Руководитель/заместитель директора
60 000 руб
Святослава Анатольевна
Возраст
54 года (09 Апреля 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
ОСНО.УСНО. 5 юр.лиц. Постановка с 0 бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Ведение, контроль всех участков бухгалтерского учета. Отчетность в налоговые органы во внебюджетные фонды, статистику. Кадровый учет. Разработка документооборота в организации и бухгалтерии. Анализ производительности. Отчетность по движению денежных средств (1 и 15 числа каждого месяца). Контроль соблюдения бюджета, правильности расходования денежных средств. Ведение учета движения денежных средств и составление стандартной финансовой отчетности. Управление финансовыми потоками, учет, контроль, анализ ключевых финансово-экономических показателей. Работа с банками в полном объеме. Работа по составлению договоров, предоставление сводной аналитической информации руководству. Работа с 1С 7.7, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel, Internet, Outlook Express. Постановка работы производства, бухгалтерии. Разработка электронных таблиц учета на производстве и в организации в целом.
Постановка и ведение с нуля бухгалтерского, налогового и управленческого учета 6 юр.лиц.ОСНО.УСНО. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Руководство отделом бухгалтерии (6 чел). Контроль финансовой и бухгалтерской документации. Анализ и оптимизация затрат. Анализ рентабельности видов деятельности предприятия. Формирование учетной политики. Постановка работы бухгалтерии.(подбор, обучение персонала) Ведение, контроль всех участков бухгалтерского учета.
Отчетность в налоговые органы во внебюджетные фонды, статистику. Кадровый учет.
ОСНО.Бух. учет сч.01,02,10,60,19, Книга покупок , Расчет плановой и фактической себестоимости, Анализ отклонение себестоимости. Подготовка внутренних отчетов для Фин.директора. Постановка учета на складах (материалов, комплектующих, готовой продукции). Инвентаризации. Учет движения ТМЦ.Постановка документооборота на производстве между 2-мя цехами. Разработка внутренней документации на производстве. Построение и введение в эксплуатацию электронных таблиц для учета и анализа себестоимости продукции.
1998 — продолжаю учиться
ОСНО. УСНО. Постановка с нуля бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Ведение, контроль всех участков бухгалтерского учета. Отчетность в налоговые органы во внебюджетные фонды, статистику. Кадровый учет. Разработка документооборота в организации и бухгалтерии. Анализ производительности. Контроль соблюдения бюджета. Ведение учета движения денежных средств и составление стандартной финансовой отчетности. Управление финансовыми потоками, учет, контроль, анализ ключевых финансово-экономических показателей. Работа с банками в полном объеме. Работа по составлению договоров, предоставление сводной аналитической информации руководству. Работа с 1С 7.7, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel, Internet, Outlook Express. В данное время Индивидуальный предприниматель. Бухгалтерское сопровождение. Риэлтор. Обладаю деловыми качествами, целеустремленная, пунктуальная, лидер, требовательная,ответственная. Всегда готова учиться. Имею водительские права Категория В, личный автомобиль. Стаж вождения: 2,5 г.. Замужем. Взрослый сын.Проживаю г. Балашиха МО.
21 августа, 2010
40 000 руб
Дина Наильевна
Город
Москва
Возраст
41 год (21 февраля 1983)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Экономист, ООО "МЭТРиТ"
11.2008 - 03.2010
23 июля, 2009
40 000 руб
Юрий Николаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (19 июня 1983)
Опыт работы:
-9 года и -5 месяца
Последнее место работы:
Территориальный менеджер, ЗАО "Торкас"
05.2009 - по текущее время
30 сентября, 2009
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли