Директор розничной сети
80 000 руб
Виктория Александровна
Возраст
50 лет (16 Февраля 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
- Обеспечение экономической эффективности торговых точек розничной сетью;
- Организация и контроль работы торговых точек. Решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов;
- Контроль и обеспечение выполнения плана продаж;
- Планирование и управление показателями эффективности;
- Открытие и организация работы новых торговых точек;
- Участие в формировании штатного расписания, принятии решений о назначении, освобождении, ротации, персонала розничной сети;
- Мотивация и развитие персонала, включая адаптацию и обучение;
- Разработка и внедрение различных нормативно-правовых актов (регламентов, правил, инструкций) структурирующих и оптимизирующих работу персонала;
- Контроль соблюдения стандартов продаж/обслуживания и трудовой дисциплины персонала;
- Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами и контрагентами;
- Обеспечение эффективного документооборота и предоставления отчетности по работе розничной сети.
- Взаимодействие со службой сервиса, службой доставки мебели, отделом по качеству и рекламациям
- Внесение предложений по улучшению работы салонов розничной сети и их реализация.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж.
- Планирование продаж и финансового результата деятельности, достижение плановых показателей, анализ отклонений.
- Управление структурой продаж с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
- Стратегическое и оперативное руководство маркетингом и продажами, постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот.
- Внедрение новых методов стимулирования продаж.
- Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей групп магазинов филиала);
- выработка корректирующих действий, обеспечение координации действий магазинов с другими подразделениями компании; внедрение корпоративных технологий, участие в разработке стратегии развития компании; Опыт управления удалёнными регионами. Развитие сети магазинов с «О», реализация утверждённой политики развития розничной сети; контроль поставки и платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация торгового процесса магазинов, знание документооборота, отслеживание товарного запаса и торгового процесса магазинов, подбор, обучение, управление и мотивация персонала, полный отчёт магазинов, введение первичных бухгалтерских документов/ Составление кассовых и товарных отчётов/ заказ товара, приёмка товара. Контроль расстановки товара в магазине. Оформление брака и возврат товара. Работа по кредитам. Знание 1С Торговля склад,8, Access, internet, word, excel.
Энергичность, ответственность, инициативность, интеллект, порядочность.
Высокая работоспособность, коммуникативность, нацеленность на результат, аналитический склад ума.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Управление магазинами (в подчинении от 40 человек)
- Эффективное управление персоналом
- Выполнение планов продаж
- Постоянная концентрация на увеличении конверсии и среднего чека
- Регулярное выполнение стандартов бренда
- Обучение, развитие и мотивация персонала
- Контроль издержек магазинов
- Анализ конкурентной среды
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Развитие сети магазинов с «О» (поиск помещения, заключения договоров, оформление всей разрешительной документации).
- Понимание специфики бизнес процессов розничной торговли;
- Навыки экономического анализа;
- Глубокое понимание основ коммерческого мерчандайзинга;
- Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации;
- Умение работать в стрессовых ситуациях;
- Открытость, коммуникабельность, умение работать в команде. Харизма!
- Позитивное мышление, чувство юмора;
- Продвинутый пользователь PC (Excel, Word, 1C 7,8 и аналог).
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж.
- Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей групп магазинов филиала);
- Анализ эффективности торговой политики в филиале с использование имеющихся инструментов оценки; разработка и применение инструментов для системного анализа продаж филиала и эффективного управления магазинами;
- Контроль корректности, полноты составления бюджета магазинов отделом продаж и контроль исполнения утвержденного бюджета;
- Участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала.
Опыт управления удалёнными регионами. Развитие сети магазинов с «О»(поиск помещения, заключения договоров, оформление всей разрешительной документации), реализация утверждённой политики развития розничной сети; контроль поставки и платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация торгового процесса магазинов, знание документооборота, отслеживание товарного запаса и торгового процесса магазинов, подбор, обучение, управление и мотивация персонала, полный отчёт магазинов, введение первичных бухгалтерских документов, составление кассовых и товарных отчётов/ заказ товара, приёмка товара, инвентаризация, инкассация, помощь в расширении ассортимента. Контроль расстановки товара в магазине. Оформление брака и возврат товара. Работа по кредитам.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Построение магазина с "О", формирование планов и постановка задач для магазина, контроль их выполнения, внедрение корпоративных технологий, участие в разработке стратегии развития компании; контроль поставки и платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация торгового процесса магазина, знание документооборота, отслеживание товарного запаса и торгового процесса магазина, подбор, обучение, управление и мотивация персонала, полный отчёт магазина, введение первичных бухгалтерских документов, работа с поставщиками. Бизнес планирование, бюджетирование.
Высшее
Специальность: Менеджмент организации
Москва, 1996 — 2003 гг.
Неоконченное высшее
Специальность: Бухгалтер
Владимир, 1994 — 1996 гг.
Курсы
Центр менеджмента и инноваций (Делопроизводство)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Опыт управления магазинами от 60 человек Участие в принятии управленческих решений в компании Анализ конкурентного окружения Подбор, обучение, управление и мотивация персонала Знание техники продаж Умение вести переговоры Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании Открытие и развитие магазинов с О Взаимодействие с контролирующими органами Опыт руководства административно-хозяйственной деятельности Организация торгового процесса отслеживание товарного запаса Работа с поставщиками Контроль расстановки товара в магазине Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь PC (Excel, Word, 1C и аналог). Дополнительные сведения Открытость, коммуникабельность, умение работать в команде. Харизма! - Позитивное мышление, чувство юмора; Отличные управленческие навыки энергичность. ответственность. инициативность. интеллект. порядочность. организованность стрессоустойчива коммуникабельна Способна планомерно идти к намеченной цели и добиваться выполнения поставленных задач, накопленные знания в различных областях и профессиональный опыт позволит плодотворно трудиться и осуществлять серьёзные проекты. Летом ролики, зимой коньки. Водительские права: категории В.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
8 августа, 2009
25 000 руб
Екатерина Андреевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (21 декабря 1986)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли