Руководитель проекта
Данил Павлович
Возраст
41 год (30 Сентября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 2 месяца
Структура Заказчика(строительство универмагов от 400 до 1000 м2) Открытие объектов сети:
1. осмотр объекта, обмеры, зарисовка обмерного плана в AutoCad, переговоры с Арендодателем;
2. проверка ИРД, получение ТУ на тепло, электричество, в том числе на присоединение дополнительных мощностей;
3. Разработка Технологической планировки будущего универмага (зонирование, нанесение предполагаемого торгового оборудования в AutoCad), разработка Технического задания на реконструкцию помещений под универмаг "Монетка"
4. контроль за разработкой рабочего и дизайн проекта реконструкции;
5. проведение тендера на выбор Генподрядчика или субподрядчиков, проверка и анализ смет, доклад руководству по суммам и срокам;
6. контроль за выполнением СМР, координация работ Генподрядчика и остальных контрагентов;
7. ведение бюджета объекта, согласования в инстанциях(Тепло-электросети, коммунальные службы, Водоканал, Архитектура города), решение орг. вопросов;
8. заключение договоров на теплоснабжение, ГВС и ХВС, канализование, электричество, вывоз мусора, уборку территорий;
9. приемка работ, подписание актов, сдача объекта службе эксплуатации;
Причина увольнения: смена руководства, урезание премии за открытие объекта новым начальством.
Общие задачи:
- определение необходимых объемов работ и их оптимальная минимизация без критических потерь качества реконструкции объекта (по возможности оставление без изменений либо перепрофилирование помещений и их отделки, минимизация изменений конструктива и инженерии (использование существующих перегородок, систем воздуховодов, труб центрального отопления и водоснабжения, пожарного водопровода и кранов, напольных, потолочных и настенных покрытий, дверей, окон, решеток и т.п.), детальное прописывание минимально необходимых строительно-монтажных и отделочных работ).
- анализ представленных подрядчиками смет на предмет адекватности и оптимальности цен на данные виды работ, письменное подтверждение из независимых источников цен на наиболее дорогостоящие узлы и работы. Анализ полноты смет согласно разработанному ТЗ. При необходимости поиск отдельных подрядчиков на каждые виды работ (при небольших объемах) с целью удешевления договорной стоимости.
- контроль работы подчиненных - инженера технадзора и инженера по согласованиям, выдача заданий, проведение ежедневных планерок.
- полное ведение документооборота, контроль за соблюдением договорных обязательств сторон.
Описание: (Структура технического заказчика; Выполнение функций Заказчика при строительстве или реконструкции объектов различного назначения)
1. переговоры с первичным Заказчиком, осмотр объекта, оценка объемов работ по количеству, сложности и платежеспособности заказчика;
- принятие решения об окончательном и минимизированном объеме каждого вида работ по объекту, составление сводной ведомости производимых работ, графика производства работ.
2.Начало работ по объекту:
- составление и защита у руководства Технико-Экономического Обоснования по строительным работам на текущий объект в составе: виды работ и их описание, предполагаемая себестоимость работ, затраты на материалы и ресурсы, предполагаемая прибыль по проекту;
- разработка детализированного Технического задания на все виды работ;
- контроль этапа проектирования, проверка разработанного рабочего проекта соответствию разработанному Технической заданию;
- контроль согласования Рабочего проекта в надзорных и разрешительных инстанциях;
- подбор рабочих бригад, субподрядчиков и отдельных специалистов на все виды работ;
- контроль работы всех исполнителей, выдача авансов рабочим, ведение договорных отношений с субподрядчиками, оплата работы отдельных специалистов по объекту;
- показ проводимых работ и готовности объекта Заказчику, учет его пожеланий и требований в дальнейшей работе над объектом;
3. При выявление новых видов работ, возникающих в результате требований и предписаний контрольно-разрешительных инстанций, изменений планов Заказчика и иных объективных причинах - подсчет, документальное подтверждение и осмечивание дополнительных затрат, защита сметы у Заказчика.
4. Решение организационных вопросов - жилье рабочим, отдельные запираемые помещения для субподрядчиков, охрана объекта от разворовывания стройматериалов, контроль своевременности заказа стройматериалов и их доставка на объект, вывоз мусора, уборка территории, решение негативных ситуаций с поступающими жалобами на шум от работ в ночное время, с милицией в отношении гастарбайтеров, работающих на стройке, с разгрузкой крупногабаритных и тяжелых узлов на объект и т.п.
5. сдача объекта в эксплуатацию, подписание всех актов, закрытие объекта.
Структура генподрядчика. Строительство и реконструкция систем жизнеобеспечения зданий. (ОВ, ОВК, ЭО, СКС, ОПС, СКУД, системы пожаротушения). Первоначально прошел обучение внутри компании (срок обучения 3 месяца)
Обязанности:
- общение с Заказчиками, осмотр объектов, выставление коммерческого предложения, составление и заключение договора;
- контроль стадии проектирования, обсуждение рабочего проекта с проектировщиками, совместное составление спецификации для заказа оборудования;
- заказ оборудования, комплектующих у поставщиков;
- отправка монтажных бригад, контроль за проведением работ, выдача з/п монтажникам и прорабам, регулярные поездки на объект;
- сдача рабочего проекта для согласования надзорным органам - Энергонадзор, Ростехнадзор,УГПН, Водоканал, Теплосеть, ЖКХ и т.п.;
- сдача вновь построенных или реконструированных инженерных систем представителям надзорных органов, сдача исполнительной документации, паспортов систем и КИПиА эксплуатирующей организации;
- сдача объекта в эксплуатацию - закрытие договора.
Одновременно вел от 2-х до 4-х объектов.
Структура заказчика. Реконструкция помещения под региональные отделения банка ЗАО"Банк Финам".
Должностные обязанности:
1. Оценка объекта, сбор ИРД.
2. Разработка технологии объекта в AutoCad (зонирование, план сносимых/возводимых стен, размещение оборудования и мебели, фасадные решения).
3. Разработка Техзадания на проектирование и СМР, поиск потенциальных генподрядчиков, подготовка к проведению тендера на выполнение работ ( сбор общей информации о участниках тендера(лицензии, общее информационное письмо, портфолио выполненных работ по другим объектам), получение и систематизация смет под единый стандарт для тендерной комиссии - сроки, сумма по каждому виду работ, предполагаемый график производства работ).
Проверка и анализ смет на соответствие поставленному Техническому заданию(все ли виды работ включены в данную смету, совпадают ли количественные единицы основных узлов и материалов ТЗ, включены ли затраты на получение согласований, разрешений и прочих возможных и непредвиденных затрат)
4. Проведение тендера, составление, согласование и подписание договора Генподряда;
5. Контроль сроков и качества проектирования, проверка разработанного рабочего проекта (ТЗК, АС, ЭОМ, КМ, КЖ, ВК, ОВК, СКС, ОПС, СКУД, Техукрепленность)на соответствие СНИПам и внутренним требованиям банка, получение Техусловий от коммунальных служб и поставщиков мощностей на электрику(в .т.ч и на присоединение дополнительной мощности), отопления(в т.ч. и на перегретую воду для вентиляции), гвс и хвс.
6. проверка объемов выполненных работ согласно актам КС-2, КС-3, контроль за этапностью выполнения работ, контроль за Графиком и планом проведения работ, контроль за выполнением техусловий(в т.ч. составление документов от имени Заказчика для присоединения мощностей), получение фотоотчетов и нерегулярные поездки на объект, составление дефектных ведомостей и допсоглашений (при необходимости), решение спорных вопросов в пользу Заказчика.
7. контроль сдачи Генподрядчиком реконструированных инженерных сетей надзорным органам, переговоры и подписание договоров на использование мощностей, охраны с местными городскими службами - Водоканал, Теплосеть, Электросеть, ТСЖ, Отдел рекламы(дизайна), ОВО и т.п., подписание акта КС-14(МВК)
8. заказ меблировки и комплектующих согласно дизайн-проекта, контроль сроков поставки на объект.
9. сдача-приемка объекта в эксплуатацию, получение от Генподрядчика исполнительной документации, сертификатов соответствия на материалы и оборудование, настройка инженерии под нужды Заказчика.
Общие задачи:
- подготовка еженедельных отчетов о состоянии дел на объектах для доклада на еженедельном совещании( укладываемся ли в запланированные сроки, каково качество производимых проектных и строительно-монтажных работ, возникающие проблемы и оптимальные варианты их решения);
-ведение базы данных региональных подрядчиков, возможных расценок на основные виды работ, исходя из сложности, количества, наличия конкуренции, качества производства в данном регионе.
- регулярные командировки на объект для контроля проведения стадии проектирования, СМР и согласований рабочего проекта. Решение на месте основных проблем и "затыков" во избежание задержки окончания работ, либо необоснованных дополнительных затрат.
- внесение регулярных предложений на рассмотрение руководства об оптимизации процесса проведения реконструкции и строительства отделений банка(выбор оптимального оборудования и инженерии для данного региона, исходя из наличия опыта работы с данным оборудованием у эксплуатирующей организации, пожелания ОВО либо ЧОПа к устанавливаемому оборудованию ОПС, требований и пожеланий УГПН, Отдела Архитектуры и Дизайна, законов и норм данного региона; возможные удешевления выполняемых работ(степень изношенности инженерных коммуникаций и отделки данного филиала, возможные средства оптимизации проектных и согласовательных работ и мероприятий и т.п.).
- при возникновении технологических и ситуационных изменений Рабочего проекта - согласование и проверка необходимости данных изменений, выяснение причин, повлекших данные изменения.
- контроль договорных отношений с генподрядчиком/субподрядчиками (взаиморасчеты, подписание актов, доп.соглашений, соблюдение ГПР, своевременность передачи документации заказчику для согласования, общий контроль документооборота).
2010 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
Владение компьютерными программами: MS Office‚ AutoCAD‚ MS Project, Интернет. Крупнейшие объекты‚ построенные или реконструированные под моим непосредственным руководством: - рестораны сети "IL-Patio" и "Планета-суши" (1 комплекс в г.Химки(950м2) и 2 ресторана в ТК "Охотный ряд(320м2 и 280м2); - строительство филиала банка ВТБ24 в г.Муром(550 м2); - реконструкция помещения под региональные филиалы банка ЗАО "Банк-Финам" (открыл 7 объектов в городах - Тюмень, Саранск, Брянск, Краснодар, Нижнекамск) ; - гостиница "Центральный Дом Туриста" (34 этажа здания) в г.Москве (реконструкция внутренних инженерных сетей); -офисное помещение по адресу Арбат‚34 в г.Москве(980 м2); -Центр красоты на улице Ак.Виноградова‚д4 (240 м2); -ММП им. Чернышева (реконструкция инженерных систем и ремонт помещений в цехах предприятия); -МГУП МосЛифтАвтоСервис (ремонт помещений) 140 м2 и инженерия двух ремонтных цехов); -ЭМЗ им.Мясищева в г.Жуковский(Кап. ремонт ангара для ремонта летательных аппаратов); - сеть магазинов "Лэтуаль" (строительство магазинов для сети) реконструкция 3х магазинов; - строительство коттеджа на Новой Риге (380м2); - сеть развлекательных центров "GameZona" (от 500 до 3000м2) реконструкция 5 центров; - сеть продуктовых универмагов "МОНЕТКА" формата дискаунтер (от 400 до 1000 м2)реконструкция 8 универмагов в Москве, Подмосковье и г.Калуга. и др. Большой и разноплановый опыт составления договоров генподряда‚ подряда‚ дополнительных соглашений к договорам‚ сбор и подготовка пакета документации для получения техусловий‚ разрешения на строительство‚ акта МВК‚ акта УГПН‚ Ростехнадзора‚ Акта Энергонадзора о допуске к электроустановке‚ Акта разграничения балансовой принадлежности‚ паспортизации инженерных систем и т.д. Богатый опыт в проведении тендеров на любые виды работ‚ создание технического задания‚ общего списка требований к компаниям-участницам тендера. Личные качества: исполнительность‚ ответственность‚ порядочность‚ инициативность‚ творческий подход‚ неконфликтность.
24 июня, 2009
50 000 руб
Нелли Валентиновна
Город
Москва
Возраст
40 лет (28 января 1984)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела планирования и проектного управления, ООО «Бизнес-Город» (группа компаний РАМО)-девелопмент и управление жилой недвижимостью
11.2008 - 03.2009
25 апреля, 2010
Мария Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года ( 1 января 1970)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Инженер-проектировщик ВК, ООО"Обермайер-Консульт"
07.2008 - 07.2009
3 июля, 2009
50 000 руб
Екатерина Александра
Город
Москва
Возраст
54 года ( 2 декабря 2024)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
3d визуализатор, Инвестиционно-строительные компании
09.2000 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли