Финансовый контролер / Финансовый менеджер
Елена Сергеевна
Возраст
40 лет (20 Марта 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Финансовый контролер отдела контроллинга Департамента казначейства и управления рисками
Составление сводных финансовых отчетов по группе компаний.
Разработка форм и подготовка финансовой документации по деятельности компании для руководителя.
Составления производственной программы (остаток финансирования и выполнения).
Контроль взаиморасчетов между организацией и ген. подрядчиком, организацией и дочерне зависимыми организациями (ДЗО).
Подготовка отчетов для заказчика.
Согласование договоров.
Контроль Дебиторской и Кредиторской задолженностей.
Планирование и контроль платежей по группе компаний ;
Контроль и пресечение нецелевого использования денежных средств.
Учет внешних поступлений на расчетные счета и в кассу.
Анализ обоснованности заявленных платежей;
Контроль расходования выданных авансов от заказчика.
Контроль за планируемыми и реальными ценами в повседневной деятельности компании.
Проверка реестров платежей ДЗО на соответствие заявленных к оплате сумм условиям договора (порядок авансирования, удержание генподрядных услуг, гарантийные удержания, отсутствие встречных обязательств по контрагентам и т.д.);
Работа с банк-клиентом, с центром финансового контроля (по акцепту платежей дочерних организаций).
Сбор и консолидация отёчности ДЗО.
Составление фактической финансовой и управленческой отчетности.
Взаимодействие с главными бухгалтерами дочерне зависимых организаций в части методологических вопросов, организации сбора, контроля информации и её согласования;
Контроль за целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
Контроль фактического исполнения бюджета Компании и лимитов финансирования;
Построение сводных аналитических таблиц на основе данных выгрузок из баз 1С ДЗО.
Контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации ДЗО, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
Финансовый анализ деятельности дочерних обществ.
Управленческая отчетность по дочерним обществам.
Текущий контроль деятельности дочерних обществ.
Согласование и контроль деятельности дочерних обществ.
Контроль платежей на соответствие утвержденным заказчиком лимитам.
Контроль наличие оправдательных документов под платежи (договор, счет, акты выполненных работ, КС-2, КС-3, акт оказанных услуг и т.п.);
Контроль наличия картотек на счетах ДЗО. ДДС. БДДС. Планирование. Сбор планов платежей от дочерних организаций для платежного календаря на месяц. БДДС, ДДС с "0".
Прочие поручения руководителя
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ежедневный контроль движения денежных средств по расчетным счетам Общества;
Формирование ежедневной справки об остатках денежных средств на счетах ИА Общества в банках;
Формирование сводного отчета по движению денежных средств по Обществу;
Ежедневное внесение данных о движении денежных средств по счетам предприятия в БДДС.
Осуществление оперативной работы с текущими платежами (согласование пакета документов для дальнейшего осуществления оплат, проверка заявок на перечисление денежных средств в части выполнения плана расходов, выявление перерасхода бюджетных статей, участие в согласовании реестров на оплату);
Регистрация и ведение процесса согласования заявок на платежи;
Проверка обоснованности заявок филиалов, их соответствия заключенным договорам, актам выполненных работ и услуг, счетам и иным документам;
Контроль соответствия расходов филиалов статьям утвержденного бюджета;
Формирование, утверждение и исполнение ежедневного реестра платежей согласно принятым заявкам и обязательным платежам Общества;
Ежедневный контроль и исполнение бюджетов Филиалов;
Подготовка и отправка платежных поручений в рублях и валюте в системе Клиент-банк;
Осуществление ведения валютных операций по валютным счетам в банках:
покупка валюты; продажа валюты; конвертация валюты; перевод валюты;
Соблюдение сроков предоставления подтверждающих документов, правильность оформления документов;
Контроль оперативного проведения платежей по Клиент-банкам;
Контроль за прохождением платежей;
Контроль за неоплаченными заявками (ведение реестра неоплаченных платежей);
Взаимодействие с банками по текущим вопросам;
Взаимодействие с контрагентами;
Контроль остатков на счетах компании, учет поступающих денежных средств.
Координация работы обслуживающих банков;
Ежедневный контроль платежей филиалов по банковским выпискам (интернет Банк-Клиент);
Ежедневное снятие выписок по всем банкам Общества;
Ежедневное отражение банковских операций в системе 1С в управленческом формате (заполнение статей бюджета и проектов), проводки;
Оперативная работа с банками, получение необходимых Обществу справок, писем, подтверждений, референций, платежных поручений;
Составление актов сверки с филиалами (управленческий учет);
Создание архива банковских документов.
Бухгалтерия:
Ведение 50,51,52,55,57;
Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.;
Выдача наличные денежные средства подотчетным лицам на основании заявок, служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
Контролирование соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;
Сдача наличную выручку в банк;
Получение наличные денежные средства по чеку в банке;
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ;
Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проводки в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
Обработка банковских выписок;
Проведение в 1С банковских операций;
Составление формы №4 «Отчет о движении денежных средств» по головной компании, проверка и консолидация формы №4 по филиалам (при составлении годового баланса);
Учет кассовых операций;
Ведение кассовых операций;
Оприходование и списание материалов;
Ежедневное формирование архива реестров проведенных платежей с подбором заявок на проведение платежа, подписание реестра у уполномоченного руководителя;
Ежедневное формирование архива выписок с подбором входящих/исходящих платежных поручений на основании документов, полученных из обслуживающих банков;
Подшивка счетов на платежи к выпискам, учет и хранение соответствующих документов.
Отдел производственного планирования:
Cоставление и согласование заявок на платеж (производственное подразделение):
•Осуществление приема счетов на платеж от производственных подразделений.
•контроль наличия, полноты и правильности пакета, подверждающих документов, обосновывающих расходы (счета, акты, счет фактуры,договора, КС-2, КС-3 и т.п.),
•Выборочный контроль цен в счетах на соответствие рыночным ценам.
•Осуществление контроля заявок на платёж подразделений в соответствии их с бюджетом движения денежных средств.
•Анализирование счетов на оплату на предмет приоритетности, срочности платежей, достаточности средств для их осуществления.
•Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
•контроль соответствия расходов, условиям заключенных договоров, локальным нормативным актам
•контроль наличия соответствующей кредиторской задолженности в бухгалтерском учёте
•контроль наличия согласований, предусмотренных локальными нормативными актами
•визирование заявок на финансирование расходов, уведомлений об удовлетворении заявок на оплату.
-Ведение реестра заявок на оплату.
-Проверка актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3) на предмет соответствия суммам ведомости договорной цены и условиям взаиморасчетов по заключенным договорам.
-Подготовка и формирование Платежного календаря производственного подразделения.
-Ведение реестра планируемых поступлений от Заказчика;
-Формирование помесячной отчетности по проекту в части поступления и расходования денежных средств.
-Передача оригиналов док-в в бухгалтерию.
-Участие в заполнении запрашиваемых руководством графиков, таблиц.
-Внесение данных в программу Primavera.
-Делопроизводство (DocsVision).
Высшее (Магистр)
2002 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
5 августа, 2015
45 000 руб
Светлана Леонидовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (10 марта 1989)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Финансовый менеджер, ООО "ИнвестСтрой"
11.2014 - по текущее время
28 февраля, 2011
35 000 руб
6 февраля, 2011
45 000 руб
Татьяна
Город
Москва local_shipping
Возраст
43 года (18 марта 1981)
Опыт работы:
23 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий экономист, ДКРС ОАО "РЖД"
02.2005 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли