Начальник АХО
50 000 руб
Анатолий
Возраст
70 лет (15 Мая 1954)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
50 лет
Административный персонал
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий.
Организация и постановка административно-хозяйственного управления.
Контроль за проведением работ по устранению неполадок.
Организация взаимодействие с административно-территориальными инспекциями, контролирующими организациями, с государственными структурами(ФМС, МВД, итд).
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Охранно-пожарная безопасность. Организация охраны. Контроль и оптимизация коммунальных расходов.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Составление плана текущего и капитального ремонта зданий.
Решение оперативных вопросов на профессиональном уровне.
Организация работ по благоустройству, озеленению и уход за прилегающей территорией.
Взаимодействие с коммунальными, подрядными организациями.
Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием, мебелью.
Ведение учёта договоров, своевременной оплаты по договорам.
Контроль за исполнением условий договора.
Ведение отчётной документации. Организация закупки ТМЦ, учёт, хранение, распределение
Организация работы офисного транспорта, технически осмотр, учёт ГСМ и проверка путевых листов.
Подбор, проверка и согласование кандидатов на вакантные должности.
Ведение учёта договоров, своевременной оплаты по договорам.
Контроль за исполнением условий договора.
Ведение отчётной документации. Организация закупки ТМЦ, учёт, хранение, распределение.
Транспорт / Логистика / Склад
Административно-хозяйственная работа.
Инженерно-техническое жизнеобеспечение зданий.
Материально-техническое обеспечение.
Уход за прилегающей территорией.
Выполнение мелких ремонтных работ.
Исполнение личных поручений.
Ведение отчётной документации.
Организация охраны.
Ведение учёта договоров, своевременной оплаты счетов по договорам.
Составление плана текущего и капитального ремонта зданий.
Контроль за состоянием мебели, оборудования, хозяйственного инвентаря.
Контроль за техническим персоналом.
Контроль за выполнением строительных работ.
Заключение договоров с подрядчиками.
Оплата счетов. Организация работы офисного транспорта.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Административно-хозяйственная работа.
Инженерно-техническое жизнеобеспечение зданий.
Материально-техническое обеспечение.
Уход за прилегающей территорией.
Выполнение мелких ремонтных работ.
Исполнение личных поручений.
Ведение отчётной документации.
Организация охраны.
Ведение учёта договоров, своевременной оплаты счетов по договорам.
Составление плана текущего и капитального ремонта зданий.
Контроль за состоянием мебели, оборудования, хозяйственного инвентаря.
Контроль за техническим персоналом.
Контроль за выполнением строительных работ.
Заключение договоров с подрядчиками.
Оплата счетов. Организация работы.
Административный персонал
Охранно-пожарная безопасность.
Материально-техническое обеспечение.
Обслуживание, осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Безопасность объектов и личная охрана.
Организация и осуществление контроля службы оперативных дежурных,
групп быстрого реагирования.
Взаимодействие с коммунальными, подрядными организациями,
заключение договоров.
Ведение отчётной документации.
Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил.
Решение оперативных вопросов на профессиональном уровне.
Организация работы авто-транспорта, учёт ГСМ.
Организация работ по благоустройству.
Обслуживание, осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием.
Контроль за складом, за инженерно-техническим персоналом.
Высшее
Москва, 1975 — 1981 гг.
Инженерно-техническое жизнеобеспечение жилых зданий. Организация и постановка административно-хозяйственного управления. Контроль за проведением работ по устранению неполадок. Организация взаимодействие с административно-территориальными инспекциями, контролирующими организациями, с государственными структурами(ФМС, МВД, итд). Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных правил. Охранно-пожарная безопасность. Организация охраны. Контроль и оптимизация коммунальных расходов. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности. Составление плана текущего и капитального ремонта зданий. Решение оперативных вопросов на профессиональном уровне. Организация работ по благоустройству, озеленению и уход за прилегающей территорией. Взаимодействие с коммунальными, подрядными организациями. Обслуживание осуществление контроля и уход за имеющимся оборудованием, мебелью. Организация работы офисного транспорта, технически осмотр, учёт ГСМ и проверка путевых листов. Подбор, проверка и согласование кандидатов на вакантные должности. Выполнение обязанностей семейного водителя. Исполнение личных поручений. Опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности. Переговоры с поставщиками о поставках и ценах. Ведение учёта договоров, своевременной оплаты по договорам. Контроль за исполнением условий договора. Ведение отчётной документации .Организация закупки ТМЦ, учёт, хранение, распределение. Выполнение мелких ремонтов. Переговоры с поставщиками о поставках и ценах. О себе Юридическая и финансовая грамотность, умение планировать своё личное время. Нацеленность на успех и результат. 30-ти летний стаж без аварийного вождения. Большой опыт административно-хозяйственной деятельности и организаторской работы. Отсутствие вредных привычек. Ограничений по состоянию здоровья нет. Высокая организованность, ответственность, требовательность к себе и подчинённым. Адекватное отношение к конструктивной критике. Знание и соблюдение этикета общения.
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли