Финансовый директор, начальник планово-экономического, договорного отделов
Геннадий Васильевич
Возраст
64 года (23 Января 1960)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
38 лет 10 месяцев
Организация бюджетирования в компании с "0". Формирование и консолидация бюджетов холдинга/компании. Мониторинг исполнения бюджетов. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов, ТЭО. Участие привлечения инвестиций. Обеспечение функций контроля за реализацией проекта. Разработка, внедрение приемлемых форматов финансово-экономической отчетности в компании. Участие в постановке управленческого учета. Финансовое планирование. Управление финансовыми потоками. Детальный финансово-экономический анализ деятельности компании. Оптимизация налогообложения. Постановка задач по комплексной автоматизации бизнес-процессов. Управление издержками. Организация учета в разрезе проектов, отделов и подразделений, по холдингу/фирме в целом. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики компании. Подготовка проектов решений по оптимизации финансового управления и реализация принятых решений. Планирование себестоимости СМР по объектам. Формирование сводных сметных расчетов по объектам, корректировка и контроль их исполнения. Изыскание резервов снижения стоимости СМР. Планирование и контроль затрат на проектирование, сопровождение и согласование проектов. Организация договорной работы, работа с договорами строительного подряда, проектными договорами, договорами по сопровождению и согласованию проекта. Организация и проведение подрядных торгов, формирование ценовой политики. КС-2, КС-3. Знания практики бухгалтерского учета и налогообложения. Руководство финансово-экономической службой. Сфера деятельности компании - Инвестиционно-строительная компания, функции технического заказчика, г. Москва. Количество подчиненных – до 16.
Разработка фин. показателей компании. Построение единой финансовой системы. Внедрение системы бюджетирования. Мониторинг выполнения бюджетов. Управление фин. потоками. Работа с инвестициями. Разработка, оценка и обоснование инвест-х проектов, привлечение инвестиций. Оценка рисков и страхование. Функции контроля за реализацией проекта. Подготовка фин. отчетности для инвесторов. Фин. потоки. Детальный фин.-эконом. анализ деятельности компании. Мониторинг дебиторской и кредит. задолженностей. Организация систем-го контроля за эффективным расходованием ресурсов. Разработка и коррект. учетной политики компании. Работа с кредитными организациями. Организация подрядных торгов, переговоры. Организация работы фин.-экономической службы компании.Сфера деятельности компании - Инвестиционно-строительная компания, г. Москва (дочернее предприятие ЗАО Стройметресурс ). Количество подчиненных - 8
Разработка фин. политики и системных фин. показателей, построение единой финансовой системы холдинга. Постановка системы бюджетирования с 0 . Мониторинг выполнения бюджетов подразделениями компании. Управление фин. потоками. Работа с инвестициями. Привлечение кредитных ресурсов, работа с банками. Разработка, оценка и обоснование инвест-х проектов. Оценка рисков и страхование. Функции контроля за реализацией проекта. Подготовка фин. отчетности для инвесторов. Фин. потоки. Детальный фин.-эконом. анализ деятельности компании. Постановка задач по комплексной автоматизации бизнес-процессов. Мониторинг дебиторской и кредит. задолженостей. Управление затратами. Планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек. Организация систем-го контроля за эффективным расходованием ресурсов. Составление смет затрат, калькуляций, планово-расчетных цен, экон. отчетности. Нормирование затрат. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и коррект. учетной политики компании. Работа с договорами подряда, хозяйственными договорами. КС-2, КС-3. Калькуляции, планово-расчетные цены, возмещение затрат у Заказчиков. Защита рыночных коэффициентов, договорных цен. Переговоры с Заказчиками и Подрядчиками. Анализ эф. торгово-закупочной деят-ти. Расчет торговой наценки. Формир. ценовой политики, организ. договорной работы. Организация эффект. работы фин.-экономической службы компанииСфера деятельности компании - Производственно-торговый холдинг/, г. Москва /функции зам.фин. директора/, строительство (коттеджи, офисы) , деревообраб. производство (евроокна, двери) , металлоизделия (м/черепица, м/сайдинг, сэндвич-панели) , ПВХ конструкции, оптовая торговля (стройматериалы, ТНП) , розничная торговля/сеть магазинов, павильонов (перс. 300 чел.)Количество подчиненных - 6
Организация бюджетирования в компании с 0 . Формирование и консолидация бюджетов. Мониторинг исполнения бюджетов. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций, работа с кредитными учреждениями. Обеспечение функций контроля за реализацией проекта. Разработка, внедрение приемлемых форматов финансово-экономической отчетности в компании. Постановка управленческого учета. Финансовое планирование. Управление финансовыми потоками. Оптимизация налогообложения. Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей. Детальный финансово-экономический анализ деятельности компании. Постановка задач по комплексной автоматизации бизнес-процессов. Управление издержками. Расчет эффективности закупок и продаж. Организация учета в разрезе проектов, отделов и подразделений, по холдингу/фирме в целом. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики компании. Подготовка проектов решений по оптимизации финансового управления и реализация принятых решений.
Работа с бюджетными организациями и финансовыми учреждениями (кредит, лизинг). КС-2, КС-3. Калькуляции, планово-расчетные цены, возмещение затрат у Заказчиков. Защита рыночных коэффициентов, договорных цен. Переговоры с Заказчиками и Подрядчиками. Договорная работа. Анализ эффективности торгово-закупочной деят-ти. Расчет торговой наценки. Формир. ценовой политики, организ. договорной работы, переговоры. Нормирование и оплата труда, внедрение мотивационных схем. Руководство бухгалтерией, финансово-экономической службой. Управление подчиненными, планирование и контроль их работы.
Расчет и проверка цен на строительно-монтажные работы, подготовка заключений на обоснованность стоимости СМР. Сравнение представленных подрядчиками смет, расчетов с нормативно-сметными базами. Анализ стоимости материалов и оборудования. Ведение переговоров с подрядчиками и поставщиками. Подготовка документов для тендеров. Участие в тендерах. Руководство отделом ценообразования. Количество подчиненных - 5.
2009 — продолжаю учиться
1983 — продолжаю учиться
Многочисленные периодические курсы повышения квалификации по специальности экономист, менеждер
Разработка фин. политики и системных фин. показателей крупного предприятия‚ холдинга. Построение единой финансовой системы компании. Внедрение системы бюджетирования с "0"‚ координация ее работы. Мониторинг выполнения бюджетов подразделениями компании. Управление фин. потоками. Опыт работы с инвестициями. Разработка‚ оценка и обоснование инвест-х проектов‚ привлечение инвестиций. Работа с банками по получению кредитов. Оценка рисков и страхование. Функции контроля за реализацией проекта. Подготовка фин. отчетности для инвесторов. Фин. потоки. Детальный фин.-эконом. анализ деятельности компании. Мониторинг дебиторской и кредит. задолжен. Управление затратами. Планирование себестоимости продукции‚ изыскание резервов снижения издержек. Организация систем-го контроля за эффективным расходованием ресурсов. Составление смет затрат‚ калькуляций‚ планово-расчетных цен‚ экон. отчетности. Нормирование затрат. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и коррект. учетной политики компании. Опыт работы с договорами кредитными в качестве ЗАЕМЩИКА‚ в том числе под залог. Опыт организации подрядных торгов. Анализ торгово-закупочной деят-ти. Формир. ценовой политики‚ организ. договорной работы‚ переговоры. Опыт работы с бюджетными орган-ми. Опыт в области нормирования и оплаты труда‚ соврем. методы мотивации труда‚ внедрения мотивационных схем‚ знание ТК. Организация эффект. работы фин.-экономической службы компании. Практ. опыт управления персоналом более 25 лет. ПК в совершенстве MS Office (Excel‚ Word) ‚ 1С‚ Project Expert 6.2 (PIC Holding) ‚ Консультант+‚ Гарант. Использую Internet‚ все средства оргтехники. Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть О себе: Дополнительные данные Работоспособен‚ пунктуален. Обучаем‚ легко усваиваю новую информацию. Аналитические способности. Честен. Надежен. Увлечения: рыбалка‚ горные лыжи‚ туризм. Хобби: пчеловодство.
5 августа, 2009
20 000 руб
Людмила Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 6 апреля 1985)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
специиалист группы Активации, ООО "ХКФ Банк"
01.2008 - 03.2009
27 октября, 2011
85 000 руб
Надежда Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
66 лет (19 мая 1958)
Опыт работы:
44 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист-сметчик, ОАО Д
06.2010 - по текущее время
12 апреля, 2015
78 000 руб
Дмитрий Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет ( 3 января 1975)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Инженер, ООО Экоофис
08.2000 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли