Бухгалтер
35 000 руб
Евгения Алексеевна
Возраст
48 лет (19 Июля 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 2 месяца
Должность: Бухгалтер-материалист
Обязанности: ООО "Комэнерго"; существует с 1999 года и входит в тройку крупнейших в своем сегменте. Компания является подрядчиком ОАО Мосэнерго. Вид деятельности компании ремонт и строительство инженерных сетей, дорожного покрытия и благоустройство. Компания насчитывает около 1000 сотрудников, имеет свой проектный отдел, автотранспортное подразделение и вспомогательное производство.
Мои обязаности:
Отражение операций на счетах:
01- Основные средства
02-Амортизация ОС
10-Материалы
25-Общепроизводственные расходы
26-Общехозяйственные расходы
Учет ТМЦ (приход, списания, остатки) Сверки с контрагентами. Первичная бухгалтерская документация (Работа с большим количеством информации.)
WEB: WWW.COMENERGO.RU
ООО "Маджеко"; является российской компанией, распространяющей продукцию немецких производителей. На сегодняшний день это известные компании "JEMAKO", "PRO-AQUA", "Club of Wellness".
Должность: Бухгалтер-кассир
Обязанности:
1. Касса (ПКО, РКО, Кассовая книга, журнал, ККМ, Платежная ведомость, проводки и др.).
2. Банк (система Клиент-Банк, платежное поручение, проводки).
3. Расчеты с покупателями и поставщиками (акт сверки, проводки, контроль за наличием, и правильным оформлением документов)
4. Расчеты с п/о лицами (контроль за пользование подотчетных сумм, правиль-ным оформлением документов, проводки)
5. Отражение операции по товару движению (инвентаризация, контроль остатков, проводки и др.)
6. Заказ денег и оформление чеков на получение з/пл
7. Оперативные вопросы по работе с Банками.
8. Прием и выдача наличных денег.
WEB:www.majeko.ru
Должность: Бухгалтер (помощник главного бухгалтера)
Обязанности: ООО "Бизнес Строй" существует с 2003 г. Оптовая и розничная торговля, операции с недвижимостью.
Обязанности:
Ведение нескольких юридических лиц.
Сверка с ФСНИ по налогам;
1. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке.
2. Оформление первичной документации. Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков.
3. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам.
4. Контроль оплаты клиентами счетов (ежедневно).
5. Контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов.
6. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
7. Оформление бухгалтерских документов для их архивирования.
8. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
9. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, исполнительного директора и генерального директора.
10.Ежемесячное начисление заработной платы. (50-60 чел.)
11.Расчет отпускных и компенсаций, пособий по временной нетрудоспособности и прочих пособий и льгот согласно ТК РФ и Порядку расчета отпускных.
Оформление справок о средней заработной плате, о доходах работника за тот или иной период.
12. Подготовка и сдача отчетности ПФР, НДФЛ
13. Кассовые операции:
Оформление платежных поручений в системе Банк-клиент.
Прием и выдача наличных денег.
Рабочие счета (10,19,25,26,41,44,50,51,57,60,62,66,67,68,69,70,71,76.АВ)
2010 — продолжаю учиться
"Финансы организаций"
Московский Экономический Институт ("Составление текущего плана организации и пояснительной записки")
Сч. 01,10,19,20,23,25,26,41,44,50,51,60,62,66,67,68,69,70,71,76,90 Уверенный пользователь: 1С: Предприятие 7.7, Клиент-Банк, Internet, MS Office (Excel, Word). Гражданство: Россия Личные качества: ответственность, организованность, оперативность, внимательность и аккуратность в работе с документами, усидчивость, исполнительность, коммуникабельность. Без вредных превычек.
5 августа, 2009
15 000 руб
Тамара Игоревна
Город
Москва
Возраст
41 год ( 9 декабря 1982)
Опыт работы:
-6 года и -3 месяца
Последнее место работы:
бухгалтер -кассир, ООО "Мегалит"
02.2006 - 03.2008
24 июня, 2009
40 000 руб
1 июля, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли