникации
Выполнение плана открытия торговых точек. Контроль и координация процесса открытия торговых точек со-ответствующих критериям качества Компании. Контроль проведения ремонтно-отделочных работ на ТТ в соответствии с графиком открытия. Составление заявок в случае недоукомплектованной ТТ. Проверка наличия требуемых для эффективной работы параметров арендуемых торговых точек (количество тт, сроки договора аренды, обязательства компании, собственника помещений, тип помещений, возможность размещения рекламы, оборудования согласно привязке, дизайн-проект, Retail book). Проведение мониторинга проблем в процессе открытия и принятие мер по их устранению. Оценка готовности торговых точек к завозу товара и оборудования. Составление и консолидация отчетов по подготовке торговых точек к открытию, сбор пакетов документов для ТТ. Открыто мною более 170 салонов , переделанных под новый формат более 30.
Связь / Телекоммуникации
Контроль и координация процесса открытия торговых точек , соответствующих критериям качества и категориям согласно бренд-буку компании СВЯЗНОЙ. Контроль проведения ремонтно-отделочных работ на ТТ согласно графику открытия салонов. Составление заявок в случае недоукомплектованности ТТ. Проверка наличия требуемых для эффективной работы параметров арендуемых площадей ( количество КВт, сроки договора аренды, обязательств компании и собственника помещений, тип помещений, возможности размещения наружной рекламы, оборудования согласно привязке, дизайн-проекта, Retail book). Проведение мониторинга проблем в процессе открытия ТТ и принятие мер по их устранению в режиме форс-мажора.
Оценка готовности торгового обьекта к завозу товара и компьютерного оборудования. А также закрытие обьектов - полная координация вывоза оборудования.
Проведение ребрендинга салонов.
В Минске и регионах Белоруссии мною было открыто 68 салонов, 30 закрыто и около 25 переделано в новый формат.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация и проведение корпоративных праздников; заключение договоров на оказание услуг; ведение архива организации; полное администратирование праздника, согласование проведения массовых мероприятий с местной властью.
Высшее
Минск, 2004 — 2008 гг.
Высшее (Специалист)
Минск, 2002 — 2004 гг.
ERP
УЦ ООО МОНОЛИТ ГРУПП
Основы пользования программы Project
УЦ ООО МОНОЛИТ ГРУПП
Английский — Базовые знания
Итальянский — Разговорный
Самомотивация, умение работать в команде и с командой, умение слушать и убеждать собеседника, умение вести переговоры(тактичность, внимательность, уравновешенность, пунктуальность), высокие организаторские способности, работаю с большим обьемом информации и паралельно решать несколько вопросов.
19 мая, 2015
19 января, 2015
55 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (14 января 1989)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, Торговый Дом
06.2012 - по текущее время
19 июля, 2016
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли