Администратор
60 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
42 года (02 Декабря 1982)
Город
Москва
,
м. Калужская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет
Строительство / Недвижимость
- Руководство финансовым департаментом (финансовые менеджеры проектов более 15 чел.).
- Контроль и руководство планово-экономическим отделом (более 5 чел).
- Управленческий учет.
- Контроль бухгалтерии, сопровождение более 15 юр.лиц.
- Оперативное финансирование.
- Мотивация сотрудников и выстраивание коммуникаций между отделами.
- Оптимизация налогообложения.
- Проверка и финансовый анализ отчетности.
- Руководство денежными потоками по Холдингу.
- Внедрение автоматизированных информационных систем и IT технологий для учета и отчетности, облачное хранение данных.
- Консолидированная управленческая отчетность (ДДС, ПиУ, Баланс).
- Финансовая аналитика.
- Управление активами.
- Управление финансовыми ресурсами и перераспределение бюджетов "скользящее планирование".
- Обеспечение полного цикла функционирования группы компаний.
- Бюджетирование.
- Ведение переговоров, переписки и необходимого документооборота с коммерческими структурами, банками, кредитными и инвестиционными учреждениями для привлечения инвестиций и взаимовыгодного сотрудничества.
Достижения:
- Реализация клубного дизайнерского проекта по строительству коттеджного поселка премиум класса «Маленькая Италия» (74 вилетты и 38 вилл)
- Строительство бизнес-центра: «Бурятский деловой центр" ("БДЦ" в г. Улан-Удэ)
- Реализация строительства делового бизнес-центра мирового класса «Центр Международных отношений ("ЦМТ" в г. Москва) и пр.
Высшее
Магистр экономики (1997-1998)
Бакалавр экономики (1993-1997)
Москва, 1993 — 1998 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Профессиональные навыки и достижения: - руководство финансовыми службами компании. - Стратегическое планирование. - Успешный опыт реализации проектов по строительству объектов недвижимости и бизнес-центров (от «нуля» до сдачи объектов в эксплуатацию) - Знание производственных процессов в строительстве. - Опыт успешного руководства финансовыми потоками компании. - Разработка нормативов и форм отчетности. - Привлечение инвестиций. - Внедрение информационных систем и IT технологий. - Имею отличные навыки коммуникации между отделами и общение с руководителями разных уровней. - Эффективная мотивация сотрудников. Дополнительная информация: - Нацелена на результат, конструктивна. - Руководящие, организаторские и аналитические способности. - Стрессоустойчивость. - Оперативное решение поставленных задач. - Способна самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность. - Стремлюсь к самосовершенствованию, расширению знаний и профессиональному росту. - Увлекаюсь активными видами спорта. Навыки работы на ПК: - MS Office: Excel, PowerPoint, Word, Visio, Project - 1С 7.7 бухгалтерия - 1С 8 (управление) - UPE (управленческий учет) - и др. Иностранные языки: - Английский язык Intermediate Командировки: - Возможно Обо мне: Личные качества: Нацелена на результат, конструктивна. Руководящие и организаторские способности. Аналитический склад ума. Оперативное решение поставленных задач. Принятие решении и ответственность. Стрессоустойчивость. Стремлюсь к самосовершенствованию, расширению знаний и профессиональному росту. Увлекаюсь активными видами спорта.
3 сентября, 2023
70 000 руб
1 сентября, 2020
1 октября, 2008
25 000 руб
Алексей Алексеевич
Город
Москва
Возраст
48 лет (21 сентября 1976)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Страховой агент, Ингосстрах
04.2008 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли