Помощник руководителя
27 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
37 лет (12 Января 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 9 месяцев
- Прием, фильтрация, регистрация и переадресация звонков,
- организация международных отправлений (подготовка документов, контроль доставки, работа со счетами, ведение отчетности),
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
- организация приема посетителей и проведения переговоров,
- обработка документации (составление, регистрация, хранение),
- обработка факсимильных сообщений (прием, регистрация, передача),
- оформление командировок(такси, билеты, гостиницы),
- выполнение поручений руководства,
- обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка: продуктов, канцелярии, мебели, медикаментов,хоз.товары),
-организация корпоративных мероприятий.
- Обработка документации (прием, составление, регистрация, хранение, передача)
- выставление счетов,
- заведение договоров,
- составление отчетов по итогам рекламной компании,
- составление отчетов по закрывающим документам,
- формирование закрывающих документов (счетов, счетов-фактур, актов),
- отправка закрывающих документов (счетов, счетов-фактур, актов),
- заведение входящих платежей,
- составление отчетов по входящим платежам,
- передача информации по входящим платежам менеджерам по рекламе
- Прием, фильтрация, регистрация и переадресация звонков,
- организация международных отправлений (подготовка документов, контроль доставки, работа со счетами, ведение отчетности),
- организация приема посетителей и проведения переговоров,
- обработка документации (составление, регистрация, хранение),
- обработка факсимильных сообщений (прием, регистрация, передача),
- оформление командировок руководства,
- выполнение поручений руководства.
- Обработка документации (прием, составление, регистрация, хранение,
передача)
- выставление счетов в БД Галактика ;,
- заведение договоров в БД Галактика,
- составление отчетов по итогам рекламной компании,
- составление отчетов по закрывающим документам,
- формирование закрывающих документов (счетов, счетов-фактур, актов),
- отправка закрывающих документов (счетов, счетов-фактур, актов),
- заведение в БД Галактика входящих платежей,
- составление отчетов по входящим платежам,
- передача информации по входящим платежам менеджерам по рекламе
- Прием, фильтрация и переадресация звонков внутри отдела,
- обработка документации (прием, составление, регистрация, хранение,
передача)
- составление отчетов по закрывающим документам,
- формирование и подготовка закрывающих документов (счетов, счетов-фактур, актов)
- отправка документов (счета, счета-фактуры, акты)
- Организация приема посетителей и проведения переговоров,
- прием, фильтрация, регистрация и переадресация звонков внутри отдела,
- обработка документации (составление, регистрация, хранение),
- обработка факсимильных сообщений (прием, передача),
- составление и передача анкет и служебных записок для оформления пропусков сотрудникам,
- планирование рабочего дня Директора по персоналу (согласование встреч, переговоров, заказ пропусков и т.д.),
- ежедневное размещение в Интернете информации о вакансиях, на основании данных, предоставляемых менеджерами по подбору персонала,
- ведение БД «Галактика» (внесение данных в картотеку сотрудника, заполнение карточки Т2 в электронном виде и распечатка на бумажный носитель,
вывод отчетов по принятым, переведенным и уволенным сотрудникам)
- расчет численности сотрудников для столовой, ежедневная корректировка информации, предоставление в Финансово-экономический отдел отчета по подразделениям.
- ведение и редактирование актуального штатного на основании выводимых отчетов,
- организация поздравлений сотрудников (упаковка, вручение, учет),
- обеспечение службы персонала всем необходимым для жизнедеятельности (канцтоварами и офисными принадлежностей, приобретение профессиональной литературы),
- выполнение отдельных служебных поручений сотрудников службы персонала.
- Прием, фильтрация, регистрация и переадресация звонков,
- организация международных отправлений (подготовка документов, контроль доставки, работа со счетами, ведение отчетности),
- организация приема посетителей и проведения переговоров,
- обработка документации (составление, регистрация, хранение),
- обработка факсимильных сообщений (прием, регистрация, передача),
- передача анкет и служебных записок для оформления пропусков сотрудникам
- Обработка документации (прием, составление, регистрация, хранение,
передача)
- выставление счетов,
- заведение договоров,
- формирование закрывающих документов (счетов, счетов-фактур, актов),
- отправка закрывающих документов (счетов, счетов-фактур, актов),
- ведение банк-клиент,
- сотрудничество с банками и клиентами,
- прием, фильтрация, регистрация и переадресация звонков,
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
- организация приема посетителей и проведения переговоров,
- обработка документации (составление, регистрация, хранение),
- обработка факсимильных сообщений (прием, регистрация, передача),
- оформление командировок(такси, билеты, гостиницы),
- выполнение поручений руководства,
- обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка: продуктов, канцелярии, мебели, медикаментов,хоз.товары)
2011 — продолжаю учиться
Бухгалтерский учет
Институт Корпоративного Менеджмента (Сертификат)
Эффективная работа секретаря
Бизнес Академия Морозова (Сертификат)
Мини-АТС, оргтехника, ПК(Word, Excel, Outlook, Галактика, Charting PRO, Navision, 1С), документооборот, деловой этикет
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли