Маркетолог-аналитик
Алена Александровна
Возраст
40 лет (23 Августа 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет
Работа в составе рабочей группы исследовательского проекта, так же работа в качестве руководителя проекта:
- Сбор и обработка вторичной маркетинговой информации из открытых источников (desk-research, кабинетные исследования)
- Проведение экспертных опросов и бизнес-интервью с техническими специалистами, с менеджерами среднего звена, с директорами организаций
- Анализ первичной и вторичной маркетинговой информации, написание аналитических обзоров
- Участие в формировании плана маркетинговых исследований, в разработке инструментария сбора информации (анкет, гайдов, форм наблюдения)
- Аудит мерчендайзинга (разработка стандарта, форм наблюдения, анализ)
- Работа с базами данных (Росстат, ФТС): аналитическая обработка информации, содержащейся в базе, подготовка различных срезов информации
- Участие в подготовке итогового отчета для клиента
- Участие во внутренней сдачи проекта
- Проведение доработок согласно техническому заданию и внесение изменений в финальный отчет
- Ведение принятых в департаменте форм отчетности
- Участие в еженедельных собраниях отдела
Проведение количественных и качественных исследований:
- проведение анализа внутреннего и внешнего рынка продукции;
- анализ конкурентной среды;
- анализ рынка потребителей, изучение потребительских предпочтений
Отраслевые мониторинги, мониторинги по компаниям-конкурентам
- Анализ конкурентной среды
- Оценка возможности выхода компании на новые зарубежные рынки
- Анализ развития российских отраслей экономики в период кризиса
- Анализ финансовых показателей компании
2006 — продолжаю учиться
Эффективная презентация
Moscow Business School (выдан курсовой сертификат)
Управление проектом
Moscow Business School (выдан курсовой сертификат)
Навыки эффективных коммуникаций
Moscow Business School (выдан курсовой сертификат)
Тайм менеджмент
Moscow Business School (выдан курсовой сертификат)
Составление инструментария и методологии исследования; - сбор и обработка вторичной маркетинговой информации из открытых источников - проведение экспертных опросов и бизнес-интервью с участниками рынка - анализ первичной и вторичной маркетинговой информации - подготовка презентаций и итогового отчета Иностранные языки и компьютерные навыки: - английский: базовый - уровень владения компьютером: уверенный пользователь - компьютерные навыки: Win 98/2000/ME/XP; MS office (word, excel, powerpoint, аccess); SPSS; Internet Личностные качества: - внимательна - исполнительна - ответственна - аналитический склад ума - умение работать в коллективе
29 октября, 2017
26 февраля, 2015
17 мая, 2015
Резюме размещено в отрасли