PR-менеджер / Руководитель проектов
50 000 руб
Лидия Николаевна
Возраст
43 года (02 Февраля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: Разработка PR-стратегии избирательной кампании (концепция, идеология); Разработка и распространение АПМ; Организация PR-акций; Организация медиа-поля, пула журналистов; Оценка эффективности; Анализ медиаполя Достижения:
победа кандидата с результатом 72%
Издательство / СМИ
Обязанности: написание статей в прессу на социально-экономические темы; тематическое планирование; работа с авторами; редактирование материалов; мониторинг выхода публикаций; проведение контент-анализа СМИ административные функции Достижения: налажена системная работа отдела СМИ
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: поддержка имиджа компании, разработка PR-концепций; работа с прессой (печатные деловые издания, ТВ); работа с внешними и внутренними коммуникациями в компании (рекламные агентства в т.ч.); организация пресс-конференций, специальных мероприятий; разработка и реализация PR-концепций, кампаний; написание статей, разработка текстов для буклетов и др. публикаций, подготовка годового отчета, подготовка докладов, речей руководства; издание корпоративной газеты и внутрикорпоративного электронного дайждеста; поддержка корпоративных сайтов (www.pzu.com.ua, www.autostrahovka.com) мониторинг и анализ присутствия конкурентов в прессе. Достижения:
налажены эффективные коммуникации в СМИ
систематизирована PR-деятельность компании
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
подбор и обучение персонала
инспектирование работы проекта в регионах
сбор аналитической информации Достижения:
проект состоялся и оказался эффективным
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: разработка и управление стратегией создания и продвижения ряда печатных изданий («Венчурный МИР», «ПЕНСИЯ», «Личные финансы»); управление идеологией в социокультурных проектах; управление отделом по связям с общественностью, налаживание внешних и внутренних коммуникаций; проведение социологических и маркетинговых исследований; организация пресс-конференций; разработка положения об информационной политике компании
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
проведение маркетинговых исследований; участие в разработке рекламной (втч. содействие созданию ТВ-роликов и PR-стратегии, ее реализация (написание и размещение статей в всеукраинской прессе, организация PR-акций и т.п.); создание и руководство отделом мерчандайзинга; разработка новой ТМ Достижения:
сформирована позитивная репутация компании
успешно проведена рекламная кампания (см. рейтинг ТВ-ролика: http://www.mm.com.ua/russian/rating/rubric1 )
сформирована и налажена работа отдела мерчандайзинга
скорректирована ценовая политика
появилась системность в маркетинговых коммуникациях
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: проведение маркетинговых и социологических исследований, сегментация рынка, конкурентный анализ; концептуальная проработка будущей ТМ, разработка и тестирование возможных имен; разработка рекомендаций по маркетинговой стратегии предприятия, позиционированию выпускаемой продукции; построение дистрибьюторской сети; конкурентный анализ Достижения:
систематизирована работа отдела продаж
достигнута хорошая представленность товара в сети сбыта
достигнута лояльность в работе с партнерами и дилерами
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: разработка PR-стратегии предприятия (антикризисная программа); разработка фирменного стиля; организация крупных акций, пресс-конференций; проведение кампаний в СМИ; подготовка проекта и рекомендаций по дальнейшему продвижению имиджа предприятия; работа с властями и партнерами Достижения:
сформирован образ новых собственников завода как антикризисной успешно работающей команды
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: проведение переговоров с потенциальными партнерами об участии в подготовке и проведении избирательной кампании (Москва, Киев); мониторинг и анализ рынка PR-услуг России и Украины, выдача рекомендаций; аналитическая работа; помощь в принятии решений; внешнее экспертное наблюдение за ходом кампании, организация рефлексии кандидата по поводу процессов в кампании; public relations, представление интересов кандидата в депутаты ВР
Достижения:
введение заказчика в политический бомонд, предоставление возможности продвижения своих интересов на новом уровне
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Специальный PR-проект тематическое планирование, организация содержательной работы; отбор, подготовка кадров; организация творческой работы; менеджерские функции; анализ ситуации хода кампании и деятельности региональных штабов; «ведение» кандидата во время турне по области; работа со СМИ, связи с общественностью; работа с властями; работа с образом кандидата как публичного политика; проведение исследований в ходе кампании (фокус-группы); подготовка итогового формального и содержательного отчета о проделанной работе для заказчика и депутатов Гос. Думы по СФО (Сибирский Федеральный округ). Достижения:
проект успешно запущен и эффективно сработал
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
предвыборный проект (кампания по выборам президента Украины), Одесса, Николаев, Херсон работа ведущим-модератором участие в подготовке кадров; тематическое планирование, административная работа; работа с информацией и СМИ. продолжение проекта в регионе (Николаев) сбор и отправка новостей на ленту; съемка сюжетов для программы “Факты”, регионального ТВ, прямые включения; представительские функции; проведение маркетинговых и социологических исследований; подготовка и включение в прямые эфиры между городами Украины; включения в студию с гостями (известные личности, высокопоставленные чиновники – президент, премьер и т.п.) Достижения: налажены контакты с местной элитой
региональное представительство в сети работало как одно из самых успешных
1998 — 2003 гг.
Деловые игры проекта "Уличное ТВ"
Московский методологический кружок им. Г.П. Щедровицкого (Контракт)
Разработка PR-концепций, маркетинговых стратегий подготовка презентаций, отчетов проведение переговоров любого уровня, налаживание коммуникаций организация и проведение пресс-конференций написание пресс-релизов, статей для прессы (копирайтинг) медиапланирование, бюджетирование аналитические навыки (подготовка аналитических справок, мониторинг и контент-анализ) организация и проведение маркетинговых и социологических исследований управление коллективами (от 3 до 15 человек) разработка и проведение спецмероприятий (концерты, акции и т.п.) свободный английский
5 марта, 2009
5 марта, 2009
28 000 руб
14 мая, 2009
20 000 руб
Кирилл Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
43 года (28 февраля 1981)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Редактор отдела политики и управления, Журнал "Босс"
04.2008 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли