Программист
55 000 руб
Валерий Игоревич
Возраст
31 год (07 Ноября 1992)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 10 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Внутренняя разработка и поддержка автоматизированных программ/процессов для работы с графикой.
Разработка и поддержка скриптов для AutoDesk Maya
Использование и редактирование Shotgun API под нужды студии.
Работа с версиями pipeline-ов (gitlab).
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка и поддержка презентационных/рендер проектов на таких движках как Unity и Unreal engine 4 (в основном).
Создание собственного API и pipeline-а.
Работа в команде, взаимодействие с моделлерами, дизайнерами, композиторами, старшими разработчиками.
Разработка серверной/клиентской части.
Разработка внутрипроектной логики, AI, шейдеров, настройка уровней, материалов, анимации.
Высшее
Новосибирск, 2010 — 2015 гг.
Английский — Технический
Профессиональные навыки: Microsoft Visual Studio, Пользователь ПК, MS Word, ООП, MS Visual Studio, Unreal engine 4, Unity 5, C++/C#, Blueprint (UE4), HLSL, Vulcan, Git, STL, C#, C++, XML, Scrum, Unity, Python, MS PowerPoint, SQL, Visual Basic, Software Development, Autodesk Maya Дополнительные сведения: Программист игровой логики/API/pipelin-а/ядра. С++/C#/Python С 05.07.2017-го работаю в компании RTM, в команде я делаю небольшие заказы, такие как гоночные симуляторы, 2D игры, презентационные сцены в VR. Работаю с системой контроля версий SVN, Git. Изучаю и одновременно работаю в Unity 5 и Unreal Engine 4. Базовую FPS, гонку, стрелялку или леталку смогу сделать без особого труда на любом из этих двух движков. Немного умею работать с графикой: 3D модели (Blender), шейдеры, материалы. Хорошо разбираюсь в инструментарии и интерфейсе обоих движков (Unreal, Unity). Работаю как с кодом (С++/С#/Python), так и со встроенным скриптовым языком Blueprint (UE4). Интересует развитие в области программирования, не важно геймдев это, или сторонние проекты. С февраля месяца 2019-го года работал в компании E&Y (Ernst & Young) на должности web программиста C# / Java (backend/frontend). С апреля по июль включительно работал в анимационной студии "ПАРОВОЗ" на должности pipe-line инженера (python/shotgun api (yml)/maya api (mel, python)) Есть несколько репозиториев на github-е: https://github.com/MikeNov/WordCount - программа по подсчёту кол-ва слов в тексте и сортировке результатов в порядке убывания. https://github.com/MikeNov/Unity-test-task - тестовое задание на движке Unity. Есть ещё один приватный репозиторий моего проекта на C++, смогу предоставить ссылку при личном общении. В данный момент разрабатываю собственный проект по типу Counter - Strike на Unreal Engine. С++: знаю stl, boost, алгоритмы, умею работать с памятью. С#: знаю на уровень джуна, но если что-то нужно написать - напишу. Python: знаю на достаточном уровне для написания практически любой софтины, так как язык очень лёгкий в сравнении с языками выше. Частично, самоучка. Имею большое желание и стремление развиваться в области программирования. Работаю в свободном режиме над собственным игровым проектом. Программирую исходный код, написанный на движке source (С++). Умею читать чужой код, понимаю основные алгоритмы, разрабатываю, внедряю и тестирую собственные улучшения и наработки. Работаю с кодом в свободном режиме 3.5 года. Среда разработки: Visual Studio (2010, 2013, 2015). Параллельно, изучаю два движка (Unreal Engine 4 и Unity 5), есть практические наработки по этим двум движкам. Языки программирования: С++, С#, Blueprint (UE4). Интересуют варианты младшего программиста, либо стажировка с последующим трудоустройством. Мой суммарный опыт в программировании около 3.5 лет. О себе: коммуникабелен, стрессоустойчивый, желание расти и развиваться вместе с компанией. Eng: Programming on C ++ / C # / Python Since July 5, 2017, I have been working with RTM company, I’m making a small projects and assets, such as racing simulators, 2D games, and VR presentation scenes, basicaly on Unrean and Unity engines. I have been working with the SVN, and Git. I study and at the same time working on Unity 5 and Unreal Engine 4. Simple FPS, racing, shooter or fly simulator i can made without much difficulty, on any of these two engines. I know how to work with graphics, a bit: 3D Blender - models, Unreal/Unity - shaders, materials. I am well versed in the toolkit and interface of both engines (Unreal, Unity). I have been worked with both engine's code in (C ++ / C #), and scripting language - Blueprint (UE4). Interested in development in the field of programming, mostly, it does not matter for me - gamedev or third-party projects. Ready to consider any suggestions. Since February 2019, I worked at E&Y (Ernst & Young) as a web programmer for C # / Java (backend / frontend). From April to July inclusive, I worked in the animation studio "PAROVOZ" as a pipe-line engineer (python / shotgun api (yml) / maya api (mel, python)) There are several repositories on github: https://github.com/MikeNov/WordCount - a program for counting the number of words in the text and sorting the results in descending order. https://github.com/MikeNov/Unity-test-task - a test task on the Unity engine. There is another private repository of my project in C ++, I can provide a link for personal communication. At the moment I am developing my own project of the type Counter - Strike on the Unreal Engine. C ++: I know stl, boost, algorithms, I can work with memory. C #: I know at the level of June, but if something needs to be written, I will write. Python: I know at a sufficient level to write almost any software, since the language is very easy compared to the languages above. Self-taught. Gamedev. I working on my own game project. Programming the source code written on the source engine (C ++). I can read unfamiliar code and also i understand the basic algorithms, data structures, good knowlege of pointers, fields acess, polymorphism, inheritance, debugging system. Development environment: Visual Studio (2010, 2013, 2015). In parallel, I study two engines (Unreal Engine 4 and Unity 5), there are practical developments on these two engines. Programming languages: C ++, C #, Blueprint (UE4). Interested in options for a junior programmer, or an internship with subsequent employment. My actual self-experience in programming equal 3.5 years.
6 октября, 2014
Егор
Город
Москва local_shipping
Возраст
29 лет ( 9 августа 1995)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Программист 1С, Ооо "неон"
09.2013 - 08.2014
14 ноября, 2015
30 000 руб
Сурен Арамович
Город
Москва local_shipping
Возраст
27 лет (18 апреля 1997)
Опыт работы:
Без опыта
15 октября, 2014
Роман Олегович
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (31 июля 1991)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сисадмин, ООО партнер
12.2010 - 09.2014