Администратор
35 000 руб
Марина
Возраст
39 лет (05 Октября 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 7 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Встреча клиентов, прием входящих звонков, предоставление информации об услугах клуба. Продажа банкетов, детских праздников, дней рождений, выпускных детский сад, начальная школа (внутри кафе). Общение с гостями, оформление счет-заказа и согласование деталей мероприятия, уточнение, согласование и оформления заказ-меню для детского стола.
Ведение заказов, подбор анимационных программ, аниматоры, оформление праздника, заказ тортов. Полное ведение заказа от начала до конца. Принятие оплаты за мероприятие.
Работа с компьютором (Word, Excel, R-keeper, Internet), ведение и заполнение отчетности, база данных. Ведение записи детей на масстер-классы, набор в группы. Обзвон клиентов для согласования дальнейших занятий.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Контроль работы игровой зоны, боулинга, бильярда. Проведение инвентаризации. Составление графика сотрудников. Снятие отчетов.
Открытие/закрытие смены
Контроль работы персонала
Кассовая отчетность
Оперативное решение всех возникающих вопросов.
Работа с Game-keeper
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация подготовки к открытию, открытие и закрытие СРЦ. Открытие, контроль работы и закрытие операционной кассы. Инкассация денежных средств. Обеспечение поддержания необходимого уровня сервиса в процессе предоставления развлекательных услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций возникающей в процессе рабочей смены. Консультирование гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, корпоративных мероприятий, оформление заказов, полный контроль за качественным проведением и организацией мероприятия. Пополнение призовой продукцией полок и витрин, контроль выкладки товара и его реализации. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей СРЦ. Организация поддержания помещений и оборудования СРЦ в чистоте и рабочем состоянии. Контроль за соответствующим оформлением СРЦ, размещением, обновлением и состоянием внутренней и внешней рекламы СРЦ. Составление графиков штатных сотрудников, контроль за персоналом (в количестве 5-7 человек), административная работа, работа с документацией, отчетами. Работа с кассой и кассовыми документами, проверка X-отчета, в конце смены снятие Z-отчета.
Координация работы различных служб Центра по проведению мероприятий. Оформление заявок и контроль их выполнения, организация закупки продуктов необходимых для проведения праздника (торт, конфеты, соки...). Предоставление дополнительных услуг по накрытию стола с горячими блюдами. Подготовка помещения к проведению мероприятия, организация работы и контроль за персоналом участвующих в мероприятиях (клоуны, куклы, артисты, визажисты и др.) Работа над созданием клиентской базы. Организация работы ростовых кукол, проведение рекламных акций в Центре (подготовка персонала, приглашение артистов). Своевременная закупка шаров, посуды, реквизита и оборудования на мероприятие. Ведение документации по приему заявок и платежей, оформление платежей и доплат за проведение праздников. Принятие денег за проданные услуги Центра, отчет по кассе, кассовый журнал.
Работа с компьютором (Word, Excel, Game-keeper, Internet)
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Принятие заказов на проведение праздников, консультирование клиентов по услугам, оформление договоров, контроль и организация за полным и качественным проведением корпоративных мероприятий. Подбор артистов в соответствии с заявками и намеченными программами. Подготовка помещений к проведению мероприятия (организация своевременной уборки, оформление, сервировка, проверка готовности оборудования). Своевременная закупка продуктов (торты, конфеты, соки...), шаров, одноразовой посуды, другого реквизита и оборудования для проведения корпоративных мероприятий и рекламных акций. Контроль за работой персонала участвующего в проведении праздников (клоуны, куклы, артисты, визажист и др.)
Ведение документации по приему заявок, платежей. Взаимодействие с родителями и детьми; презентация работы центра; прием и обработка телефонных звонков; ведение отчетной документации.
Высшее
Менеджмент гостеприимства и технологии питания
Специальность: Менеджер организации
Москва, 2004 — 2007 гг.
Среднее специальное
Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
Специальность:
Менеджер организации обслуживания
Москва, 2000 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
1 декабря, 2016
70 000 руб
7 февраля, 2018
50 000 руб
27 апреля, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли