Архивариус / Делопроизводитель
Екатерина
Возраст
40 лет (05 Августа 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 7 месяцев
Административный персонал
Создание бумажного архива с нуля.
Прием, сверка и учет принимаемых документов.
Проведении процедуры шифрования и размещения коробов.
Выдача во временное пользование документов хранящихся в архиве.
Проведение экспертизы ценности документов. Разработка справочного аппарата архива.
Проведение процедуры уничтожения документов.
Процедура передачи дел в Госархив и на внеофисное хранение.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения.
Составление паспорта архива.
Работа в МОСЭДО.
Создание электронного архива.
Разработка и утверждение Положения об архиве.
Разработка и утверждение Номенклатуры дел.
Административный персонал
Создание бумажного архива с нуля.
Прием, сверка и учет принимаемых документов.
Проведении процедуры шифрования и размещения коробов.
Выдача во временное пользование документов хранящихся в архиве.
Проведение экспертизы ценности документов. Разработка справочного аппарата архива.
Проведение процедуры уничтожения документов.
Процедура передачи дел в Госархив и на внеофисное хранение.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения.
Составление паспорта архива.
Работа в МОСЭДО.
Создание электронного архива.
Разработка и утверждение Положения об архиве.
Разработка и утверждение Номенклатуры дел.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Создание бумажного архива с нуля.
Прием, сверка и учет принимаемых документов.
Проведении процедуры шифрования и размещения коробов.
Выдача во временное пользование документов хранящихся в архиве.
Проведение экспертизы ценности документов. Разработка справочного аппарата архива.
Проведение процедуры уничтожения документов.
Процедура передачи дел в Госархив и на внеофисное хранение.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения.
Составление паспорта архива.
Работа в МОСЭДО.
Создание электронного архива.
Разработка и утверждение Положения об архиве.
Разработка и утверждение Номенклатуры дел.
Сельское хозяйство
Создание бумажного архива с нуля.
Прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов.
Выдача во временное пользование документов хранящихся в архиве.
Проведение экспертизы ценности документов.
Разработка справочного аппарата архива.
Проведение процедуры уничтожения документов.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения.
Составление паспорта архива.
Работа в МОСЭДО.
Регистрация приказов по основной деятельности организации.
Другое
Организация работы архива.
Управление архивным отделом (2 человека).
Разработка документов, регламентирующих работу архива завода.
Создание номенклатуры дел завода.
Прием и выдача дел.
Выдача справок для Пенсионного Фонда.
Создание описей дел.
Участие в работе экспертной комиссии.
Выделение дел к уничтожению.
Другое
Работа с клиентами компании по вопросам организации внеофисного хранения (переговоры, заключение договоров).
Оформление описей дел.
Формирование бумажного и электронного архива.
Шифрование коробов.
Размещение на складах организации.
Продажи / Торговля
Работа с электронным архивом.
Объем документации свыше 200 тыс. ед. месяц.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация сбора, копирования, сканирования, внутренне хранение документов компании.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществление ведение делопроизводства отдела:
- прием документов, поступающие в адрес отдела;
- осуществление их систематизации в соответствии с инструкцией по делопроизводству Компании;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел отдела, обеспечивание их сохранность;
- организация рассылки необходимых документов в структурные подразделения региональной сети Компании;
- при необходимости обеспечивалось тиражирование/копирование необходимого количества копий документов;
Составление описи дел для архива;
- обеспечение сохранность служебной документации.
Сканирование и редактирование документов в формате PDF.
Выполняет отдельные поручения руководства в рамках своей компетенции.
Транспорт / Логистика / Склад
Выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы отдела:
- получение необходимые для работы, а также собор по указанию руководителя сведений от подразделений Компании или исполнителей;
- участие в переадресации телефонных звонков сотрудников отдела, записывает в их отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения адресатов их содержание;
- обеспечение отдела канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, необходимыми расходными материалами;
- печатать по указанию руководителя различные материалы;
- отслеживанние сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
Осуществление ведение делопроизводства отдела:
- прием документов, поступающие в адрес отдела;
- осуществление их систематизации в соответствии с инструкцией по делопроизводству Компании;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел отдела, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдача в архив;
- организация рассылки необходимых документов в структурные подразделения региональной сети Компании;
- при необходимости обеспечивалось тиражирование/копирование необходимого количества копий документов;
- подготавка и сдача в архив Компании документов, составление описи дел, передаваемых в архив;
- обеспечение сохранность служебной документации.
Осуществление работы по подготовке и проведению встреч директоров и оперативных менеджеров филиалов:
- подготовка проекта повестки встречи;
- сбор и своевременная рассылка участникам встречи пакета необходимых материалов;
- бронирование комнаты переговоров;
- оповещение участников о времени, месте, повестке дня встречи;
- регистрация участников встречи;
- ведение и оформление протоколов встреч.
Участие в дистанционных аудитах структурных подразделений региональной сети Компании.
Подготовка проектов служебных записок о взыскании штрафов.
Участие в процессе оформления и переоформления агентских договоров и дополнительных соглашений:
- участие в составлении дополнительных соглашений к договорам.
- осуществление передачи проектов договоров/соглашений в Канцелярию на подпись Генеральному директору;
- проведение учета договоров и соглашений в реестре отдела;
- отслеживание окончаний сроков действия договоров/соглашений;
- организация и контроль в переоформлении агентских договоров и дополнительных соглашений к ним;
- обеспечение своевременной подготовки и отправки пакета документов для новых филиалов;
- брошюровка документов.
Выполняет отдельные поручения руководства в рамках своей компетенции.
Информационные технологии / IT / Интернет
Доставка документов по организациям г. Москвы.
Госслужба / Некоммерческие организации
- прием/распределение звонков;
- частичное ведение делопроизводства;
- прием посетителей;
- приготовление чая/кофе.
Закупки / Снабжение
Прием и распределение входящих звонков;
Администрирование входящей-исходящей документации;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение делопроизводства.
Высшее
2010 — продолжаю учиться
Среднее специальное
2003 — 2004 гг.
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
27 февраля, 2015
45 000 руб
Анна Васильевна
Город
Москва, м. Октябрьское поле local_shipping
Возраст
39 лет (19 февраля 1985)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист Отдела по работе с малым бизнесом Управления по работе с корпоративными клиентами Департамента медицинского страхования, ОСАО "ИНГОССТРАХ"
04.2014 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли