Директор по персоналу
Наиль
Возраст
60 лет (15 Декабря 1964)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Производство / Промышленность
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт организации работы с персоналом в крупных вертикально интегрированных холдингах различных отраслей (транспорт, строительство, энергетика) и форм собственности.
Опыт разработки и внедрения прогрессивных систем по управлению персоналом, мотивации, организации и оплаты труда.
Опыт разработки и руководства программами развития персонала компании, направленных на поддержание конкурентоспособности компании и повышение ее дохода за счет качественного улучшения состояния персонала.
Опыт управления в условиях реструктуризации, слияний и поглощений, а так же создания новых направлений бизнеса.
Опыт антикризисного управления в условиях массового сокращения издержек компании с целью оптимизации затрат.
Опыт разработки и внедрения организационных структур, соответствующих стратегическим целям Компании, совершенствования управленческих процессов и документооборота.
Опыт стратегического и оперативного планирования бизнес-процессов.
Опыт создания работоспособных, нацеленных на результат структур с "нуля".
Практика подбора, обучения, расстановки кадров.
Навыки администрирования.
Навыки запуска новых проектов, с том числе проектов реструктуризации (слияний, присоединений, поглощений), автоматизации процессов электронного документооборота.
Навыки описания бизнес-процессов и внедрения корпоративных политик, регламентов, стандартов.
Навыки подготовки и проведение совещаний, рабочих встреч и корпоративных мероприятий.
Навыки подготовки и проведения презентаций.
Навыки подготовки и проведения переговоров.
Хорошие коммуникативные навыки.
Общая нацеленность на результат.
В настоящее время занимаюсь организацией деятельности Управления кадровой политики и социального развития Компании. Прямое подчинение Президенту Компании. Структурно Управление включает: отдел кадров, отдел социального развития, отдел по работе с персоналом, кадровые службы филиалов и дочерних обществ холдинга. В прямом подчинении в Москве 12 работников (с филиалами и дочерними структурами 154). Сфера деятельности EDC - сервисные услуги для компаний нефтегазовой отрасли (несколько дочерних компаний, 5 филиалов, численность персонала более 16000 работников).
Обязанности:
Управление HR процессами в условиях реструктуризации Компании. Оптимизация численности персонала на основе внедренных систем анализа потребности в персонале.
Разработка и внедрение прогрессивных систем по управлению персоналом, организации и оплаты труда.
Разработка политик, регламентов, стандартов, положений и инструкций для управления HR процессами.
Планирование потребности Компании в персонале, организация системы поиска и подбора.
Подбор и привлечение квалифицированного персонала, в том числе подбор топ менеджмента.
Взаимодействие с органами исполнительной власти по всем юридическим, хозяйственным и социальным аспектам, касающимся деятельности персонала Компании как в Москве так и в регионах присутствия Компании.
Участие в разрешении трудовых, хозяйственных и иных споров в области гражданского законодательства в досудебном и судебном порядке как в Москве так и в регионах присутствия Компании
HR-администрирование, введение системы электронного документооборота.
Создание системы корпоративного обучения и наставничества, введение дистанционной формы обучения для руководителей среднего звена.
Отбор и привлечение молодых специалистов для работы в Компании на основе организации взаимодействия с профильными ВУЗами, кадровыми агентствами, биржами труда и общественными организациями.
Описание и последующая автоматизация бизнес процессов с целью подготовки компании к сертификации по международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Организация и контроль работы Управления кадровой политики:
- ведение кадрового делопроизводства;
- подбор и расстановка кадров;
- разработка регламентов, положений и должностных инструкций;
- прием, обучение, аттестация персонала;
- создание кадрового резерва;
- анализ отдачи и удовлетворенности персонала с целью последующей корректировки кадровой политики;
- разработка и внедрение процедур в области управления персоналом, в том числе: аудит и регламентация системы кадрового документооборота, описание рабочих мест, формирование должностных инструкций, штатного расписания, создание эффективной системы поиска, подбора и адаптации персонала; контроль системы обучения и развития персонала; разработка и внедрение эффективной системы мотивации.
Высшее
Санкт-Петербург, 2003 — 2006 гг.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли