Менеджер по кредитованию
40 000 руб
Анна
Возраст
35 лет (29 Июля 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
- обязанности риэлтора;
- ведение архива договоров;
- подбор и обучение персонала;
- распределение должностных обязанностей;
- урегулирование спорных вопросов внутри компании;
- работа с рекламациями. Разрешение споров с клиентами в соответствии с условиями договора.
- контроль хозяйственной деятельности компании(жизнедеятельность компании);
- заключение хозяйственных и финансовых договоров (выполнение договорных обязательств);
- при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров;
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины;
- доведение до сведения работников приказов генерального директора и контроль за их исполнением;
- принятие на работу и увольнение сотрудников;
- подготовка отчётов о проделанной работе.
Есть рекомендательное письмо.
Строительство / Недвижимость
- поиск объектов;
- поиск и привлечение потенциальных клиентов;
- удержание и стимулирование имеющихся клиентов;
- приём заявок;
- подбор помещений по заявке клиента;
- мониторинг и анализ рынка торговой недвижимости(новые объекты, новы компании, объёмы предлагаемых объектов);
- ведение клиента от начала до конца сделки;
- работа с договорами аренды \ субаренды \предоставление услуг (подготовка и согласовании договоров на максимально выгодных условиях для клиента);
- общение с первыми лицами;
- урегулирование спорных ситуаций;
- проведение переговоров, в том числе телефонных (деловая переписка);
- продвижение объектов недвижимости. Организация и проведении показов и встреч.
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
- Умение урегулирования спорных вопросов. - Знание рынка недвижимости. - Умение проведения анализа ситуации. - Ведение и расширение клиентской базы. - Знание документооборота (аренды, субаренды). - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях предложения компании. - Работа на презентациях предложений. - Аналитический склад ума. - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. - Составление и заключение договоров. - Контроль оформления документов. - Ведение архива документов. - Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Archi Cad, Auto Cad, Adobe Reader, Adobe Photoshope, интернет браузеры, знание Windows)/ - Опыт управления коллективом до 5 человек. - Умение вести переговоры и деловую переписку. - Распределение поставленных задач между сотрудниками. - Достижение поставленных целей. - Прозвон "холодной" базы. - Умение подстраиваться под клиента. -Стрессоустойчивость.
22 июня, 2009
25 000 руб
24 июня, 2009
12 000 руб
Екатерина Александровна
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 2 апреля 1989)
Опыт работы:
Без опыта
19 июня, 2009
Анатолий Юьевич
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 6 апреля 1988)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, М-видео
03.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли