Администратор
35 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
57 лет (07 Июля 1967)
Город
Москва
,
м. Сокольники
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Организация предприятия с "нуля". Поиск объектов, работа с заказчиком. Привлечение клиентов (архитекторы, дизайнеры, строительные организации). Продажа корпусной мебели на заказ (кухни, шкафы, офисная мебель, изделия из искусственного камня и т. п. ). Ведение переговоров. Разработка ценовой политики, номенклатуры. Реклама салона. Работа с поставщиками. Комплектация жилых и офисных объектов мебелью. Консультация заказчика в салоне и на его территории (составление проектов, подбор материалов, комплектующих, фурнитуры, цветового решения, технических вопросов, связанных с индивидуальными особенностями помещения, расчет стоимости, оформление договоров) организация и ведение всего цикла продаж. Контроль сроков выполнения договорных обязательств. Взаимодействие с арендодателем.
Продажи / Торговля
Продажа услуг аренды транспортного средства с водителем в гостинице "Holiday Inn". Ведение расчетов и оформление документов с арендаторами. Организация сервисного обслуживания клиентов, работа с конфликтными клиентами. Внутреннее делопроизводство, решение административных вопросов. Управление персоналом. Координирование и инструктаж водительского состава (в подчинении 20 человек).
Образование / Наука
Центр изучения иностранных языков для детей от 6 лет и взрослых. Формирование учебных групп, составление расписаний. Организация и координация учебного процесса, заключение договоров, отслеживание платежей и посещаемости. Отчетность. Проведение собеседований, интервьюирование и тестирование соискателей. Работа с преподавательским составом. консультирование родителей, педагогов. Решение административных и хозяйственных вопросов. Организация рабочих мест. Заказ МТЦ. Расчет и начисление з/платы для преподавателей. Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины. планирование, организация и контроль эффективности рекламных компаний центра.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности: Реализация продукции, формирование базы, поиск клиентов в Москве и регионах, проведение переговоров, заключение договоров, Комплектация (снабжение) объектов дополнительной группой товара по просьбе заказчика, проведение расчетов, первичная бухгалтерия. Ведение гостиничного (дома отдыха, санатории) направления. Контроль отгрузки продукции. Работа с рекламациями, ценообразование, работа с поставщиками.
Продажи / Торговля
Поиск строительных объектов для реализации и комплектации продукцией по Москве и регионам. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий, Заключение договоров на длительное сотрудничество. Анализ рынка, первичная бухгалтерия в 1С (счета. накладные, сч/фактуры). Контроль отгрузки продукции и поступлением денежных средств. Комплектация (снабжение) строительных объектов дополнительным товаром по просьбе заказчика.
Связь / Телекоммуникации
Должностные обязанности: Организация направления с "нуля". Управление операторской службой (CALL-центр) более 100 человек. Решение административно-кадровых и хозяйственных вопросов. Подбор кадров, ведение кадрового резерва, тестирование, прием на работу и обучение персонала в пейджинг системе. Кадровое делопроизводство, штатное расписание, положения, правила, должн. инструкции.
Организация, планирование, составление графиков рабочих смен. Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины. Расчет и начисление з/платы. Обеспечение круглосуточного и непрерывного процесса предоставления услуг. Организация сервисного обслуживания клиентов. ведение претензионной работы, работа с конфликтными клиентами. Контроль размещения рекламы. Взаимодействие с контролирующими органами.
Неоконченное высшее
Москва, 2015 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Москва, 1987 — 1988 гг.
Среднее специальное
Москва, 1982 — 1985 гг.
Парикмахерское дело
УЦ" Европа" Москва (Парикмахер широкого профиля )
Бухучет в 1С
УПЦ "Эконом курс Москва (Бухгалтер)
Делопроизводство
Арктика Москва (Секретарь-референт)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Компьютерные навыки: Ms word/excel/internet О себе Порядочность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, требовательность к себе и персоналу, высокая работоспособность, профессиональная самостоятельность, здоровые амбиции.
19 апреля, 2016
Евгения Николаевна
Город
Москва, м. Новогиреево
Возраст
47 лет (11 июня 1977)
Опыт работы:
20 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО
11.2014 - по текущее время
28 мая, 2015
15 августа, 2018
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли