• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель административной службы / Заместитель руководителя

от 26 Апреля 2025

Наталья Шаханова Владимировна

Возраст

46 лет (24 Ноября 1978)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

30 лет 10 месяцев

Административный директор
Игроник, Группа компаний в Москве
Реклама / Маркетинг / PR
14 лет 7 месяцев,
Февраль 2010 - Сентябрь 2024

- Руководство административной службой (14 человек):
координация работы секретариата, курьеров, водителей, технического и домашнего персонала.
- Организация документооборота:
приказы, протоколы, контроль исполнения, внутренняя регламентация, ведение архива, электронные системы, документооборот.
- Офисная инфраструктура:
эксплуатация 5 объектов (3000 м²), взаимодействие с арендодателями и городскими службами, организация ремонтов и клининга, организация рабочих мест, контроль инженерных систем.
- Хозяйственное обеспечение: закупки, тендеры, страхование, мобильная связь, топливные карты, корпоративное такси и полиграфия.
- Внутренние сервисы и IT-интеграция:
корпоративная почта, портал, внутренние ИТ-системы (1С, ЭЛМА и др.), контроль наполнения и работы рабочих блоков.
- Проектная работа и спец. задачи от СЕО (в т.ч. благотворительные инициативы).
- Финансовый контроль:
бюджетирование, оптимизация расходов, инвентаризации, оплата налогов, ведение отчетности

Начальник Административного отдела
Банк Москва (ОАО РАКБ «Москва») в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 года 9 месяцев,
Май 2006 - Февраль 2010

- Руководство отделом (6 человек), организация административной поддержки и кадрового администрирования.
- Обеспечение работы Правления и органов управления, подготовка планов и отчетности.
- Полный цикл документооборота и архивного дела, сопровождение заседаний и контроль исполнения решений.
- Работа с договорами аренды, связи, страхования, а также организация приема клиентов и обслуживание офиса.

Административный директор / Начальник отдела МТО / Офис-менеджер
ЗАО «Медсервис», ЗАО «ЭнВижн» и др. в Москве
Продажи / Торговля
5 лет ,
Апрель 2001 - Апрель 2006

- Обеспечение работы офисов: закупки, организация рабочих мест, контроль расходных материалов, ремонтные работы, клининг, озеленение.
- Бюджетирование, учет и контроль ТМЦ, взаимодействие с поставщиками и городскими службами.
- Организация корпоративных мероприятий, ведение договоров, контроль платежей.
- Ведение делопроизводства и кадровой документации, участие в подборе персонала..

Менеджер по продажам / закупкам/ торговый представитель (фармацевтика)
Представительство Британской компании ООО «Имидж+Интернейшнл» и др. в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 6 месяцев,
Сентябрь 1998 - Март 2001

- Развитие клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров.
- Управление заказами и поставками, урегулирование претензий, маркетинговый анализ.

Учитель истории и права
Средняя общеобразовательная школа №2 Тульская обл., г. Кимовск в Кимовске
Образование / Наука
5 лет ,
Сентябрь 1993 - Сентябрь 1998

Присвоена 1 категория (13 разряд)
Преподавание истории в 5-8 классах.

Образование
Институт управления и бизнеса (ИНУПБ) финансы и кредит

Высшее

Экономический факультет,
финансы и кредит

Калуга, 2008 — 2011 гг.

Тульский Государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого.

Высшее

Исторический факультет,
учитель истории и права, диплом

Тула, 1990 — 1996 гг.

Курсы и тренинги
Диплом. Административный директор. Управляющий делами
2024 — 2024 гг.

Российский фонд образовательных программ "Экономика и управление", (Административно-хозяйственная деятельность)

Курс по «Проверке знаний требований охраны труда»
2007 — 2007 гг.

НОУ «УЦОТЭ», удостоверение (Охрана труда)

Курсы повышения квалификации По программе «Защита интересов работодателей в трудовом законодательстве»
2006 — 2006 гг.

Институт экономики, управления и социальных отношений, свидетельство

Курсы повышения квалификации по специальности «Школьный психолог»
1993 — 1993 гг.

ТГПИ им.Л.Н.Толстого, удостоверение (Психология)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

20 лет

О себе

Навыки:

Управление: персоналом, административной службой, офисной инфраструктурой

Операционная деятельность: управление офисами (до 3000 м2), взаимодействие с арендодателями и подрядчиками, тендеры, бюджетирование, оптимизация расходов, логистика, делопроизводство, документооборот, контроль внутренних сервисов

Коммуникация: деловая переписка, взаимодействие с госорганами, коммунальными службами и подрядчиками

IT: MS Office, 1С, ЭЛМА, Мегаплан, ZOOM, Teams, Visio, Консультант+

Управление проектами: реализация специальных задач, связанных с недвижимостью, участие в благотворительных проектах

Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, электронная почта, Power Point, Visio, Консультант+, Информационные системы (1С-Документооборот, ЭЛМА, Мегаплан), видеоконференции (ZOOM, Яндекс телемост, Teams)

Личные качества:
системность, организованность, высокая ответственность, ориентация на результат

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 октября, 2014

Офис-менеджер / Помощник руководителя

40 000 руб

Александра Юрьевна

Город

Москва

Возраст

36 лет (22 апреля 1989)

Опыт работы:

14 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО "ТД Цвет Диванов"
10.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

23 марта, 2017

Ассистент генерального директора

50 000 руб

Юлия Валерьевна

Город

Москва

Возраст

31 год (15 мая 1994)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Ассистент генерального директора, Агентство Кредит Финанс
09.2016 - 03.2017

отправить приглашение подробнее

23 марта, 2016

Вечерний секретарь, администратор

20 000 руб

Екатерина

Город

Москва

Возраст

37 лет (21 января 1988)

Опыт работы:

14 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Финансовый менеджер, ООО "Галерея-АЛЕКС"
03.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Заместитель,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя отдела ОТ и ТБ

Москва

Заместитель руководителя Агрономической службы

Москва

Заместитель руководителя логистики

Москва, от 150 000  руб.

Заместитель руководителя бэк-офиса (ЗПИФ и ДУ)

Москва

Заместитель руководителя проектов( Nordgold )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь