Инженер
Игорь
Возраст
51 год (21 Марта 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Другое
• Контроль и доклад Руководству Службы Качества и Авиационной Безопасности (СКАБ) о всех случаях, могущих оказать влияние на безопасность деятельности компании, либо отклоняющихся от требований руководящих документов;
• Выполняю по поручению Корпоративного Руководства внутренние и внешние аудиты (безопасность и соответствие руководящим документам) по стандартам DOD, DOT, TRANSCOM, ICAO, IATA;
• Выполняю обязанности Аудитора авиакомпании SkyLink Aviation;
• Консультационные услуги для предприятия; а именно, надзор за соответствием требований и проверок;
• Заполняю и поддерживаю базу данных СКАБ в соответствии с требованиями руководящих документов организации;
• Координирую планы полетов в связи с требованиями технического состояния и планов выполнения технического обслуживания ВС;
• Инспектирую вновь прибывшие ВС на предмет соответствия требованиям контракта и подписываю одобрительные документы на право начала деятельности по контракту;
• Вырабатываю рекомендации по дальнейшему использованию ВС в зависимости от остатков их технического ресурса;
• Выполняю мониторинг, анализ и еженедельный доклад вышестоящему руководству о технической ситуации и остатках технического ресурса ВС, совершающих полеты для компании SkyLink Aviation Afghanistan;
• Выполняю контроль сроков и полноты выполнения работ на ВС, а также контроль правильности и полноты заполнения технической документации по окончании работ на ВС;
• Проверяю наличие Свидетельств у технического персонала компаний-субконтракторов и соответствие допусков виду выполняемых работ (категории персонала);
• Ежедневно выполняю мониторинг технического состояния ВС с заполнением Справки о Техническом Состоянии;
• Выполняю расследование инцидентов и происшествий. Выполняю доклад руководству SkyLink Aviation Afghanistan о результатах проверок и расследований. Выработка рекомендаций и мероприятий по результатам расследования.
• Инспектировал вновь прибывшие ВС на предмет соответствия требованиям контракта и подписывал одобрительные документы на право начала деятельности по контракту;
• Контролировал ход установки дополнительного оборудования (радиостанции и система отслеживания/индикации местоположения ВС Navigation Tracking System) на вновь прибывшие ВС;
• Выполнял надзор и анализ технического состояния ВС, совершающих полеты для компании SkyLink Aviation Afghanistan. (выполнялось ежедневно, еженедельно и ежемесячно);
• Вырабатывал рекомендации по дальнейшему использованию ВС в зависимости от остатка технического ресурса ВС и агрегатов;
• Выполнял мониторинг и еженедельный доклад вышестоящему руководству о технической ситуации и остатках технического ресурса ВС, совершающих полеты для компании SkyLink Aviation Afghanistan;
• Выполнял контроль сроков и полноты выполнения работ на ВС, а также контроль правильности и полноты заполнения технической документации по окончании работ на ВС;
• Выполнял проверку наличия, состояния и ход внесения обновлений в Руководящую документацию компаний (Регламент ВС, Рук-во по ТО, Рук-во по ТЭ, Программы ТО ВС);
• Проверял наличие Свидетельств у технического персонала компаний-субконтракторов и соответствие допусков виду выполняемых работ (категории персонала);
• Выполнял ежедневный мониторинг технического состояния ВС с заполнением Справки о Техническом Состоянии;
• Вел учет наличия и состояния имущества компании SkyLink Aviation Afghanistan с ежемесячным докладом руководству компании о положении дел;
• Проводил расследования инцидентов и происшествий. Выполнял доклад руководству SkyLink Aviation Afghanistan о результатах проверок и расследований. Вырабатывал рекомендации и мероприятия по результатам расследования;
• Осуществлял надзор и выполнял проверки состояния и чистоты стоянок ВС, а также склада запасных частей;
• Разрабатывал техническую документацию (инструкции и правила) в соответствии с требованиями и правилами базирования ВС на аэродромах НАТО;
• Проводил инструктажи по ТБ при работе персонала на стоянках ВС, а также при выполнении крановых работ;
• Выполнял крановые работы (Сrane GROVE CRANE YB4411), а также погрузочно-разгрузочные работы (Forklift JCB 524-50 (2.5 ton); Forklift Hyundai 30DF (3 ton); Forklift CPCD 80 RW 14 (8 ton).
Другое
• Начальник Линейной Станции Кандагар / Начальник склада ЛС / Руководитель по ТО ВС
• Контролировал установку дополнительного оборудования (радиосвязное и навигационное) на ВС компании и внесение изменений/дополнений в ТехДокументацию (РТЭ, РТО, Программа ТО ВС);
• Участвовал в разработке и составлении Программ ТО ВС компании;
• Готовил для утверждения Государственной Администрацией ГА РМ пакеты документов по продлению Сертификатов ЛГ, Сертификата на Радиопередающие Средства и Сертификат по Шумам на местности для ВС компании;
• Выполнял еженедельно и ежемесячно мониторинг и анализ технического состояния ВС компании, докладывал руководству компании о состоянии дел;;
• Вел переписку с КБ Миля и ремонтными организациями о подготовке контрактов и выполнении работ по продлению технических ресурсов ВС и их агрегатов;
• Выполнял запросы в адрес организаций (КБ Миля, ГосНИИГА и др) на предмет внесения изменений и дополнений в руководящую документацию (Регламент ВС, РТЭ, РТО, Программа ТО ВС);
• Следил за сроками выполнения работ на ВС, полнотой выполненных работ и заполнением документации после их окончания;
• Проверял наличие Свидетельств у технического персонала компании и соответствие допусков виду выполняемых работ (категории персонала);
• Выполнял ежегодную проверку персонала компании на знание руководящих документов с выдачей допусков на виды работ (свидетельство образца JAR-145);
• Выполнял расследование инцидентов и происшествий. Докладывал руководству о результатах проверок и расследований. Вырабатывал рекомендации и мероприятия по результатам расследования
Другое
• Выполнял контроль выполнения Работ по ТО и Ремонту ВС персоналом ОТЭЧ в соответствии с требованиями Регламента ВС, РТО и РТЭ ВС;
• Выполнял планирование дат и календарных сроков выполнения работ на ВС персоналом ОТЭЧ;
• Выполнял мониторинг и анализ технического состояния ВС и остатка технического ресурса еженедельно, ежемесячно и ежегодно с докладом о состоянии дел командованию;
• Выполнял контроль полноты и качества выполнения технических работ и работ по ремонту ВС, а также контроль заполнения отчетной документации по окончании работ;
• Выполнял расследование инцидентов и происшествий. Докладывал руководству о результатах проверок и расследований. Вырабатывал рекомендации и мероприятия по результатам расследования.
• Выполнял контроль выполнения Работ по ТО и Ремонту ВС персоналом цеха в соответствии с требованиями Регламента ВС, РТО и РТЭ ВС;
• Выполнял планирование дат и календарных сроков выполнения работ на ВС персоналом цеха;
• Выполнял контроль полноты и качества выполнения технических работ и работ по ремонту ВС, а также контроль заполнения отчетной документации по окончании работ;
• Выполнял расследование инцидентов и происшествий. Докладывал руководству о результатах проверок и расследований. Вырабатывал рекомендации и мероприятия по результатам расследования
Высшее (Специалист)
2002 — 2002 гг.
Высшее
Ставрополь, 1990 — 1995 гг.
Аудитор СК и АБ / Менеджмент СМК
НПАЦ (Аудитор СК и АБ)
Аудитор Производства
МБШ (Аудитор)
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Молдавский — Свободное владение
Румынский — Свободное владение
26 июля, 2023
13 мая, 2015
75 000 руб
29 апреля, 2017
40 000 руб
Михаил Владимирович
Город
Москва, м. Печатники
Возраст
49 лет ( 1 августа 1975)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший логист, Роникон
06.2003 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли