Управляющий
80 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
55 лет (03 Августа 1969)
Город
Москва
,
м. Новокосино
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Заместитель управляющего по аренде компании собственника
Объект: БЦ «На Электродной» (комплекс из 2-х зданий, ~7 000 кв.м, 120 арендаторов); БЦ в Ивантеевке (комплекс из 2-х зданий, ~3 500 кв.м, 65 арендаторов);также ряд других объектов нежилой (торговой, офисной) недвижимости.
Должностные обязанности:
- административное и оперативное руководство подразделением, координация и документационное обеспечение деятельности подразделения;
- поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.);
- контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью;
- обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;
- размещение рекламы;
- взаимодействие с другими подразделениями холдинга (договорная служба, бухгалтерия, эсплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д;
- обеспечение выполнения программ по повышению доходности объекта.
Достижения:
– полная заполняемость объектов;
– низкий (=>0) уровень задолженности, полное исполнение и перевыполнение доходной части бюджета, оптимизация его расходной части;
– увеличение доходности объектов;
– подготовка специалистов (менеджеров, управляющих) для других объектов холдинга.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- анализ и направление в Уполномоченный орган (УО) в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ и Положением Банка России от 15.12.2014 № 3484-У сведений по операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю и необычным операциям (сделкам);
- проверка заполнения сообщений по операциям, направляемым в УО в соответствии с 321-П от 29.08.2008 филиальной сети;
- организация системы внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в Филиалах;
- регулярный мониторинг клиентов, совершающих подозрительные или необычные операции (сделки), выработка рекомендаций о дальнейших действиях в отношении таких клиентов, анализ предоставленных документов и составление мотивированных суждений;
- проверка отчетности Филиалов по международным расчетам;
- контроль за полнотой и своевременностью обновления идентификационных сведений о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах;
- консультирование сотрудников в сфере ПОД/ФТ;
- подготовка годовой отчетности для Руководства Департамента;
- подготовка информационных писем, аналитических записок по вопросам ПОД/ФТ;
- разработка форм отчетности, инициирование дополнительных функций контроля за операциями клиентов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- анализ и направление в Уполномоченный орган (УО) в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ сведений по операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю и необычным операциям (сделкам);
- проверка заполнения сообщений по операциям, направляемым в УО в соответствии с 321-П от 29.08.2008;
- организация системы внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в Филиалах и подразделении ОК в ГО;
- регулярный мониторинг клиентов, совершающих подозрительные или необычные операции (сделки), направление запросов клиентам, выработка рекомендаций о дальнейших действиях в отношении таких клиентов, анализ предоставленных документов и составление мотивированных суждений;
- проверка работы допофисов и оперофисов по идентификации клиентов и организации работы в сфере ПОД/ФТ (выездные и дистанционные);
- контроль за полнотой и своевременностью обновления идентификационных сведений о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах;
- консультирование Руководства и сотрудников в сфере ПОД/ФТ;
- подготовка годовой отчетности для Руководства СФМ;
- подготовка информационных писем, аналитических записок по вопросам ПОД/ФТ, ответов на запросы контролирующих органов;
- разработка внутренних локальных нормативных актов, инициирование дополнительных функций контроля.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1985 — 1991 гг.
Бухгалтерские курсы
Госкомстат России (Бухгалтер)
Французский — Разговорный
профессиональные навыки: - Организация работы компании; - Управление персоналом (50 сотрудников и более); - анализ рынка коммерческой недвижимости; - Организаций работ по съему / сдаче коммерческой недвижимости; - Управление Торговыми, Бизнес и Офисными Центрами; - Знание гражданского, трудового и налогового законодательства; - Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами, поставщиками и покупателями; - мониторинг операций, подлежащих ОК; - анализ деятельности клиентов и подготовка сообщений о подозрительных операциях; - проверка правильности и полноты ведения анкет клиентов, оценки уровня риска клиентов, своевременности обновления сведений о клиентах; - подготовка заключений по результатам осуществленных проверок соблюдения подразделениями Филиалов/Банка законодательства по ПОД/ФТ; - умение работать с большим объемом информации, свод и анализ данных; - ведение учета выявленных нарушений; - опыт работы с информационными и правовыми базами (Спарк, ЕГРЮЛ, Консультант+, Гарант, Rielty, и др.) - уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook,Lotus Notes, Aptaha, ЦАБС Новая Афина, Retail, КОМИТА, ЦФТ, AML, ITC, и пр.). Личные качества: - исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, познавательность, не стандартное мышление. Увлечения: - плавание, путешествия, чтение, творческая работа и пр.
3 июня, 2010
7 июля, 2016
16 марта, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли