Главный бухгалтер
90 000 руб
Ирина Анатольевна
Возраст
47 лет (08 Февраля 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 6 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме , 2 юридических лица (салоны красоты, фитнес студия),проведение и контроль платежей, сверка взаиморасчетов с контрагентами, проведение инвентаризаций;
- Начисление работникам заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, удержание налога на доходы физических лиц, произведение отчислений по страховым взносам, ведение расчетов по налогам с налоговыми органами, подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд, ФСС с использованием программного комплекса "Контур";
- Работа с договорами, подготовка и экспертиза заключаемых договоров;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, сверка с налоговыми органами;
- Участие в автоматизации при обновлении систем "1С", Контур.
Восстановление бухгалтерского учета, постановка и организация внутреннего документооборота, разработка локальных нормативных актов регламентирующих порядок ведения бухгалтерского учета, кассовую дисциплину и др.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности учреждения (подведомственные учреждения без образования юр.лица 40 филиалов), контроль за своевременностью и правильностью оформления документов, правильностью отражения их в учете, с использованием программного комплекса «1С» версия 8.2;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, подготовка и сдача бюджетной, налоговой (расчет налогов на имущество, транспортного налога, земельного, НДФЛ, страховых взносов) и оперативной отчетности, сверка с налоговыми органами;
- Осуществление учета расходования финансовых средств в соотвествии с утвержденными сметами расходов, учет бюджетных и денежных обязательств, работа с договорами;
- Осуществление оперативного руководства и организация работы планово-экономического отдела, распределение обязанностей между работниками отдела (6 человек).
Другое
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов и правильностью отражения их в бухгалтерском учете;
- Формирование учетной политики, обеспечение контроля над сохранностью федеральной и окружной собственности, целевым расходованием денежных и материальных средств;
- Подготовка и сдача бюджетной и налоговой отчетности, отчетов в фонды, органы статистики, сверка с налоговыми органами;
- Составление смет расходов, осуществление учета расходования финансовых средств с утвержденными сметами расходов, управление финансовыми ресурсами;
- Осуществление учета и контроля над расходованием средств, выделенных нижестоящим комиссиям: проверка первичных документов и финансовых отчетов, проведение анализа целевого использования денежных средств и представления финансовых отчетов;
- Обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, осуществление оперативного руководства деятельностью отдела, оказание методической помощи в организации и ведении бухгалтерского учета в нижестоящих комиссиях.
Другое
- Ведение бухгалтерского учета банковских операций, кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с дебиторами и кредиторами, материалов и малоценных предметов, основных средств и их движения, расчетов заработной платы штатных и привлеченных работников;
- Обработка поступивших документов и составление форм первичных учетных документов в программе «Система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной организации» корпорации «Парус», составление регистров бюджетного учета: журналов операций, главной книги на основании проверенных и принятых к учету первичных учетных документов;
- Начисление работникам заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, удержание налога на доходы физических лиц, произведение отчислений по страховым взносам, ведение расчетов по налогам с налоговыми органами;
- Осуществление контроля над источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, политических партий, проведение ежеквартальной проверки сведений о поступлении и расходовании средств политических партий;
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Операционное обслуживание клиентов - физических лиц‚ операционное оформление документов по розничным операциям (счета‚ вклады‚ переводы рублевые и валютные‚ банковские карты, начисление процентов по кредитам );
- Открытие/закрытие и ведение банковских счетов/вкладов‚ формирование и ведение дел;
- Осуществление переводов без открытия счетов клиентами‚ в том числе осуществление переводов по платежным системам Western Union;
- Осуществление контроля за проведением ежедневной сверки синтетического и аналитического учета по проведенным операциям клиента.
Другое
Организация документооборота, регистрация и обработка входящей и исходящей документации с использованием программы Access;
- Контроль исполнения решений руководителя;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Обеспечение работы службы; работа с документацией; составление приказов, протоколов, номенклатуры; планирование и; подготовка документов к архивному хранению.
Другое
- Обеспечение процесса судебного производства, вызов лиц‚ участвующих в судебном заседании;
- Участие в судебных процессах, ведение и оформление протокола судебного заседания;
- Подготовка и направление в соответствующие сроки участникам судебного процесса копий судебных документов по делу;
- Оформление и передача дел в канцелярию, подготовка процессуальных документов для подачи в судебные инстанции
Высшее
Санкт-Петербург, 2003 — 2006 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2001 — 2003 гг.
Финансовое обеспечение
РАГС (Финансовое обеспечение деятельности и полномочий избирательных комиссий и организация бюджетного учет)
Управление государственными и муниципальными заказами
ГОУВПО"МЭИ"
Опытный пользователь - программы «Парус»,1 С, «СЭД», «Контур» «Банк-Клиент», справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+», «Microsoft Word»‚ «Excel». Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ фондов соцстраха и других контролирующих органов. Знание всех участков бухгалтерии, трудового и налогового законодательства, работа с хозяйственными договорами.
24 августа, 2009
120 000 руб
Андрей Юрьевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
58 лет (24 октября 1966)
Опыт работы:
-3 года
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, начальник финансово - экономического отделения, Центр специальной связи и информации ФСО России в Архангельской области
12.2002 - по текущее время
27 октября, 2017
150 000 руб
Сергей Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (19 июля 1976)
Опыт работы:
21 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель финансового директора, АО "ХК "АЛФИГРУПП"
10.2013 - по текущее время
22 октября, 2009
70 000 руб
Светлана Викторовна
Город
Москва
Возраст
46 лет (22 сентября 1978)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Яковлевская чаеразвесочная фабрика"
09.2007 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли