Менеджер по персоналу
Ольга
Возраст
38 лет (26 Сентября 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Производство / Промышленность
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Ведение кадрового делопроизводства в 1С:ERP;
- Подбор персонала на вакансии компании;
- Взаимодействие с центром занятости, составление ежемесячных отчетов;
- Управление штатным расписанием, внесение изменений;
- Разработка должностных инструкций;
- Прием/увольнение, в том числе иностранных граждан.
Причина поиска работы: сокращение численности работников компании в связи с кризисом.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Ввела систему адаптации в компании, благодаря чему увеличила лояльность новых сотрудников к компании и их результат в работе;
- Разработала ряд должностных инструкций для руководителей отделов, что способствовало более четкому пониманию иерархии и показателей эффективности работы.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ по блокам:
Подбор персонала:
- Формирование профиля кандидатов и составление вакансий;
- Ведение вакансий на работных сайтах (HH, SJ, Карьерист.ру, Job, Avito) - до 70% закрытых вакансий, социальные и профессиональные сети (vk, FB, Telegramm), вывела социальные сети на ТОП-2 по источникам поиска кандидатов за 3 месяца;
- Проведение собеседований (анкетирование, тестирование, проведение первичных собеседований);
- Анализ рынка труда. Контроль за размещением рекламы в СМИ, на Интернет – сайтах.
- Подбор персонала в сетевые магазины на вакансии продавцов, управляющих, а также офисные вакансии, одновременно до 15 вакансий различного уровня.
- Организация собеседований с руководителями отделов.
Кадровое делопроизводство:
- Заведение и заполнение личных дел сотрудников;
- Составление приказов;
- Работа в 1С ЗУП 8.3;
- Консультации сотрудников по вопросам КДП (прием, увольнение, оформление отпуска, больничных листов, заработная плата, адаптация сотрудников, увольнение сотрудников и др.).
Адаптация, обучение и оценка персонала:
- Организация и контроль процесса адаптации новых сотрудников (совместно с руководителями подразделений и наставниками разработка индивидуальных планов и программ адаптации);
- Ведение нового кандидата в период адаптации.
Корпоративная культура:
- Закупка сувенирной продукции;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Развитие HR-бренда:
- HR-брендинг: работа с репутацией компании, консультации с соискателями, направленных на трансляцию корпоративных ценностей, повышение лояльности сотрудников; развитие эффективных коммуникаций внутри подразделений.
Являюсь экспертом в HR-направлениях:
- Отлично владею методиками подбора и оценки персонала. Умею выстраивать благоприятный
микроклимат, позитивную корпоративную культуру, нацеленную на сплочение коллектива и заботу о сотрудниках.
- Презентация функций и вакансией для новых кандидатов, систематизация процесса знакомства с
потенциальной функцией (до 5 кандидатов).
- На практике реализовала программы адаптации персонала (наставничество).
- Подбор персонала на сложных рынках: позиции без окладной части, высокие требования к кандидатам, узкий продукт в продажах.
- Знание источников активного поиска персонала, использование до 20 источников по поиску кандидатов: работные сайты, центры занятости, ярмарки вакансий, ВУЗы, СУЗы, социальные сети, Linkedin, прямой поиск (хэдхантинг) и др.
- Составление кейсов, тестов и вопросов для оценки компетенций кандидатов с высокой точностью.
- Оценка кандидатов методами кейс-интервью и теоретические знания проведения интервью по
компетенциям (во время личного интервью).
- Мотивация сильных кандидатов: презентация компании, вакансии, руководителя, дополнительных материальных и нематериальных бонусов.
Продажи / Торговля
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Построение эффективной системы рекрутмента и подбор специалистов.
- Разработка системы адаптации новых сотрудников.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Сократила срок закрытия вакансий в 2 раза (опыт закрытия до 5 вакансий в течение 3 дней, положительные отзывы от бизнеса по качеству соискателей, 100% соблюдение сроков при закрытии всех текущих вакансий компании);
2. Внедрила систему отбора персонала, за счёт чего увеличила скорость закрытия вакансий и качество работы в 2 раза;
3. ТОП-3 сотрудников по качеству выполнения задач, отличные рекомендации от сетевых управляющих магазинов и руководства компании (могу предоставить рекомендации от руководства и моих коллег).
4. Выполняла HR функции в единственном лице.
Производство / Промышленность
Закрывала вакансии любой сложности в короткие сроки.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Активный поиск персонала используя различные методы, работа одновременно с 20 и более вакансиями в строительной компании.
- Координация работы удаленных менеджеров и фрилансеров компании.
- Постоянный поиск новых источников привлечения персонала.
- Участие в проектах по управлению персоналом.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Частичное ведение КДП.
- Научилась качественно и быстро подбирать
требующихся специалистов, подходящих под ожидания заказчика.
Высшее
Москва, 2004 — 2009 гг.
Переквалификация
Российский экономический университет им. Плеханова (Кадровый менеджмент)
2 февраля, 2017
30 000 руб
28 октября, 2016
30 000 руб
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли