Менеджер отдела аренды по работе с арендаторами
40 000 руб
Лилия Михайловна
Возраст
50 лет (15 Октября 1974)
Город
Москва
,
м. Зябликово
м. Красногвардейская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Взаимодействие с отделом аренды собственника БЦ, а также технической дирекции и службой коменданта. Получение разрешений на проведение технических работ, пропусков. Деловая переписка.
Работа со счетами и корреспонденцией, оплата счетов от поставщиков (клиент-банк). Ведение учета оказанных услуг (выполненных работ) и взаиморасчетов с клиентами. Получение в бухгалтерии и передача счетов и актов арендаторам. Обеспечение документооборота. Разработка правил работы арендаторов (особенности, связанные с использованием площадей общего пользования), взаимодействие с арендаторами по вопросам размещения схем навигации, рекламы на территории БЦ, решение оперативных вопросов и удовлетворение запросов арендаторов.
Контроль за техническим состоянием объекта, обеспечение объекта МТЦ для бесперебойной эксплуатации. Сбор заявок от арендаторов по устранению технических неисправностей; организация устранения неисправностей с помощью внешних подрядчиков, либо с помощью Дирекции эксплуатации бизнес-центра; контроль устранения неисправностей. Контроль качества работы технического персонала (уборка помещений).
Строительство / Недвижимость
Посещение существующих объектов недвижимости, сданные и предназначенные для сдачи в аренду, проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами об условиях оказания услуг (выполнения работ) и порядке проведения расчетов;
Организация подготовки и заключения договоров с новыми клиентами, в случае необходимости – переоформление договоров с существующими клиентами;
Ведение учета оказанных услуг и взаиморасчетов с клиентами в разрезе объектов недвижимости. Анализ случаев возвратов и отказов;
Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности клиентов, принятие мер к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности;
Прием устных и письменных претензий клиентов по вопросам качества оказываемых услуг (выполняемых работ) и принятие мер по решению возникших проблем на объекте недвижимости;
Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации; эксплуатация объекта: контроль за уборкой мест общего пользования в будние и выходные дни;
выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
Строительство / Недвижимость
Январь 2008г. – Октябрь 2009г.- начальник отдела управления
Демонстрация свободных площадей, обсуждение цен и условий по договору аренды, оформление и заключение договоров на свободные площади, обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
Август 2004 г. – январь 2008г.– офис -менеджер:
прием и учет входящих звонков, ведение входящей и исходящей документации, консультации клиентов по предлагаемым объектам, прием заявок от потенциальных арендаторов, прием посетителей, помощь в организации встреч и переговоров, выполнение поручений руководителя.
Другое
Август 2002 г. – Июль 2004г. оператор выписки товара в отделе доставки:
Обработка заказов от магазинов, выписка товара, оформление документов (ТН, ТТН, СФ), работа с торговыми представителями по базе данных, работа с водителями-экспедиторами;
Июль 2002 г. - оператор отдела сертификации:
набор документов для магазинов по дате розлива, ксерокопирование сертификатов и своевременное пополнение документации.
Апрель 2002 г. – секретарь:
прием входящих звонков и распределение по внутренней сети, ведение входящей и исходящей документации, прием посетителей, обеспечение офиса всем необходимым;
выполнение поручений руководителя.
Высшее
Специальность: Преподаватель педагогики и психологии, воспитатель
Славянск, 1992 — 1997 гг.
Бухучет в коммерческих организациях
Московский институт бухучета и аудита (Начальная бухгалтерия, 1С: 7.7)
Технические навыки: опытный пользователь ПК (Word; Excel; Internet др.) 1С:7.7 Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты). Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, работоспособность, исполнительность, легкообучаемость.
7 декабря, 2022
20 августа, 2013
35 000 руб
23 августа, 2013
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли