Начальник отдела проблемных активов, дистанционного взыскания, call-центр
160 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Возраст
43 года (28 Марта 1981)
Город
Москва
,
м. Крылатское
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Услуги / Ремонт / Сервис
Обеспечение выполнения покащателей
Анализ результатов
Постановка задач и контроль выполнения
Трансформация ВНД
Управление 2 отделами(распределенная команда)
Топ-менеджмент / Руководители
Разработка концепции контактного центра
Подбор и презентация площадок КЦ
Разработка ВНД для площадок КЦ
Взаимодействие с смежными подразделениями
Оптимизация финмодели
Взаимодействие с АКЦ
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Оформление виз в страны ЕС, США, Японию;
Подбор, продажа туров;
Бронирование отелей;
Бронирование авиа и ж/д билетов;
Оформление страхования на период поездки.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Организация работы и управление работой Call-центра (дистанционные входящие и исходящие звонки, техническая поддержка, обслуживание);
Проведение работы по возврату дебеторской задолженности;
Управление персоналом (более 50 сотрудников в подчинении);
Достижения:
Изменение функционала внутри подразделения;
Корректировка схемы материальной мотивации для операторов Call-центра;
Разработка, утверждение, внедрение внутренней документации Call - центра;
Разработка и организация системы обучения операторов;
Организация системы контроля качества звонков;
Передача проекта в аутсорсинг
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация работы и управление работой проектов (дистанционные входящие и исходящие продажи, техническая поддержка, обслуживание);
Обеспечение выполнения требований заказчиков в части качества обслуживания и соблюдения скриптов и речевых модулей;
Управление персоналом (более 130 сотрудников в подчинении);
Взаимодействие со смежными подразделениями департамента (IT, контроль качества, отдел анализа и планирования, отдел по работе с персоналом);
Достижения:
Сокращение текучести персонала
Запуск новых проектов
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация работы контакт-центра «с нуля»:
Выполнение показателей и планов, поставленных руководством подразделения и банком;
Анализ и оценка эффективности работы подразделения в целом, групп и специалистов в отдельности;
Подбор персонала (поиск, собеседование, анкетирование, тестирование) 60 специалистов за 2 мес;
Обучение персонала (переговорные навыки, установление контакта, манера поведения, работа с возражениями, мотивация клиентов, подтверждение договоренностей, контроль данных обещаний и т. д.);
Подготовка и проведение аттестации специалистов контакт-центра по окончании испытательного срока и при повышении категории и должности;
Адаптация, введение в должность вновь принятых сотрудников, организация системы наставничества внутри коллектива;
Комплектование помещения, установка компьютерного оборудования совместно с IT - службой, обеспечение клининговыми услугами;
Опыт управления коллективом (4 руководителя группы, 95 сотрудников);
Участие во внедрении и тестировании доработок программного обеспечения на уровне банка;
Разработка и организация работы группы контроля качества разговоров;
Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями банка;
Достижения:
Увеличение выполнения KPI подразделения (+40% за 3 мес);
Разработка, утверждение схемы материальной мотивации для специалистов Call-центра;
Повышение категории внутри должности;
Разработка и внедрение внутренней документации контакт - центра и ОРПЗ;
Снижение текучести персонала до 0;
Разработка и внедрение системы мотивации специалистов коллектива (материальная и нематериальная мотивация).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация досудебной работы с должниками банка (телефонное информирование, выездные мероприятия, контроль исполнения данных обещаний);
Осуществление анализа текущего кредитного портфеля с целью организации дальнейших мероприятий по возврату проблемной и просроченной задолженности;
Организация и проведение комплекса мероприятий по санации проблемной и просроченной задолженности;
Оказание содействия проблемным должникам и их поручителям в добровольной реализации имущества (оценка, распространение информации);
Оценка и осмотр движимого и недвижимого имущества;
Взаимодействие со службами ФССП г. Барнаул и края;
Изучение надежности и добросовестности действующих и потенциальных клиентов банка;
Проверка анкет и всего пакета документов клиентов на стадии оформления кредита;
Оперативное изучение принимаемых в банк новых сотрудников;
Обучение вновь принятых сотрудников, обучение и стажировка действующих сотрудников
Высшее
Барнаул, 1998 — 2003 гг.
Немецкий — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
2 ноября, 2016
18 февраля, 2016
60 000 руб
7 мая, 2015
Юлия Васильевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (25 июня 1987)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с задолженностью Группы судебного производства Отдела судебного взыскания Управления по работе с задолженностью Департамента оперативного риск-менеджмента, Связной Банк (АО)
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли