Начальник АХО
70 000 руб
Екатерина Юрьевна
Возраст
58 лет (27 Января 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет
Закупки / Снабжение
Участие в подготовке проектов договоров и изменений к ним, материалов по рассмотрению поступающих от контрагентов претензий и претензий к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств.
Осуществление проверки правильности оформления первичных документов.
Принятие участия в работе по ресурсосбережению, контроль соблюдения зав. складом правил хранения ТМЦ на складе.
Обеспечение контроля за работой водителей-экспедиторов.
Планирование плана перевозок,организация маршрутов водителей-экспедиторов.
Закупки и обеспечение материальными ресурсами необходимыми для жизнедеятельности центрального офиса и дополнительных офисов АО "Газпромбанк".
Контроль и согласование закупочных цен на ТМЦ.
Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с контрагентами, мониторинг, освоение новых,более выгодных товарных рынков.
Организация,координация и контроль работы сотрудников структурного подразделения,обеспечение их необходимым объемом работ.
Умение четко организовать работу в отделе.
Закупки / Снабжение
Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Организация и контроль хозяйственного обслуживания помещений предприятия, контроль технической эксплуатации (электроснабжение, водоснабжение, сантехника, теплоснабжение), проведения ремонтно-строительных работ в здании, противопожарной безопасности.
Контроль систем жизнеобеспечения центрального офиса и 72 почтовых отделений.
Руководство работниками отдела до 35 чел.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация мелких ремонтных работ, осуществление контроля качества выполнения мелких ремонтных работ.
Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность.
Обеспечение закупки мебели, хозяйственного инвентаря, канцтоваров, оргтехники, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на поставку материально технических ценностей,вывоз мусора и уборки.
Контроль за работой склада.
Должностные обязанности.
Ежедневное планирование автомашины,прикрепленной к хозяйственному отделу.
Контроль за работой аутсорсенговой компании.
Исполнение одноразовых поручений высшего руководства.
Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, программа 1С предприятие версия 8.2, E-mail
Планирование бюджета и контроль его исполнения
Ведение финансово-отчетной документации
Ведение переговоров, заключение договоров
Организация и контроль материально-технического и хозяйственного обеспечения
Опыт работы в области административно – хозяйственной деятельности более 7 лет
Опыт административного управления подразделениями более 20 лет
Имеется опыт организации переезда в новые офисные помещения и организация рабочих мест персонала на должном уровне
Умение четко организовать административно-хозяйственную работу в организации
Высшее
Санкт-Петербург, 2011 — 2013 гг.
Немецкий — Базовые знания
15 марта, 2015
60 000 руб
17 марта, 2016
20 000 руб
22 января, 2019
35 000 руб
Олег Иванович
Город
Москва local_shipping
Возраст
63 года (14 декабря 1960)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Завхоз, Супермаркет " Азбука Вкуса "
10.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли