Директор по рекламе и PR
150 000 руб
Максим
Возраст
46 лет (05 Декабря 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Розничная торговля
Директор по рекламе и PR
Обязанности:
- Управление рекламой и PR (10 человек в подчинении): организация, медиапланирование, разработка концепций рекламных и PR-кампаний (ТВ, радио, пресса, интернет, промо, выставки, наружная реклама, реклама в метро), оценка эффективности кампаний, отчетность. Организация внутрикорпоративных мероприятий.
- Взаимодействие с партнерами предприятия: Johnson & Johnson Vision Care, Ciba Vision (Novartis), Bausch & Lomb, Carl Zeiss, Fielmann, Luxottica, Safilo, Essilor, Tranzitions и в рамках реализации совместных рекламных и PR-проектов.
- Разработка стандартов фирменного стиля, мерчандайзинга, контроль их реализации и соблюдения в части оформления мест продаж, навигации. Разработка стандартов и шаблонов документов Службы рекламы и PR.
- Организация фотосессий, видеосъемок, записи аудио- и видеороликов, написание сценариев аудио- и видеороликов, работа с монтажерами, моделями, селебрити;
- Представление интересов компании в ФАС, Комитете рекламы; по вопросам создания, регистрации и охраны товарных знаков, франчайзинга.
- Участие в проектах, связанных с параллельными бизнесами компании: производство торгового оборудования, строительство телескопов, запуск брендов продукции потребительского назначения
Ключевые проекты:
- разработка и внедрение интернет-представительства и интернет-магазина
- разработка системы выкладки товаров и навигации
- разработка шаблонов взаимодействия по рекламе, медиапланирования и отчетности
- разработка фирменного стиля
- внедрение стандартов корпоративной культуры
2005 – 2007 гг.: Креативный директор
Салоны оптики «ОЧАРИК», ОАО «Московское объединение «ОПТИКА», 60 салонов в 18 городах России
Обязанности:
- Копирайтинг, разработка рекламных концепций, создание презентаций ,участие и организация фотосессий, видеосъемок, записи аудио и видеороликов, постановка задач дизайнерам по навигации, интерьерам, оформлению витрин, полиграфии; работа с сайтом, разработка и внедрение интернет-магазина; проведение переговоров с партнерами и подрядчиками, написание технических заданий, заключение договоров.
09.2003 - 12.2005 , Рекламное агентство «MEDIALINE - ADV» (Москва)
Маркетинг/реклама/PR
Творческий директор
Обязанности:
- Полное креативное сопровождение проектов агентства. Клиенты: MARS, Royal-Canin, Parexel, Yazukov Group, Diamond Pet Foods, MTT, Ювелирная компания «ЭСТЕТ», «БРК-КОСМЕТИКС» и др.; руководство творческой группой.
2003 – 2004 гг.: Копирайтер
Рекламное агентство «MEDIALINE - ADV»(Москва)
1999 — продолжаю учиться
Тайм-менджмент
5 ЭЛЕМЕНТ
Медиапланирование
Школа рекламиста
Директор по рекламе и PR
Moscow Business School
Английский — Базовые знания
- Разрабатывать и реализовать эффективные рекламные и PR-проекты. - Продуктивно и без конфликтов руководить персоналом и выстраивать отношения со смежными и подчиненными подразделениями; оперативно принимать рациональные управленческие решения, представлять проекты, договариваться, убеждать и находить общий язык с клиентами и партнерами. - Работать в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, СПС «Консультант Плюс», «Гарант». Знание рекламного рынка, рекламного законодательства. Знание английского языка: устное общение, читаю и перевожу со словарем.
28 мая, 2015
55 000 руб
Сергей
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 2 ноября 1988)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Projects Manager, ООО "МАЙЕР" (Москва)
07.2014 - 03.2015
19 марта, 2017
60 000 руб
4 июня, 2009
25 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
38 лет (27 октября 1986)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по рекламе, InterSolar
04.2008 - 04.2009
Резюме размещено в отрасли