Бухгалтер
55 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
34 года (27 Сентября 1990)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
-Заключение договоров с контрагентами;
-Оптовая закупка и продажа продуктов питания.
-Работа с документацией.
Транспорт / Логистика / Склад
-Работа по банк-клиенту Сбербанк: создание платежных поручений, проведение оплат, выгрузка в 1С;
-Работа в СБИС;
-Ведение бухгалтерского учета компании, УСНО;
-Работа с первичной документацией;
-Ведение кадрового учета;
-Сдача отчетностей ПФР, ИФНС;
-Подготовка документов для открытия ИП, сдача соответствующих отчетностей;
-Выполнение поручений Генерального директора;
-Проведение собеседований с соискателями;
-Консультирование соискателей по вакансиям;
-Ведение хоз. деятельности офиса;
-Заключение договоров с контрагентами.
Транспорт / Логистика / Склад
-Исполнение всех поручений Генерального и Исполнительного директоров;
-Контроль работы различных отделов компании:
1. Контакт-центр - контроль работы операторов и руководителя контакт-центра,
2. Отдел контроля качества - контроль работы сотрудников данного отдела.
-Составление и ведение статистики работы отделов компании;
-Составление отчетов по работе контакт-центра, работа над повышением показателей данного отдела;
-Контроль за количеством сотрудников в смену, организация рабочего процесса сотрудников;
-Разрешение конфликтных ситуаций между клиентами и компанией;
-Работа с банк-клиентом по возврату денежных средств клиентам;
-Расчет заработной платы сотрудников;
-Оформление личный дел сотрудников (во время работы в Отделе кадров);
-Запись и проведение собеседования с соискателями;
-Оформление документов и ведение учета Индивидуальных предпринимателей;
-Работа по банк-клиенту "Уралсиб": создание платежных поручений, проведение оплат, выгрузка в 1С;
-Составление официальных ответов на запросы из разных инстанций, выдача официальных справок сотрудникам о месте работы.
- Контроль качества работы сотрудников ( прослушивание звонков и т.п.)
-Оформление полисов страхования КАСКО, ОСАГО, Страховок от несчастных случаев;
-Ведение хоз. деятельности офиса;
-Обучение сотрудников компании, проведение инструктажей для сотрудников разных отделов компании;
Повышение по карьерной лестнице с Оператора контакт-центра до Заместителя исполнительного директора и помощника Генерального директора. Получение знаний по кадровому и бухгалтерскому учету. Большой опыт работы в сфере такси.
Высшее (Магистр)
Москва, 2011 — 2014 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2007 — 2011 гг.
Бухгалтерские курсы
СТЭК (Бухгалтерия)
Английский — Базовые знания
-трудолюбивая, выполняю работу качественно и до конца; -люблю общаться с людьми различных категорий; -ответственная; -быстро обучаюсь; -желание развиваться в бухгалтерской сфере; -знание 1с -MS excel, word, PowerPoint; -ведение переговоров; -руководство коллективом; -бумажный документооборот; -банк-клиент
1 октября, 2017
Лида Александровнв
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (28 мая 1982)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Центр бронирования"
04.2013 - по текущее время
17 июня, 2015
55 000 руб
11 июля, 2019
30 000 руб
Мария Михайловна
Город
Москва, м. Преображенская площадь
Возраст
44 года ( 7 апреля 1980)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Асс.менеджера, ЗАО"Стокманн" м-г "Сеппала"
06.2012 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли