• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер / Office Manager (со знанием 1С)

100 000 руб

от 05 Мая 2015

Елена Александровна

Возраст

63 года (05 Ноября 1962)

Город

Москва , м. Таганская
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Старший административный специалист
СКОЛКОВСКИЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ (Россия) в
Образование / Наука
11 лет 2 месяца,
Октябрь 2014 - продолжаю работать

• Административное и организационное сопровождение деятельности Директора Центра науки инноваций и образования (ЦНИО).
• Администрирование Партнерских программ c международными и российскими Университетами.
• Участие в организации научно-образовательных программ.
• Заключение договоров возмездного оказания услуг для новых сотрудников по проекту ЦНИО и приглашенных докладчиков, финансовая отчетность, мониторинг оплат.

Менеджер по административным вопросам и логистике
BIOMIN (Austria) в
Продажи / Торговля
4 года 6 месяцев,
Декабрь 2009 - Июнь 2014

• Организация административного управления с момента создания Российского отделения компании:
 проект планировки офиса;
 закупки оборудования, мебели, выбор поставщиков услуг на основании результатов тендеров;
 заключение договоров с поставщиками, контроль их исполнения и расходов компании;
 оптимальные решения для клининговой, инженерной, технической поддержки офиса.
• Организация для сотрудников ДМС и мобильной связи, оптимизация и продление услуг.
• Реализация проекта программного обеспечения для поддержки заказов и его адаптация к корпоративным стандартам к началу продаж.
• Управление корпоративным автопарком:
 покупка автомобилей, регистрация, страхование;
 переход на приобретение топлива по системе топливных карт и отчетности.
• Взаимодействие с арендодателем и службами эксплуатации здания:
 по вопросам аренды, безопасности, клининга, инженерного обслуживания помещений.
• Организация участия компании в ежегодных выставках:
 покупка площади, дизайн проект, проведение тендера компаний застройщиков, анализ целесообразности строительства индивидуального или многоразового стенда по расходам/рискам/цене/презентабельности.
• Маркетинг:
 оптимизация и реализация печати рекламной продукции с переходом из Европы в Москву, снижение стоимости и времени изготовления, исключение таможенных рисков;
 разработка электронных макетов для рекламных материалов;
 организация совещаний и тренингов в Москве, участия клиентов Биомин в международных мероприятиях;
 выбор места проведения, бронирование гостиниц и конференц-залов, вечерняя программа;
 организация командировок;
• Управление согласованным взаимодействием всех звеньев логистической цепи: Производство – Международный перевозчик – Таможенные брокеры – Склад – Местный перевозчик – Клиент. Развитие и автоматизация бизнес процессов.

Офис-менеджер
NORMAN ASSET MANAGEMENT Ltd (UK) в
Строительство / Недвижимость
9 месяцев,
Сентябрь 2008 - Июнь 2009

• Управление административно-хозяйственной службой. Эффективные решения жизнеобеспечения и работы офиса в условиях экономического кризиса.
• Регистрация компании и иностранных сотрудников в миграционных службах РФ.

Офис-менеджер
HONEYWELL (USA) в Москве
Продажи / Торговля
2 года 4 месяца,
Декабрь 2005 - Апрель 2008

• Руководство административным персоналом (7 чел.) Координация работы секретариата, водителей, инженерной службы. Обеспечение планового управления офисом:
 контроль за состоянием офиса и офисного имущества, его жизнеобеспечение, осуществление закупок, лизинг (оборудование, мебель, канцелярия, и др.);
 координация работы аутсорсинговых компаний: службы безопасности, клининга, travel провайдера;
 организация новых рабочих мест, управление переездами и внутренними перемещениями, проекты перепланировки, реконструкция помещений;
 руководство подготовкой корпоративных мероприятий;
 анализ деятельности поставщиков услуг в соответствии «цена-качество», проведение тендеров, переговоры с поставщиками, заключение договоров;
 учет и контроль расходов средств административного бюджета, анализ и оптимизация офисных расходов, отчетность, подтверждение актов, счетов, документооборот оплат.
• Разработка, внедрение и контроль выполнения новых административных процедур в соответствии с корпоративными стандартами.
• Решение кадровых вопросов. Проведение интервью, найм новых административных сотрудников, обучение.
• Управление парком корпоративного автотранспорта (90 авто):
 ежемесячный учет расходов за ремонт, ТО, топливо на базе програмного обеспечения «Реканз»;
 лизинг автомобилей, выкуп;
 создание и внедрение процедуры по использованию топливных карт и ежемесячной отчетности пользователей.
• Аренда и продление аренды 4-х офисов (2 в Москве, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск) городах. Аренда квартир для иностранных сотрудников.
• Обеспечение travel поддержки.
• Обеспечение услуг архивирования:
 процедура по работе с архивными документами, создана уникальная операционная система автоматизированного поиска, треннинг для сотрудников.

Образование
Вятский Государственный Университет

Высшее (Специалист)

Диплом по специальности «Промышленное и гражданское строительство»

1980 — 1985 гг.

Курсы и тренинги
Обучение: Финансы для нефинансовых менеджеров, Германия.
2007 — 2007 гг.
Обучение: Основы руководства, Швейцария
2007 — 2007 гг.
Обучение: Программы и стандарты по размещению заказов, Германия
2004 — 2004 гг.
Высшая Школа психологии при Институте Психологии РАН
2000 — 2001 гг.

Диплом по специальности Менеджер по персоналу

МГУ
1996 — 1997 гг.

Москва (Курсы английского языка)

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

О себе

MS WORD; MS Outlook, EXCEL; AUTOCAD2004; LotesNotes; Rekanz; JBA; IMB-link; 1С(8) модуль «Управление Торговлей», CRM, ERP.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 июля, 2023

Переводчик

100 000 руб

Мария Львовна

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год (23 октября 1962)

Опыт работы:

27 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017

отправить приглашение подробнее

28 декабря, 2015

Секретарь / Офис-менеджер

Татьяна

Город

Москва, м. Сходненская

Возраст

50 лет ( 1 апреля 1975)

Опыт работы:

13 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Оператор ПК, ООО "Автостандарт-36"
05.2002 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

18 июля, 2016

Секретарь / Помощник руководителя

45 000 руб

Ольга

Город

Москва local_shipping

Возраст

31 год (30 мая 1994)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО "ПРОМСПЕЦСТРОЙ"
10.2015 - 06.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер (Потапово)

Москва, от 100 000  руб.

Офис-менеджер( S8 Capital )

Москва

Офис-менеджер( Компания Хома )

Москва

Офис-менеджер( Вокруг Света )

Москва, от 100 000  руб.

Офис-менеджер (м. Спартак\м. Тушинская)

Москва, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь