Директор по продажам
120 000 руб
Игорь Витальевич
Возраст
56 лет (08 Октября 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Управление объектом недвижимости- офисный- складской комплекс. Продажи услуг – сдача в аренду - прямая аренда складских (класс А 15 000 кв. м), СОХ и офисных площадей (А 2 000 кв. м), транспортная логистика
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, разработка стратегии продвижения объекта, маркетинг реализуемых площадей‚ формирование ценовой политики и конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании.
• Построение эффективной системы реализации площадей: рекламное продвижение объекта‚ работа с брокерами по привлечению потенциальных арендаторов‚ ведение переговоров.
• Планирование и бюджетирование, организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга
• Организация охраны объекта (ЧОП), контроля доступа и нахождения арендаторов на объекте, правил внутреннего режима объекта и т.д.
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Формирование системы работы с арендаторами: организация показа площадей‚ ведение переговоров с собственником и арендаторами‚ определение потребностей арендаторов‚ формирование спектра дополнительных услуг.
• Полное сопровождение сделки с момента получения предварительных коммерческих условий до заключения и регистрации договора аренды. Контроль договорных обязательств‚ документационное сопровождение арендных отношений.
• Взаимодействие с Собственником объекта по всему спектру вопросов организационно-технического обслуживания объекта
• Взаимодействие со Службой эксплуатации, контролирующими органами по вопросам технического обслуживания объекта
Управление объектами недвижимости, продажами услуг – сдача в аренду - прямая аренда складских (класс В, В+, А от 35 000 кв. м) и офисных площадей (класс В, В+, А от 4 000 кв. м), СОХ (класс В, В+, А от 15 000 кв. м), транспортная логистика (Ж/д, автотранспорт)
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, разработка стратегии продвижения объекта, маркетинг реализуемых площадей‚ формирование ценовой политики и конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании.
• Построение эффективной системы реализации площадей: рекламное продвижение объекта‚ работа с брокерами по привлечению потенциальных арендаторов‚ ведение переговоров.
• Планирование и бюджетирование, организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга, выработка целей и стратегии развития отделов, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии по продвижению и продаже услуг
• Организация эффективной, отлаженной работы в Москве и филиалах Компании
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Формирование системы работы с арендаторами: организация показа площадей‚ ведение переговоров с собственником и арендаторами‚ определение потребностей арендаторов‚ формирование спектра дополнительных услуг.
• Полное сопровождение сделки с момента получения предварительных коммерческих условий до заключения и регистрации договора аренды. Контроль договорных обязательств‚ документационное сопровождение арендных отношений.
• Взаимодействие со Службой эксплуатации по вопросам технического обслуживания объекта
• Проведение переговоров, презентация и продвижение услуг компании (3PL Оператора) заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании: якорные клиенты, поставщики, перевозчики, складские услуги, поиск и привлечение пула якорных клиентов – аренда, Сох, ВЭД, перевозка грузов
Январь 2007-август 2007г - Транспортно-экспедиционная компания РГЛ в составе ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва. Коммерческий директор.
• Участие в построении организации с 0
• Бизнес планирование, бюджетирование проекта, разработка и формирование концепции Компании в данной индустрии бизнеса, ценообразование
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании
• Формирование отделов с 0,подбор, разработка мотивационной схемы и ключевых показателей (KPI) для каждого сотрудника и отдела в целом в Москве и филиалах Компании. Проведение обучающих тренингов по организации успешных продаж -Мастерство продаж
• Разработка концепции и создание сайта компании
• Разработка рекламной политики, поддержка продаж и продвижения Компании в регионах
• Планирование и организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга, выработка целей и стратегии развития отделов, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии, контроль результатов
• Исследования потенциала регионов, заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании: клиенты, поставщики, перевозчики, складские услуги
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, поиск и привлечение якорных клиентов
• Организация эффективной, отлаженной работы в Москве и филиалах Компании, координация и оперативное управление
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании (Москва, Казань, Санкт – Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Нижний Новгород и др.)
Оперативное управление продажами в 10 региональных филиалах. В подчинении: более 30 чел.
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании
• Формирование отдела продаж с 0 в Москве и Филиалах Компании (10)
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование проекта
• Формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала в Москве и филиалах
• Планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии
• Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа
• Организация эффективной, отлаженной работы Компании в Москве и филиалах
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании
• Проведение работы с местными агентствами по недвижимости и кадровым вопросам
• Поиск, аренда помещений
• Подбор персонала в регионах, построение работы филиалов Компании
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала в Москве и филиалах Компании
• Поиск и привлечение контрагентов по транспорту, складским услугам и пр.
• Анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже услуг
Достижения: Увеличение объема продаж Компании, открытие дополнительно 6 филиалов Компании
Оперативное управление продажами в 25 региональных филиалах. В подчинении: более 50 чел.
Обязанности:
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании
• Формирование отдела продаж с 0 в Москве и Филиалах Компании (25)
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование отдела
• Формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала в Москве и филиалах
• Планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии в краткосрочной, ср. срочной, долгосрочной перспективе
• Проведение тренингов – семинаров по активным продажам услуг
• Заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании, обеспечение объемов работы Компании
• Поиск и привлечение клиентов
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа
• Организация эффективной, отлаженной работы Компании в Москве и филиалах
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании (25 регионов)
• Исследования потенциала регионов, заключение договоров с ключевыми контрагентами
• Проведение работы с местными агентствами по недвижимости и кадровым вопросам
• Подбор персонала в регионе, построение работы отдела Компании
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала в Москве и филиалах Компании
• Руководство и управление деятельностью работы отдела в филиалах
• Анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже услуг
Достижения: Увеличение объема продаж Компании более чем в 2 раза
1993 — продолжаю учиться
Практика эффективного управления
ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Организация успешных продаж - МАСТЕР ПРОДАЖ
ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Успешный и подтвержденный опыт работы (более 10 лет) в сфере b2b. Опыт создания (с 0) и руководства сбытовыми подразделениями свыше 5 лет, более 3х лет в должности Коммерческого директора, построение мотивационных схем, разработка и внедрение KPI, отличные навыки личных продаж, наставничество, проведение тренингов по продажам, знание бизнес процессов, хорошие организаторские способности, креативность, коммуникабельность, настойчивость, аналитические способности.
26 мая, 2016
10 августа, 2011
Роман Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Barvikha Hotel &SPA
09.2011 - по текущее время
11 августа, 2011
50 000 руб
Сергей Александрович
Город
Москва
Возраст
57 лет (15 февраля 1967)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по продажам, ООО ПРОСАХАР
05.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли