Менеджер по персоналу, начальник ОК, инспектор ОК
30 000 руб
Ольга Геннадьевна
Возраст
45 лет (08 Мая 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет
• Подбор персонала всех категорий (в том числе региональный поиск; 3 проекта по массовому подбору (54 вакансии);
• Обучение менеджеров по персоналу (кадровое делопроизводство, методики подбора и оценки персонала) и секретарей-референтов;
• Постановка кадрового учета с нуля (7 договоров);
• Кадровый аудит (4 договора, в том числе восстановление кадровой документации после проверок ГИТ);
• Разработка нормативных документов (систем, положений, процедур);
• Консультирование по вопросам трудового законодательства (постоянно).
• Поиск и подбор персонала (проведение собеседований, разработка анкет, системы оценки и критериев для отбора, психодиагностика, проверка рекомендаций, адаптация сотрудников);
• Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положение о служебных командировках, об аттестации, о прохождении испытательного срока и адаптации сотрудников, составление карт введения в должность и индивидуальных планов по адаптации сотрудников и т. д.);
• Координация работы по повышению квалификации сотрудников (анализ и выбор развивающих и обучающих тренингов, семинаров, организация обучения), мониторинг заработных плат;
• Документационное обеспечение кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу, тр. книжек, составление и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, штатного расписания, графика отпусков, командировочных документов, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и т.д.);
• Участие в формировании корпоративной культуры (составление правил внутреннего трудового распорядка, проведение социально-психологических исследований, организация поздравлений сотрудников, корпоративных мероприятий и т. д.);
• Работа с ТФОМС, ПФ РФ, центром занятости, миграционной службой;
• Консультирование по вопросам трудового законодательства, разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
• Делопроизводство по основной деятельности предприятия, организация жизнеобеспечения офиса, решение административно-хозяйственных вопросов (контроль за функционированием мобильной связи, работы водителя офиса, уборщиц, организация командировок, совещаний, выписка почт. корреспонденции, канц. товары и т. п.).
• Организация работы агентства;
• Поиск и подбор персонала различной квалификации (формирование базы данных, проведение собеседований с соискателями, прямой поиск кандидатов на вакантную должность из числа успешно работающих в настоящее время, подготовка резюме);
• Работа по привлечению новых клиентов (организации и предприятия города), ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
• Участие в разработке методов диагностики для выявления необходимой информации в рамках кадрового аудита; психологическое тестирование;
• Анализ конкурентной среды, формирование отчетности.
Обучение детей игре на фортепиано.
2002 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
-Знание трудового законодательства (в том числе судебной практики по трудовым спорам), делопроизводства (в т.ч. кадрового). ПК в объеме уверенного пользователя (MsWord, MsExсel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С: Зарплата и Кадры версия 7.7). -Систематическое повышение квалификации посредством чтения спец. литературы, период. изданий, участия в семинарах по кадровому делопроизводству и трудовому законодательству. - Знания в области технологии и психологии продаж; теорий и систем мотивации, методов подбора и оценки персонала, разработка тренинга по командообразованию. - Проведение кадрового аудита на предприятиях малого бизнеса: постановка кадрового учета (с нуля, восстановление кадровой документации), разработка процедур и документов кадровой политики, обучение менеджеров по персоналу и секретарей-референтов.
9 июня, 2010
40 000 руб
Екатерина Аркадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 5 февраля 1984)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
специалист по подбору, обучению и работе с персоналом, ОАО МК "Шатура"
04.2007 - 04.2010
26 мая, 2009
30 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Москва
Возраст
45 лет (18 февраля 1979)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Ведущий менеджер отдела персонала, ООО "Ротох"
05.2008 - 05.2009
27 мая, 2009
40 000 руб
Константин Валерьевич
Город
Москва
Возраст
53 года ( 3 января 1971)
Опыт работы:
-7 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО Интер-Фуд-Сервис
10.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли