Помощник генерального директора
1 000 руб
Юлия Фаргадовна
Возраст
39 лет (23 Января 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 5 месяцев
• Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков, обеспечение эффективного документооборота;
• планирование и организация встреч/совещаний, презентаций руководителя;
• выполнение личных поручений руководителя;
• ведение протоколов;
• travel-coordinator: авиа, ж/д билеты, визовая поддержка, бронирование отелей , организация трансферов, бронирование конференц-залов и т.д.
• Справочно-информационное консультирование клиентов по телефону
• Обучение новых сотрудников.
• Справочно-информационное консультирование клиентов по телефону
• Изменение состава услуг связи по устному обращению клиентов
• Обучение новых сотрудников
• Развитие программы обучения новых сотрудников
• Прослушивание и оценка сотрудников (на договоре) по итогам работы
• Помощь сотрудникам отдела оперативного обслуживания (консультант).
• Справочно-информационное консультирование клиентов по телефону
• Изменение состава услуг связи по устному обращению клиентов
• Обучение новых сотрудников
• Прослушивание и оценка сотрудников (на договоре) по итогам работы
• Помощь сотрудникам отдела оперативного обслуживания (консультант)
• Анализ работы ресурсов ODS, CPA, E-Commerce. Помощь в доработке программ.
• Разработка новых инструкций
• Помощник руководителя группы.
2012 — продолжаю учиться
Навыки эффективного обслуживания клиентов
ОАО"Вымпелком" (сертификат)
Управление со стрессом
ОАО"Вымпелком" (сертификат)
«Как добиться успеха в командной работе».Навыки работы со сложными клиентами
ОАО"Вымпелком" (сертификат)
Тактика и стратегия продвижения услуг на входящих звонках.Тренинг по управлению стрессом и самомотивации
ОАО"Вымпелком" (сертификат)
Приложения Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Lotus Notes, CMS Avaya, биллинговые системы и приложения. Электронное обучение: • Эффективное управление конфликтами • Основы отличного обслуживания клиентов • Информационные системы (ИС) Lotus Notus • Как преодолеть негативный настрой • Эффективное общение по телефону, общение при ведении продаж по телефону • Влияние на решение клиента • Руководство Тактика ведения переговоров • Руководство изнутри: личная ответственность, инициатива, самоконтроль • Управление стрессом • Компетенции менеджеров будущего • Маркетинг - технологии формирования лояльности.
26 октября, 2016
Олег Викторович
Город
Москва, м. Аэропорт
Возраст
60 лет (10 апреля 1964)
Опыт работы:
18 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Наладчик, АМО ЗиЛ
08.1997 - 06.2016
25 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Вячеславовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (22 сентября 1992)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по качеству (ФРОВ), ЗАО ТД Перекресток
12.2013 - 04.2016
29 июля, 2023
80 000 руб
Лариса
Город
Москва
Возраст
58 лет ( 9 августа 1966)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Машинист мостового крана , ОАО Электрозавод
03.2007 - 05.2023
Резюме размещено в отрасли