Специалист по кадрам, помощник руководителя
Ольга
Возраст
52 года (29 Июля 1972)
Город
Москва
,
м. Академическая
м. Нагорная
Переезд невозможен
Полная занятость
33 года 3 месяца
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка и оформление наградной культуры
Образование / Наука
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном числе
Другое
оказание гос. услуг населению- паспортный стол (обмен паспортов гражданина РФ, оформление загранпаспортов, миграционная служба). Прошла обучение в системе Куматик, Цитрикс, АСУ ЕИРЦ
Образование / Наука
Делопроизводство
• Проведение собеседований с соискателями
• Трудовой Кодекс РФ, трудовые книжки, личные дела, кадровые приказы.
Строительство / Недвижимость
Делопроизводство
• Проведение собеседований с соискателями
• Трудовой Кодекс РФ, трудовые книжки, личные дела, кадровые приказы.
Образование / Наука
Делопроизводство
• Проведение собеседований с соискателями
• Трудовой Кодекс РФ, трудовые книжки, личные дела, кадровые приказы.
Образование / Наука
• делопроизводство
• Проведение собеседований с соискателями
• Трудовой Кодекс РФ, трудовые книжки, личные дела, кадровые приказы.
Образование / Наука
Поддержание порядка в группе, помощь воспитателю в организации работы с детьми.
Образование / Наука
Дополнительное образование для детей, работа с детьми во внеурочное время.
Образование / Наука
Дополнительное образование для детей, работа с детьми во внеурочное время.
Высшее (Специалист)
Москва, 2004 — 2010 гг.
Психология управленческой деятельности УДПО УИЦ Московской Федерации Профсоюзов
Кадры образовательного учреждения ООО НПЦ 1С
Содержание, организация и управленческие аспекты реализации образовательной инициативы "Наша новая школа" ГАОУ ВПО МИОО
Деловая переписка и подготовка проектов документов" ФГБОУ ВПО Государственный университет управления 2012 год
Менеджмент в управлении образовательным процессом
МИОО, 72 часа
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки и знания • Знание основ делопроизводства • Проведение собеседований с соискателями • Знание статей ТК РФ • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Программа 1С • Грамотная устная и письменная речь • Умение составлять деловые письма, кадровые и другие приказы • Владение оргтехникой, мини АТС клиентоориентированность, опыт работы с заявителями • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Исполнительность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту.
8 мая, 2019
55 000 руб
6 апреля, 2015
25 000 руб
26 мая, 2015
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 8 марта 1987)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "ГРИССОЛ"
12.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли