Бухгалтер по заработной плате
75 000 руб
Евгения
Возраст
38 лет (22 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Другое
- Работа в программе Камин 2.0 по учету и расчету заработной платы;
- работа с табелями формы Т-13;
- расчет заработной платы (ИТР) (начисление, выплата);
- выдача справок по заработной плате сотрудникам;
- подготовка документов для возмещения денежных средств из ФСС;
- удержания из заработной платы (штрафы, мобильная связь и прочие удержания);
- начисление страховых взносов и удержание НДФЛ;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности: в ФСС, составление расчета по страховым взносам, СЗВ-М, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;
- расчет по среднему заработку: листки нетрудоспособности, отпускные и компенсации при увольнении, командировки;
- начисление иных социальных выплат сотрудникам (материальная помощь, единовременное пособие при рождении ребенка, премии);
- работа на участке банк-клиент Газпромбанк (формирование платежных поручений (в том числе и по налогам) в 1С, их выгрузка в банк-клиент, разноска выписок, составление реестров по зарплатному проекту) - объем операций по платежам не большой;
- учет и списание ТМЦ, ГСМ (не большой объем);
-составление актов сверок с заказчиками и покупателями, контроль дебиторской задолженности, выставление первичных документов и счетов на оплату;
- учет расчетов с поставщиками (акты сверок);
- работа на участке касса (оформление РКО, ПКО, ведение кассовой книги);
- авансовые отчеты;
- подготовка документации в проверяющие органы (аудиторы, налоговая по запросам);
- работа в системе Контур-Экстерн (отправка отчетности, писем, пояснения на запросы, запросы на сверки по налогам);
- отражение операций по агентским договорам в 1С: Предприятие 8.
Основной вид деятельности компании: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (68.32)
Строительство / Недвижимость
1. Учет спецодежды: приход, выдача и списание
2. Учет материалов: приход и списание
3. Авансовые отчеты
4. Оформление первичных документов по реализации материалов и оказании услуг
5. Банк: платежные поручения и разноска выписок
6. Учет давальческих материалов
7. Акты сверок с поставщиками и покупателями
8. Учет денежных документов (билеты)
9. Учет первичных документов по услугам
Строительство / Недвижимость
- Обработка данных по табелям формы Т-13;
- расчет заработной платы на численность 1300 человек, работающих вахтовым методом (по трем участкам: Сочи, Владивосток и Толбино, в том числе ИТР: резиденты и нерезиденты);
- удержания из заработной платы (спецодежда и прочие удержания);
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности: в ФСС, ПФР, налоговую (2-НДФЛ);
- персонифицированная отчетность;
- расчет листков нетрудоспособности, расчет отпускных и компенсаций при увольнении;
- начисление иных социальных выплат сотрудникам (материальная помощь, единовременное пособие при рождении ребенка).
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта практически на всех участках б/у в организации на УСН:
• работа на участке Банк (работа с программой клиент-банк, разноска выписок в базе 1С: 7.7);
• работа на участке реализация (счет 62): акты сверок с заказчиками и покупателями, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов на оплату;
- учет расчетов с поставщиками (акты сверок);
• организация документооборота, проверка правильности оформления первичной документации;
- работа с договорами: проверка договоров;
• работа на участке Кадры (прием, увольнение);
• расчёт заработной платы и других выплат сотрудникам; расчет отпускных, больничных листов, компенсаций при увольнении;
• составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организации УСН (ФСС, Пенсионный фонд, налоговая);
• работа на участке касса (приход и расход денежных средств), авансовые отчеты;
- работа на участке материалы (поступление и списание материалов);
- работа на участке основные средства (не большой объем операций).
Другое
• работа на участке материалы (поступление и списание материалов, ГСМ, начисление компенсаций за бензин, обработка путевых листов, учет страховых полисов ОСАГО и КАСКО);
• работа на участке основные средства (начисление амортизации, продажа ОС и списание ОС);
* составление налоговой декларации по налогу на имущество и транспортному налогу;
• учет расчетов с поставщиками (акты сверки);
• работа на участке авансовые отчеты.
Строительство / Недвижимость
• работа на участке материалы (поступление, перемещение и списание материалов);
• расчет КТУ (коэф.труд.участия) для сотрудников фирмы, составление протоколов;
• разноска сумм ЕСН по счетам налогового учета;
- работа на участке банк (разноска выписок в программе 1С: 7.7) - большое кол-во операций
• производственная (преддипломная) практика.
Высшее
Москва, 2003 — 2008 гг.
Microsoft Excel (базовый уровень) (24 ак. час) версия 2016
ЧУДПО "Городской центр дополнительного профессионального образования" (ГЦДПО)
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Опыт работы: • в оптовой торговле • в аутсорсинговой ИТ-компании * в строительной компании Знание ПК на уровне опытного пользователя: - Знание бухгалтерского учета (пользователь 1С: Предприятие 7.7, 7.7 комплексная база, 8.0, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1 и 8.2, 1С: Бухгалтерия 8.1 и 8.2 камин:2.0), - Банк-Клиент; - MS Office (Word, Exсel); - Интернет; - Контур-экстерн; - Навыки работы со справочными системами («Гарант», «Консультант Плюс»); - курс обучения «Адаптация бухгалтерского программного обеспечения» (на базе системы «1С: Предприятие 8» в ЗАО «1С»; - курс обучения "Бухгалтерский учет 1С: Бухгалтерия 8.3"; - удостоверение о повышении квалификации: курс обучения Microsoft Excel (базовый уровень) (24 ак. час) версия 2016 с 06.11.19 по 18.11.19. Личные качества: вредные привычки отсутствуют, высокая работоспособность, усидчивость и ответственность, неконфликтность, добросовестное отношение к работе. Хобби: фотография, вышивание крестиком, игра на синтезаторе, познание нового
1 октября, 2017
Лида Александровнв
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (28 мая 1982)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Центр бронирования"
04.2013 - по текущее время
17 июня, 2015
55 000 руб
11 июля, 2019
30 000 руб
Мария Михайловна
Город
Москва, м. Преображенская площадь
Возраст
44 года ( 7 апреля 1980)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Асс.менеджера, ЗАО"Стокманн" м-г "Сеппала"
06.2012 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли