Директор по маркетингу
110 000 руб
Ольга
Возраст
41 год (25 Февраля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 1 месяц
*Анализ и текущий мониторинг рынка услуг в области управления проектами (внешнее управление проектами, консалтинг, обучение).
*Организация мероприятий по укреплению и продвижению бренда (выставки, конференции, экспертные семинары).
*Разработка, внедрение и ведение программ, повышающих лояльность действующих и потенциальных клиентов (внедрение программы лояльности, оценка эффективности).
*Разработка и проведение мероприятий по стимулированию продаж услуг компании.
*Развитие партнерских отношений с компаниями, осуществляющими деятельность в смежных областях. Участие в разработке совместных продуктов.
*Проведение исследований для внешних и внутренних потребностей компании (анализ рынка, анализ ситуации в России в области проектного управления).
*Взаимодействие с контрагентами по разработке, заказу, реализации рекламных/промоматериалов для компании.
*Участие в управлении деятельностью по созданию новых продуктов компании. Взаимодействие со стейкхолдерами.
*Руководство проектами компании:
- "Вебинары от PM Expert" - выбор площадки для реализации, проведение опросов и фокус-групп для определения наиболее востребованной тематики вебинаров, построение эффективной схемы взаимодействия с подрядчиками и клиентами, рекламно-маркетинговое сопровождение, анализ полученных откликов по результатам каждого мероприятия, разработка и реализация корректирующих мероприятий по замечаниям клиентов.
- "Магазин сувениров и книжной продукции" - написание плана проекта, определение технических требований, определение ассортимента магазина, контроль за развитием ассортимента, маркетинговое сопровождение деятельности магазина;
- "Глобальное исследование" - проведение общероссийского исследования с целью определения текущей ситуации в области проектного управления в РФ с целью составления детального аналитического отчета и представления результатов на Международных конференциях по управлению проектами.
*Организация участия компании в выставках и конференциях.
*Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров маркетингового назначения (РА полного цикла, типографии, издательства).
*Постановка и организация работы отдела развития бизнеса (маркетинга) с "0".
*Общее руководство отделом (сотрудников в подчинении - 4, дополнительно вне штата 3). *Анализ и текущий мониторинг рынка аудиторских, консалтинговых услуг.
*Анализ и оптимизация существующего бизнес-портфеля, включая ценообразование. Формирование и продвижение бренда.
*Разработка, внедрение и ведение программ, повышающих лояльность действующих и потенциальных клиентов.
*Развитие региональных партнерских отношений.
*Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам заключения договоров.
*Консультирование клиентов по вопросам деятельности на рынке B2G (гос.закупки, конкурсы, тендеры, котировки).
*Разработка и защита бизнес-планов перед руководством по деятельности отдела и продвижению компании в целом в предстоящем периоде.
*Подготовка и реализация PR, маркетинговых и BTL-мероприятий для компании, взаимодействие с сервисными компаниями (полиграфия, СМИ, IT, РА полного цикла и т.д.). *Разработка сайта компании (замена старого сайта, разработка макета, полное информационное наполнение, регулярное обновление).
*Написание пресс-релизов о компании.
*Вывод компании на ведущие рейтинговые позиции (ТОР-50, ранее ТОР-200).
*Стартовая позиция - заместитель руководителя отдела маркетинга, по итогам работы в течение 3 месяцев была повышена до руководителя отдела маркетинга.
*Общее руководство отделом (количество сотрудников - 7 человек).
*Планирование и отчет о деятельности отдела в краткосрочном и среднесрочном периоде. *Участие в разработке ежегодного бизнес-плана.
*Анализ рынка аудиторских и консалтинговых услуг.
*Разработка предложений по внедрению дополнительных услуг для действующих и потенциальных клиентов.
*Расчет целевой аудитории с учетом изменений финансового рынка и действующего законодательства.
*Оказание устных и письменных консультаций B2G (госзакупки) действующим и потенциальным клиентам.
*Подготовка информационных, обучающих материалов и консультирование в рамках семинаров, организованных для партнеров.
*Планирование, подготовка и организация участия компании в тендерах.
*Представление компании на уровне существующих и потенциальных клиентов, ведение переговоров.
*Взаимодействие с региональными представителями компании (более 430 организаций), участие во Всероссийских профессиональных форумах.
*Организация участия компании в рейтинговых исследованиях ведущих рейтинговых агентств.
*Развитие отдела, повышение квалификации сотрудников, подбор персонала отдела, оптимизация работы отдела в условиях развития компании и расширения поставленных задач.
*Анализ рынка аксессуаров к сотовым телефонам, конкурирующей среды, перспектив развития, АВС, SWOT, целевой аудитории, ценообразование, сопутствующий ежемесячный мониторинг рынка.
*Координация создания фирменного стиля, планирование и контроль за изготовлением POS-материалов.
*Подготовка и реализация еженедельных и текущих рекламных мероприятий для действующих и потенциальных клиентов, работа со СМИ, написание презентационных статей о продукте, копирайт (сайт, брошюры, каталоги, рассылки и т.д.).
*Продвижение торговой марки "....", анализ, планирование и контроль закупаемой продукции, соответствующей требованиям качества и выдержанности стиля продвигаемой торговой марки.
*Анализ, планирование и рекомендации к развитию региональной дилерской сети (РФ, СНГ).
2008 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Сертифицированный специалист по работе в программе Project Expert
Эксперт Системс (сертификат)
Сертификация на степень PME - Project Management Expert
PM Expert (сертификат)
Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK® 4th Edition (2008). Базовый курс
PM Expert (сертификат)
Основные навыки руководителя: постановка целей, планирование, контроль, мотивация
МЦДР «АЭФ-КОНСАЛТ» (сертификат)
Рекламная кампания. Законы эффективности. Маркетинговая логистика
МЦДР «АЭФ-КОНСАЛТ» (сертификат)
Английский — Базовые знания
С марта 2009 по н/в - действующий преподаватель кафедры Гражданского и Корпоративного права Института экономики и менеджмента РХТУ им.Д.И.Менделеева. Владение компьютером: MS-Office - Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, Corel Draw, Microsoft Project. Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, способность принимать и реализовывать управленческие решения, умение работать в команде, креативность. Дополнительная информация: Оказание независимых консультационных услуг компаниям по направлениям: - разработка стратегий комплексного вывода продукта на рынок/продвижения на новые рынки; - разработка программ лояльности; - разработка планов продвижения компаний на основе проведенного анализа (исследования, план-смета, обоснование, презентация); - event-маркетинг; - разработка внутренних корпоративных норм (планирование системы обучения персонала на основе требований рынка, рекомендации по построению внутренних информационных коммуникаций, написание корпоративной культуры); - письменное и устное консультирование, постановка деятельности компании по вопросам B2G (госзакупки).
16 марта, 2009
40 000 руб
Ирина Алексеевна
Город
Москва
Возраст
41 год ( 9 октября 1983)
Опыт работы:
-6 года и -9 месяца
Последнее место работы:
менеджер, ЗАО "Сплайн-центр"
09.2006 - по текущее время
25 марта, 2009
30 000 руб
20 марта, 2009
20 000 руб
Екатерина Павлолвна
Город
Москва
Возраст
37 лет (31 июля 1987)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по кредитованию, ОАО "Уралсиб"
08.2008 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли