Руководитель отдела развития, продвижения, маркетинга
Филипп Сергеевич
Возраст
43 года (13 Января 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 1 месяц
Формирование отдела, постановка деятельности с нуля. Проведение исследований по заданному сегменту рынка (аудиторско-консалтинговая сфера, направления развития и расширения бизнеса, в т.ч. создание учебного центра). Обновление и корректировка портфеля услуг. Развитие партнерских отношений, направленных на расширение портфеля услуг. Организация и проведение специальных мероприятий, направленных на продвижение бренда компании. Руководство деятельностью по реконструкции группы сайтов компании. Проектирование и внедрение комплексной программы лояльности, норм корпоративной культуры. Разработка нормативов оценки эффективности деятельности группы продаж. Разработка и внедрение регламентов проведения пресейлов, сценариев ведения переговоров с клиентами (горячие и холодные продажи).
Руководитель проекта - Создание Учебного центра (за рамками операционной деятельности руководителя отдела).
Разработка плана реализации проекта по созданию Учебного центра. Определение потребностей в персонале, сроков реализации, рисков и бюджета проекта. Полный контроль за ходом работ по проекту. Сдача проекта в установленные сроки с соблюдением всех поставленных требований.
В процессе реализации проекта были решены задачи по формированию положительного имиджа компании для потенциальных и действующих клиентов, проведены 3 платных семинара, разработаны и внедрены инновационные методы обучения. До завершения проекта и сдачи результатов работ платные мероприятия, проводимые в тестовом формате, позволили окупить затраты по созданию учебного центра на 70%.
Аудит PR-маркетинговой стратегии организации за предшествующий период. Исследование рынка (внутренняя и внешняя среда). Бюджетирование маркетинговой деятельности. Разработка и внедрение стратегии продвижения организации (PR-маркетинговые мероприятия, специальные мероприятия, выставки, семинары, sales оптимизация, презентации, коммерческие предложения, переработка и обновление сайта компании, создание электронного каталога компании).
Осуществление PR-мероприятий, подготовка и проведение предвыборных
кампаний партии и представленных кандидатов, сотрудничество с ведущими
PR-агентствами. Планирование и реализация PR-маркетинговой стратегии, специальных мероприятий и проектов отделения в общей системе целеполагания организации. Организация масштабных BTL-мероприятий. Разработка и
внедрение иновационных методов продвижения компании.
Руководство подразделением - Общественная приемная. Анализ, разработка и реализация PR-маркетинговой стратегии, специальных мероприятий и продвижения бренда ВПП в целом. Оперативное управление проектной группой (до 35 человек). Сотрудничество и проведение переговоров с гос.структурами на всех уровнях. Официальное представление ВПП.
Разработка и реализация социальных программ по обеспечению товарами и
услугами первой необходимости малоимущего населения ЦАО г. Москвы.
Планирование и организация благотворительных и социальных мероприятий.
Размещения информации о деятельности компании для населения. В последующем (через 1 год) повышение переводом на должность руководителя нового структурного подразделения (Генеральный директор - ООО «Центр Содействия»). Разработка и внедрение системы обслуживания и снабжения товарами первой необходимости магазинов шаговой доступности; на территории района и
округа по программе Мэрии г. Москвы. Поиск и заключение договоров с
региональными производителями продуктов питания при минимальных ценовых
категориях. Привлечение новых партнеров розничной сети.Определение целевой аудитории и выявление спроса на продукцию организации. Планирование, формирование, анализ и обновление ассортиментной линейки. Продвижение продукции и услуг организации, специальные мероприятия (ATL, BTL, PR, sales-promotion). Сопровождение взаимодействия организации с партнерами, контрагентами (опт, розница) и госструктурами (госпроекты). Планирование и оптимизация логистики проектов. Контроль качества оборачиваемой продукции. Высокая степень инновационности проектов организации.
Планирование и контроль взаимодействия с партнерами и контрагентами. Руководство текущими проектами колледжа. Инициация, постановка и ведение новых проектов в рамках деятельности колледжа.Развитие существующих программ колледжа.
Создание тренинг-курсов - «Психологии переговоров, риторики и ораторского искусства.» Подбор преподавателей, организация набора слушателей и процесса обучения.
Контроль состояния, взаимодействие с арендаторами и переоформление
недвижимого имущества колледжа. Непосредственное подчинение декану
колледжа.
Вступление в должность заместителя руководителя департамента экономического развития. Постановка организационной деятельности внутреннего взаимодействия сотрудников департамента и организация коммуникационного взаимодействия с производственными департаментами. Маркетинговый анализ конкурирующей среды. Разработка плана стратегии продвижения компании.Текущий мониторинг рынка предоставления услуг в условиях кризисной ситуации в отрасли. По результатам испытательного срока досрочно переведен на должность Руководителя департамента экономического развития и официального представителя компании. Управление рисками (определение вероятности возникновения, расчет степени влияния, разработка мер, направленных на минимизацию воздействия рисков). Внутренний СМК аудит. Организация интегрированного контроля качества продуктов компании. Постановка работы, подбор и обучение sales группы. Разработка ТЗ CRM системы для sales менеджеров. Создание и развитие партнерской и региональной сети. Разработка специальных мероприятий, направленных на повышение лояльности действующих в группе компаний-партнеров. Контроль и ведение внутренних и внешних проектов компании. Контроль и текущая оптимизация плана продвижения компании.
2009 — продолжаю учиться
2009 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Внутренний аудит системы менеджмента качества,
ООО "ТЮФ ЗЮД Русланд" (сертифицированный специалист)
Охрана и безопасность. Коммерческая тайна компании. Конфиденциальное делопроизводство
МЦДР «АЭФ-КОНСАЛТ» (сертификат)
Научно-практическая программа обучения, PR, Берлин
Фонд Конрада Аденауэра (стипендиат)
Курс Психологии переговоров, Риторики и Личного PR
Учебный центр им. В.В.Жириновского ЛДПР. (диплом)
С 2008 по н/в - преподаватель кафедры юриспруденции и экономики Российского Химико-Технологического Университета им. Д.И.Менделеева. Компьютер на уровне продвинутого пользователя, владение программами Microsoft Office, MS Visio, MS Project, Power Point, Corel Draw, Adobe Photoshop. Опыт оказания консультационных услуг: - маркетинговые исследования; - разработка планов продвижения компаний на основе проведенного анализа (исследования, план-смета, обоснование, презентация); - разработка и внедрение инновационной программы лояльности; - разработка и внедрение системы оценки на базе ключевых показателей эффективности для account и sales менеджеров; - опыт оказания консультационных услуг в форме обучения; - разработка внутренних корпоративных норм (планирование системы обучения персонала на основе требований рынка, рекомендации по построению внутренних информационных коммуникаций, написание корпоративной культуры). Личные качества: Целеустремленность, ответственность, способность принимать и реализовывать управленческие решения, умение работать в команде, креативность.
3 марта, 2010
15 000 руб
Владимир Андреевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (10 сентября 1986)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Помощник оценщика по аналитической работе, ООО "Фонд ТТС"
05.2010 - по текущее время
8 ноября, 2008
30 000 руб
Оксана Сергеевна
Город
Москва
Возраст
38 лет (20 марта 1986)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела продаж, Группа компаний “Инвестиционная торгово-экономическая компания”
05.2007 - 11.2007
16 января, 2011
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли