Офис-менеджер / Помощник руководителя
55 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
48 лет (01 Ноября 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Консультации клиентов по товарам.
Прием заявок и заказов клиентов, оформление договоров, спецификаций, коммерческих предложений.
Заказ товаров у поставщиков.
Контроль платежей, сроков отгрузки, работа с дебиторской задолженностью.
Работа в базе CRM, 1С.
Работа с таможенными брокерами, таможенными операторами, перевозчиками, курьерскими службами.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
В порядке совмещения должностей ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (кроме больничных и начисления з/п).
Продажи / Торговля
Ведение кадрового учета в полном объеме.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.
При приеме на работу ознакомление с ПВТР.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
График отпусков. Оформление и учет отпусков.
Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности.
Формирование личных карточек (Т-2), учет и хранение трудовых книжек.
Проведение аттестации рабочих мест.
Продажи / Торговля
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
Ведение деловой переписки;
Встреча и прием посетителей, в т.ч. чай/кофе;
Заказ канцелярских принадлежностей;
Работа с офисной техникой;
Подготовка и отправка писем и иной корреспонденции;
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
Работа с Клиент-банк, отслеживание платежей, проведение оплат;
Организация документооборота компании.
Полное восстановление и ведение кадрового делопроизводства.
Неоконченное высшее
Санкт-Петербург, 1995 — 1999 гг.
Кадровая работа в современной организации
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им НЭ Баумана
Права категорий:
B
Личные качества: - ответственность; - организованность; - пунктуальность; - умение работать в режиме многозадачности; - умение работать в команде; - легко обучаюсь новому; - доброжелательность, не конфликтность; - математический склад ума, умение анализировать; - водительские права категории В, стаж 11 лет.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли