Руководитель АХО
100 000 руб
Геннадий Анатольевич
Возраст
55 лет (06 Июля 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
Оперативное решение всех вопросов по АХЧ, выбор подрядчиков и поставщиков ( мебель, канцелярские и хозяйственные товары, телефония, мобильная связь, расходники, ГСМ, клининг, охрана, и пр.) Организация питания сотрудников, собственная столовая. Запуск завода в эксплуатацию ,организация рабочих мест сотрудников. Доставка сотрудников договор с транспортной компанией. Ввод в эксплуатацию офиса с нуля.
Охрана / Безопасность
- Организация административно-хозяйственного обслуживания здания
- Планирование и бюджетирование операционных затрат административно – технического отдела
- Административная поддержка офиса ( контроль и поддержание рабочего состояния помещения и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта, заказ и поддержание запаса необходимого количества расходных материалов для офиса )
- оплата счетов за офис,
Работа 1С счета,заявки,оплата.
- Проведение ремонта офиса.
- Оптимизация затрат
, Организация работы курьерской службы
- Организация переезда, планирование и организация рабочих мест для сотрудников
- Взаимодействие с внешними и внутренними тех. службами,
Работа с организациями (БТИ, МОЭК, Энергосбыт, Мосводоканал, Мосжилинспекция,)
Строительство / Недвижимость
Директор АОР (административно-организационной работы) Строительство ТРЦ, работа с подрядчиками, организация охраны, логистика доставки материалов на объект, мероприятия по организации предотвращения распространения COVID 2019.Обход здания 8500 м2, контроль и качество выполнения работ. Проведение мероприятий по ТБ, СЭС, соблюдение условий для безопасной работы на стройплощадке. Планирование работ по зданию сотрудников компании 10 чел. Планирование и расход материалов для строительства. Закупка необходимых материалов, проведение тендеров. Планирование и решение вопросов АХЧ закупка, тендер и обеспечение объекта необходимыми товарами и материалами. Эксплуатация здания,работа коммуникаций ,сетей,запуск с нулевого цикла.
Достижения:
Организован плановый пропуск материалов на объект, контроль за сохранностью материала, организована работа посещения объекта. Организована работа, перемещение бригад, подрядчиков что привело к сокращению сроков выполненных работ.
Продажи / Торговля
1. Формирование и организация работы административной службы (более 250 шт.ед.): участие в найме, оценке, расстановке и обучении персонала, распределение и постановка задач, контроль исполнения KPI - организация и контроль безопасности труда
2. Планирование и контроль исполнения бюджета АХО, а также 4 филиала, анализ общей проблематики хоз. вопросов и расстановка приоритетов с последующим принятием решений, разработка и внедрение политик и процедур АХО, обеспечение выполнения требований внутренних руководств - контроль выполнения разработанных админ. правил, инструкций и рекомендаций
3. Оснащение необходимым оборудованием и материалами (снабжение), выдача и списание расходных материалов, контроль за достаточностью и состоянием МТР, контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хоз. целей, управление складским хозяйством (S ~ 3 000 кв.м.) - учет, хранение, перемещение
4. Обеспечение хоз. обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданий\сооружений, помещений, инженерных систем в соответ. с правилами и нормами СанПин и ОТПБиЭ, контроль за исправностью оборудования.
5.Эксплуатация и ремонт парка транспорта (45 ед.)
Разработка мер для снижения затрат на транспортную логистику;
Разработка мер по улучшению качества доставки, маршрутизация;
6.Анализ условий взаимодействия с действующими транспортными компаниями и поиск новых;
7.Контроль выполнения договоров транспортными компаниями;
Коммуникация с контрагентами, урегулирование спорных вопросов;
8.Разработка и внедрение регламентов и процедур, связанных со служебным автотранспортом (поиск нового автотранспорта, замена существующего, организация купли и продажи автотранспорта);
9.Оптимизация и контроль расходов ГСМ;
Контроль соблюдения водителями производственной и трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности;
10.Контроль составления и исполнения графиков планового ТО, ГТО;
Планирование и контроль исполнения бюджета отдела;
Контроль графика командировок водителя и контроль за отчетностью по командировкам.
11. Административно-управленческий контроль участия в тендерах, организация взаимодействия с внешними компаниями - подрядчиками, контроль работы и взаиморасчетов, исполнение конфиденциальных поручений Руководства по взаимодействию со сторонними организациями и органами гос. власти - представительские функции
12. Контроль своевременного оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию, в т.ч. управление договорами клининга, отчетность перед бухгалтерией, административная поддержка сотрудников компании, контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых)
Ключевые результаты:
-- Разработана и внедрена система мотивации сотрудников;
-- Разработаны все НД, регламентирующие деятельность АХО;
-- Организовано питание сотрудников - собственная столовая;
-- Организован переезд офиса;
-- Участие в проекте по покупке здания S ~ 7500 кв.м;
-- Разработка мероприятий в области транспортной логистики и учета ГСМ, что привело к сокращению порожнего пробега и расхода ГСМ;
-- Проведены мероприятий по БДД;
-- Оптимизирован процесс доставки товара клиенту.
Высшее
Главный механик
Москва, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Брянск, 1987 — 1993 гг.
Транспортная и складская логистика с использованием 1С
АНО "Образование и карьера" (Логист)
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
25 лет
Марка авто:
AUDI
• Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью компании, административная поддержка бизнес-процессов, оперативное и финансовое управление; • Знание логистических аспектов деятельности (закупки, тендер, складирование, хранение и перевозка, инвентаризация, учет МТР); • Знания в области эксплуатации и ремонта помещений, контроль над состоянием помещений, инженерных систем и других систем зданий и прилегающей территории; • Организация и проведение строительных и ремонтных работ, знание нормативно-правовой, проектной (в т.ч. строительной) документации, финансовой и экономической отчетности; • Знания требований охраны труда и пожарной безопасности к зданиям и помещениям; • Опыт взаимодействия с контролирующими органами; • Высокий уровень управленческий навыков, опыт формирование и руководства коллективом; • Уверенный пользователь ПК и спец. ПО; Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за принятие решений. Умение добиваться результатов от сотрудников в поставленные сроки и мотивировать коллектив на достижение поставленных целей. Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, социальная и профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации.
1 июня, 2017
40 000 руб
Валентина Вадимовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
63 года (14 января 1962)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, ООО "КОРНЕВ"
09.2015 - 05.2017
9 января, 2020
60 000 руб
Воронина
Город
Москва
Возраст
61 год (15 августа 1963)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Руководитель департамента кадрового администрирования, "РАЙТ СТАФФ" АУТСТАФФИНГ
12.2018 - 07.2019
9 января, 2014
Наталья
Город
Москва
Возраст
50 лет ( 4 февраля 1974)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела персонала/Начальник отдела кадров, ООО "Констант-профит"
03.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли