Административный руководитель
65 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
50 лет (09 Февраля 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение всех участков бухгалтерии в одном лице: р/с, касса, кадровый учет, подготовка и сдача отчетности УСН. Сеть розничных супермаркетов КНАКЕР.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа на участке расчетный счет (разноска выписок, формирование и отправка платежей в системе банкклиент, взаимодействие с банками, по 7 юридическим лицам).
Дата создания: 27. 02. 2009
Открытие/закрытие расчетных счетов. Работа с наличностью (выдача з/п, авансов, п/о средств, и прочих расходов).
Кадровый докуметооборот.
Составление архива, хранение информации и подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок;
Отслеживание и контроль движения денежных средств, документов и данных в системе по обособленным
подразделениям;
Ведение кассовой книги в целом по предприятию, оформление соответствующей первичной документации;
Контроль правильности отражения выручки по торговым точкам;
Контроль правильности отражения возвратов от покупателей;
Контроль правильности оформления первичных кассовых документов;
Отражение поступлений по пластиковым картам.
Помощь гл. бухгалтеру в подготовке документов для проверок банков и налоговых структур.
С марта 2013 года переведена на должность в этой же организации старшего бухгалтера. Ведение внутренней
отчетности: выведение финансового результата компании, определение рентабельности торговых точек, отчет по ДДС компании, отчет по товародвижению. Ведение бухгалтерского учета в 11 ю р. лицах на УСН, сдача налоговой отчетности, сверки с ИФНС, начисление з/ п.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа с банками ﴾разноска выписок, формирование и отправка платежей в системе банк-клиент, работа с 5
банками, по 7 юридическим лицам﴿. Открытие/закрытие расчетных счетов. Работа с наличностью ﴾выдача з/п, авансов, п/о средств, и прочих расходов﴿. Кадровый
докуметооборот. Составление архива, хранение информации и подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок;
Отслеживание и контроль движения денежных средств, документов и данных в системе по обособленным подразделениям;
Ведение кассовой книги в целом по предприятию, оформление соответствующей первичной документации;
Контроль правильности отражения выручки по торговым точкам;
Контроль правильности отражения возвратов от покупателей;
Контроль правильности оформления первичных кассовых документов;
Отражение поступлений по пластиковым картам.
Помощь гл. бухгалтеру в подготовке документов для проверок банков и налоговых структур.
Административный персонал
Ведение в базу регистрационных данных автотранспортных средств. Подготовка и выпуск регистрационных документов.
Высшее
Москва, 2003 — 2006 гг.
15 июля, 2016
45 000 руб
30 декабря, 2014
Лариса Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
56 лет ( 1 марта 1968)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Консультант департамента по кадрам, организационно-протокольного департамента, департамента по работе с обращениями граждан, Правительство области
03.2000 - 10.2010
14 октября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли