Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
30 000 руб
Любовь Серафимовна
Возраст
47 лет (08 Сентября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 1 месяц
Управление, учет персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице, выполнение функций заместителя директора по кадрам::
ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведение и внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Составление установленной отчетности.
Управление, учет персонала, ведение кадрового делопроизводства:
ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведение и внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Составление установленной отчетности.
Управление, учет персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице двух юридических лиц, выполнение функций заместителя директора по кадрам:
ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведение и внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Оформление иностранных работников.
Составление установленной отчетности.
Управление, учет персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице двух юридических лиц, выполнение функций заместителя директора по кадрам:
ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведение и внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Оформление иностранных работников.
Составление установленной отчетности.
2009 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Организационное развитие. Знание локальных нормативных актов компании, системы документооборота компании, системы взаимодействия подразделений компании, требований к управленческой документации (положениям, регламентам). Умение разрабатывать внутренние кадровые документы.Законодательство. Знание Трудового кодекса РФ, нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Имеются навыки разрешения трудовых споров и конфликтов. Кадровое делопроизводство и кадровый учет. Знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала, владение навыками оформления сопровождающей документации. Умение вести кадровое делопроизводство, владение навыками работы с внешними организациями (Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования, Фондом обязательного медицинского страхования РФ, Государственной инспекцией труда, службами занятости населения и пр.) и навыками ознакомления сотрудников компании с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами. Знание требований по обеспечению защиты персональных данных сотрудников.Внутренние коммуникации. Знание принципов построения системы внутренних коммуникаций в компании, корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации. Владение навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций.Подбор и адаптация персонала. Знание основ документационного оформления найма персонала, основ оформления документационного обеспечения подбора и адаптации персонала.Обучение и развитие персонала, оценки персонала. Знание основ оформления документационного обеспечения процессов обучения, развития персонала, оценки персонала.Мотивация и стимулирование. Знание основ оформления документационного обеспечения системы мотивации и стимулирования персонала.Организация и оплата труда. Знание состава заработной платы, в том числе виды стимулирующих и компенсационных выплат и порядок их начисления. Владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составляет документы о поощрениях и взысканиях). Знание порядка применения дисциплинарных взысканий. Владение навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.). Продвинутый пользователь, работа с программой 1С «Зарплата и кадры». Интернет, электронная почта, оргтехника. Дополнительная информация Мышление. Способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы. Умение последовательно мыслить.Коммуникации. Умение устанавливать контакт с людьми. Умение слушать, вести беседу. Открытость и доброжелательность в общении. Умение ясно, четко, структурно излагать информацию. Навыки убеждения. Умение предоставлять конструктивную обратную связь. Умение отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений. Умение консультировать по вопросам профессиональной деятельности сотрудников.Самоорганизация и саморазвитие. Умение формулировать личные цели. Умение планировать личное время. Умение контролировать свои эмоции. Способность к самоанализу, умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, адаптироваться к изменениям внешней среды. Понимание своих сильных и слабых сторон. Умение конструктивно реагировать на критику в свой адрес. Способность учиться, открытость к новому опыту и новым контактам. Способность применять новые знания и навыки на практике. Дисциплинированность, пунктуальность.Сотрудничество. Умение работать в команде, считаться с мнением других. Стремление помогать другим для достижения общего результата. Стремление поддерживать климат сотрудничества.Работа с информацией. Умение работать с разными источниками информации. Умение структурировать и анализировать первичную информацию. Умение разрабатывать и наполнять первичные формы для сбора информации. Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов. Умение без искажений воспринимать и передавать информацию. Умение делать выводы на основе полученной информации. Умение использовать в работе с информацией средства офисного технического оснащения и автоматизации.Профессиональная этика.. Следование принципам уважения человеческого достоинства: честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость. Стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы. Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру. Соблюдение норм и правил делового этикета.
22 июня, 2015
135 000 руб
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
Резюме размещено в отрасли