Управляющий
80 000 руб
Майя
Возраст
37 лет (08 Мая 1987)
Город
Москва
,
м. Строгино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет
Банки / Инвестиции / Лизинг
- опыт работы управляющей офисом 2 года: организация эффективной работы офиса, контроль РКО филиала, выполнение KPI офиса, участие в разработке и проведении мероприятий по достижению плановых показателей, еженедельный мониторинг показателей и их корректировка, управление командой, распределение обязанностей среди сотрудников, постановка задач перед сотрудниками, мотивирование к достижению поставленных задач и контроль, подбор персонала, поддержка сотрудников в процессе работы, наставничество и обучение сотрудников, принятие управленческих решений, контроль ТМО офиса, проведение собраний
- кредитование физических лиц по результатам собеседования: проведение собеседования, анализ и минимизация рисков кредитования, сбор информации о клиенте, ее проверка и анализ, анализ платежеспособности клиента, прозвон контактных лиц, анализ кредитной истории (НБКИ, Эквифакс, Экспириан, БКИ Русский Стандарт), анализ платежеспособности клиента и подбор предложения, выявление мошеннических схем, самостоятельное принятие решения о выдаче кредита
- сопровождение РКО (открытие/закрытие счета, осуществление прихода/расхода, переводов внутренних и внешних, частично-досрочного и полного гашения, осуществление реструктуризации договора, расшифровка нового графика платежей, расчет долга после ЧДП, расчет просроченной задолженности, пени, контроль поступления ДС на счет..)
- ведение клиента с момента выдачи до полного закрытия кредита (мониторинг и контроль над выполнением клиентом условий сотрудничества)
- работа с просроченной задолженностью (активное воздействие на клиента: ведение переговоров, звонки, смс-оповещения, личные встречи, отправка требований о погашении ПЗ, консультирование должников по вопросам урегулирования имеющейся задолженности, осуществление расчета задолженности в соответствии с установленным в Банке порядком, меры по обеспечению возврата просроченной задолженности в досудебном порядке)
- cross-продажи (опыт прямых продаж НПФ, страховых продуктов компаний Интач, Авива, Цюрих, а так же пластиковые карты, интернет-банк, переводы, финансовые консультации (расшифровка НБКИ, помощь в оформлении загран.паспорта, 3НДФЛ, заказе ж/д- и авиа-билетов)
- продажа кредитных продуктов банка-партнера (ПО Siebel)
- организация и проведение тематических встреч
- ведение депозитного портфеля
- документооборот, оформление необходимых документов (кредитный договор, реструктуризация договора, договор вклада, доверенности, документы по страхованию..)
- навыки проведения презентаций, ведение переговоров на различном уровне
- работа с дебиторской задолженностью офиса (отправка счетов на оплату, контроль своевременных оплат, поиск новых поставщиков товаров/услуг, заключение договоров)
- сбор кредитного досье и проверка досье всего офиса
- решение нестандартных ситуаций с клиентами, урегулирование претензий
- активный поиск клиентов, активное участие в жизни офиса, организация и участие в мероприятиях для привлечения клиентов
- работа в специализированных программах
Достижения: увеличение объема выдач в 1,5 раза в кризисный период, организация и обучение продаж новых продуктов (НПФ, 3 НДФЛ, БКИ), повышение качества выданных кредитов на этапе рассмотрения заявки, снижение уровня просроченной задолженности на 2%, снижение выпадений кредитов на 30%, удержание и увеличение депозитного портфеля на 10%, достижение безубыточности офиса, положительной динамики роста доходности.
Строительство / Недвижимость
- размещение рекламных макетов в СМИ, ведение переговоров с рекламными изданиями
- сбор информации и анализ эффективности рекламных источников
- проведение маркетинговых исследований и анализ конкурентной среды
- планирование расходов по рекламе, составление бюджета, контроль за его исполнением и оценка эффективности, ежемесячное составление отчетности
- работа с дебиторской задолженностью, формирование графика платежей поставщикам услуг, контроль своевременных оплат, контроль за получением первичной документации
- участие в организации продвижения в Яндекс.Директ
- контроль наличия POS-материалов, заказ
- планирование рекламных акций, подготовка и проведение
- подготовка и организация продвижения в соц.сетях, администрирование страниц компании
- ведение дисконтной базы данных в программе 1С: маркетинг
- организация и проведение СМС-рассылки и e-mail-рассылки
- поиск новых поставщиков услуг, заключение договоров
- послепродажное обслуживание клиентов (телемаркетинг)
- уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Excel, MS Word, Outlook‚ Internet
- навыки работы в программе CorelDrow, Photoshop, 1С Предприятие, специализированной программе Altawin
- ведение документооборота и делопроизводства‚ умение работать с оргтехникой‚ АТС
Опыт замещения на время отпуска: начальника отдела сбыта‚ начальника отдела снабжения‚ маркетолога‚ секретаря‚ менеджера-логиста.
Строительство / Недвижимость
- Работа с 1С:Предприятие: контроль расходов по материалам, остатков на складе
- формирование заявок на материалы, своевременная отправка заявок, контроль за наличием необходимого запаса материалов на складе ГП
- формирование финансовых потоков, графика оплат поставщикам, контроль оплат по счетам
- оформление договоров с поставщиками материалов, согласование условий
- документооборот
- взаимодействие с другими службами и отделами предприятия
Строительство / Недвижимость
- подсчет з/п сотрудников отдела сбыта
- планирование отгрузки продукции с учетом сроков сдачи готовой продукции и логистики
- работа с рекламациями (принятие заявок, обработка, планирование/распределение выездов мастера сервисной службы с учетом логистики)
- работа с 1С:Предприятие (заведение новых контрагентов, договоров)
Высшее
Нижний Новгород, 2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
Павлово, 2003 — 2005 гг.
Наставничество
ОАО КБ "Пойдём!" (Финансовый консультант)
Курс обучения финансовых консультантов
Учебный центр ОАО КБ "Пойдём!" (Финансовый консультант)
Английский — Разговорный
- опыт прямых продаж - управление офисом - умение работать с просроченной задолженностью - знание системы бюджетирования, основ бухучета, работы с первичной документацией - знание критериев оценки платежеспособности клиента - знание нормативов ЦБ РФ - опыт подбора персонала
31 августа, 2015
50 000 руб
25 февраля, 2015
35 000 руб
Вероника Алексеевна
Город
Москва, м. Выхино
Возраст
29 лет (20 апреля 1995)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Кассир-операционист, ОАО Генбанк
11.2014 - по текущее время
12 февраля, 2015
30 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
33 года (20 августа 1991)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Специалист по Автокредитованию , ООО Сетелем Банк
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли