Заместитель по административно-кадровой работе
70 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
48 лет (26 Сентября 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Аудит кадровой документации. Оборудование кабинета: заказ сейфа, несгораемых шкафов для документации; приведение в соответствие с ТК РФ и кадровым делопроизводством всей документации по персоналу. Составление регламентирующей кадровой документации (ПВТР, Положений). Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями. Работа с пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств), страховой компанией (ОМС - оформление мед. полюсов), ВУС - ежемесячное предоставление отчетности, ФОМС - предоставление списков, перезаключение договоров. Работа с персоналом: адаптация, наставничество, решение конфликтных ситуаций, оценка персонала для создания кадрового резерва. Разработаны, утверждены и введены в действие ВНЛА. Налажена работа с ПФ,ВУС и страховой компанией. Создан кадровый резерв. Налажен микроклимат в коллективе.
Аудит кадровой документации. Восстановление кадрового делопроизводства. Создание базы данных по сотрудникам в программе 1С: Зарплата и кадры. Оформление приемов, переводов, отпусков, поощрений, выговоров, увольнений. Работа с ЦЗ, уч. центрами. Размещение вакансий в прессе. Массовый набор персонала. Адаптация персонала (проведение семинаров, организация наставничества, обратная связь). Мотивация персонала (организация курсов англ.языка для топ-персонала.) Работа с внутренним сайтом компании. Налажена работа в программе 1С.Подобран персонал для вновь создаваемых складских помещений. Развитие системы мотивации.
Ведение кадрового делопроизводства. Разработка ВНЛА (Правила ВТР, Положения). Работа в программе 1С: Зарплата и кадры. Работа со СМИ как Москвы так и других регионов. Поиск, подбор, расстановка персонала. Поиск квартир для иногородних, расселение, оформление регистрации. Поддержание благоприятного микроклимата в коллективе. Увеличение штата в 2 раза. Подобран персонал для хлебопекарни (50 чел), для магазина самообслуживания (70 чел).Налажена работа в программе 1С.Уменьшение текучести кадров.
Участвовала в разработке организационной структуры предприятия, штатного расписания. Организовывала массовый подбор персонала в открывающиеся магазины. Участвовала в расстановке персонала; разрабатывала графики сменности в соответствии с ТК РФ. Периодически проводила мониторинг рынка труда. Участвовала в повышении уровня квалификации персонала (проводила тренинги, аттестации). Участвовала в разработке мотивационных мероприятий. Консультировала руководителей отделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Организовала отдел персонала (5 чел), отдел обучения (руководитель, 2 тренинг-менеджера). Проводила корпоративные мероприятия. Участвовала в установке системы сканирования. (Управление трудовой дисциплиной). Работала с кадровыми службами регионов (помощь, обмен опытом)
2011 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Умею выстраивать отношения с людьми. Имею хорошие знания ТК РФ, Положений, Инструкций, регулирующих кадровую деятельность. Отлично разбираюсь в компьютерных программах. Обладаю устойчивой психикой в сложных ситуациях.
26 февраля, 2015
50 000 руб
27 февраля, 2015
50 000 руб
17 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли