Администратор салона красоты
40 000 руб
Наталья Рашидовна
Возраст
39 лет (07 Марта 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией, ведение документооборота, формирование дел, выписка пропусков, выполнение поручений руководителя, поддержание жизнедеятельности офиса.
Ведение кадрового делопроизводства: Прием, перевод, перемещение и увольнение работников, пенсия. Оформление отпусков, учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение табелей учета рабочего времени. Оформление личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Ведение и представление установленной отчетности (ПУ-1,ПУ-2, воинский учет и др.). Участие в работе управления персонала и выполнение поручений.
Разработка должностных инструкций, ПВТР, положения по оплате труда, положения о структурном подразделении, разработка СУОТ, программ водного и первичного инструктажей, составление номенклатуры дел и перечней по ОТ. Составление претензий, графиков задолженностей. Подготовка документов о смене юридического адреса, получении лицензии, составления ассортиментных перечней. Заключение договоров поставки, купли-продажи, перевода долга. Подготовка документов для перевозки грузов, подача документов для оформление статистических деклараций.
Красота / Спорт / Фитнес
Встреча и прием клиентов, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. Организация и контроль рабочего процесса салона, поиск и привлечение новых клиентов, разработка и проведение рекламный акций, слежение за дисциплиной сотрудников, контроль за порядком в салоне, ведение документации, выполнение хозяйственных и секретарских функций (ответ на телефонные звонки, составление графиков и табелей и т.д.), ведение отчетности, учет материалов, участие в разрешении конфликтных ситуаций. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований и обучение. Продажа косметической продукции.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Контроль за порядком, выдача денежных средств, подготовка отчетности
Красота / Спорт / Фитнес
Встреча и прием клиентов.Организация и контроль рабочего процесса салона, разработка и проведение рекламный акций, слежение за дисциплиной сотрудников, контроль за порядком в салоне
Юриспруденция
Исполнение приговоров вступивших в законную силу, оформлении дел и их подготовки к хранению и использованию, контроль штрафов и возмещений вреда в пользу потерпевших, телефонные переговоры, опыт работы с оргтехникой, регистрация входящей, исходящей корреспонденции и кассационных жалоб осужденных и потерпевших, временное замещение заведующей по уголовным делам на время ее отпуска, подготовка уголовных дел на кассацию, ведение кадров
Высшее (Специалист)
2003 — 2009 гг.
Специалист по кадрам
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров БНТУ (Специалист по кадрам (со знанием персонифицированного учета))
Английский — Разговорный
• Опытный пользователь ПК (пакет офисных программ), хорошие навыки работы с оргтехникой, знание программ 1С, QtSolarium , Corel Draw • Знание полного цикла кадрового делопроизводства (с опытом работы) • Коммуникабельна, неконфликтна, исполнительна. При этом уверена в себе, настойчива, активна, эмоционально устойчива, пунктуальна • Адекватна в нестандартных и авральных ситуациях, стараюсь найти наиболее сбалансированное решение в кратчайшие сроки • Стараюсь не только качественно выполнять свою работу, но и, по возможности, помогаю коллегам • Не боюсь много работать. Отношусь ко всему новому с интересом • Всегда несу ответственность за свои действия
28 октября, 2016
29 октября, 2016
35 000 руб
Юлия Петровна
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
41 год ( 5 марта 1983)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ICE ICEBERG
12.2015 - 09.2016
30 октября, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли