Руководитель отдела продаж (филиальная сеть)
Описание
Пшенкин Сергей
Контактная информация
Тел : +7 999 905 14 76
E-mail : willow1salix@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/sergey -pshenkin -04a5009a/
Цель: Соискание должности: Р уководитель структурного
подразделения. Руководитель отдела продаж.
Руководитель регионального отдела продаж
Руководитель департамента продаж
Город Москва, Московская область
Возможность релокации Обсуждается дополнительно
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
• Стратегическое и оперативное
планирование и управление
деятельностью отдела продаж
• Ра зработка ассортиментной и ценовой
политики
• Подбор и обучение персонала . Навык
проведени я интервью
• Опыт выстраивания эффективного
взаимодействия с удаленными
подразделениям и и смежными структурами
• Развитие дистрибьюторской сети и
расширение клиентской базы
(Россия и Казахстан )
• Большой опыт запуска проектов «с
нуля» , в т.ч. в ывод на российский
рынок международных проектов
• Большой опыт проведения переговоров на
уровне первых лиц и с иностранными
партнерами
• Разработка и реализаци и маркетинговых
стратегий (в т.ч. product marketing )
• Бюджетирование и контроллинг
ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы
(июнь 2021 – июнь
2022 )
Акционерное о бщество «Хоневелл» (г. Москва)
Департамент ср едств индивидуальной защиты
Российское подразделение Honeywell International Inc . (USA ) - многопрофильной
американской корпорации, специализирующейся на производстве электронных
систем управления и автоматизации, аэрокосмическом оборудовании,
технологи ях для эксплуатации зданий и индустриальных сооружений,
промышленной безопасности .
Заместитель руководителя департамента СИЗ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Россия и Республика Казахстан)
Функции и задачи • Выполнение плана продаж сбытовым подразделением с годовым
оборотом около 10 млн. долларов
• Коммуникации с федеральными операторами рынка СИЗ (ассортиментная
и ценовая политика, маркетинговые мероприятия)
• Контроль и управление дебиторской задолженностью и товарным
запасом
• Контроль и систематизация работы региональных менеджеров (11 человек
максимально): выполнение плана продаж, п ланирование работы на местах ,
проведение промышленных испытаний и внедрение новинок СИЗ,
прохождени е программ обучения, сдача отчетности в ЦО
Достижения • Оптимизировал распределения зон ответственности территориальных
менеджеров по продажам, провел аудит действующих региональных
дистрибьюторов, что позволило сократить издержки и значительно
ускорить внедрение отраслевых проектов в регионах.
• Осуществляемый контроль за правильностью и своевременностью
ведения территориальными менеджерами проект ов в CRM SFDC позвол ил
иметь объективный pipeline и воронку продаж , что положительно
сказывалось на выполнении плана продаж отдела в 2021 -2022 гг .
• Разработал и внедрил мотивационную программу по продажам средств
защиты слуха (ПВ ООО «Фирма Техноавиа»), что обеспечило прирост
продаж данной категории на 12% (20 21 /20 20 )
• Провел переговоры и ряд презентаций продукции у конечных заказчиков ,
что обеспечило приоритет СИЗ Хоневелл в продуктовом предложении
дистр ибьютора (Казахстан). В итоге выигран тендер на поставку СИЗ в
2022 общим объемом свыше 35 0 тыс . долларов
• Выстроенные бизнес -коммуникации с производственными площадками
позволили в первом квартале 202 2 реализовать срочный спецзаказ и
последующую поставку СИЗ ОД более чем на 1 20 тыс. долларов
(Казахстан ). За что был отмечен премией « SPS MERTA BRAVO BRONZE Q1
2022»
Период работы
(апрель 2016 -
июнь 2021 )
Акционерное о бщество «Хоневелл» (г. Москва)
Департамент ср едств индивидуальной защиты
Российское подразделение Honeywell International Inc . (USA )
Продажа обуви собственного бренда Muck Boot
Менеджер по развитию розничного направления (Россия и страны ЕА С)
Функции и задачи • Запуск розничного проекта «с нуля»: формирование ассортимента обуви,
ценообразование, сертификация
• Внедрение обязательной маркировки обуви (ТР ТС 019/ 2011, «Честный
Знак») на уровне зарубежных производственных площадок (Китай,
Франция)
• Выполнение плана пр одаж, достижение планового уровня
оборачиваемости товара
• Поиск партнеров, заключение дистрибьюторских контрактов
• Консолидация заказов для производства , оптимизация логистических
каналов, формирование локального склада
• Разработка маркетинговой стратегии, ре ализация совместных проекто в с
федеральными дистрибьюторами
• Обучение персонала сбытовых подразделений дистрибьюторов
Достижения • Самостоятельно р азработал, а в последующем реализовал, стратегию
развития розничного направления бизнеса (более 15 0 уникальных SKU ).
Вышел на плановые показатели уже к концу первого года, а в 2020 году
объем а продаж достиг более 1,5 млн. долларов .
• Заключил дистрибьюторски е договоры с основными федеральными
операторами outdoor рынка (Мир охоты, Охот Актив) и рынка СИЗ
(Спецобъединение Юго Запад, Зеленый Берег) . Обеспечил присутствие
продуктов Honeywell в их каталог ах и на сайтах .
• Совместно с отделом логистики разработал и внедрил прогрессивную
схему и доставки товара сборными вагонами , что снизило срок поставки
почти на четверть, а транспортные расходы на 6-7%.
• Запустил продажи продукта через электронные торговые площадки
Wildberries и OZON (увеличение оборота на 1 4% и повышение
узнаваемости бренда в целом)
• При продаже компанией розничного бизнеса в 2021 году обеспечил
полную ликвидацию локального склада через созданную сбытовую сеть
(около 150 тыс. долларов) в установленные сроки и с соблюд ением
графика погашения дебиторской задолженности.
Закрытое акционерное о бщество «Хоневелл» (г. Москва)
Департамент ср едств индивидуальной защиты
Период работы
(сентябрь 2013 -
апрель 2016 )
Российское подразделение Honeywell International Inc . (USA )
Производство и реализация СИЗ
Менеджер продуктового направления (защитная обувь, перчатки, защитная
одежда)
Функции и задачи • Формирование продуктового ассортимента, сертификация продуктов (более
300 SKU )
• Внедрение обязательной маркировки СИЗ (в соответствии с ТР ТС 019/ 2011)
на уровне производства
• Ценообразование , контроль ключевых показателей по категориям продуктов
и ценовой политики в отношении дистрибьюторов
• Внедрение новинок СИЗ в каталоги и продукто вое предложение компаний –
партнеров (ТРАКТ, Восток Сервис, Техноавиа, Спецобъединение Юго Запад)
• Проведение полевых испытаний у заказчиков ( VOC ). Претензионная работа
• Проведение продуктовых тренингов с персоналом сбытовых подразделений
дистрибьюторов
• Марк етинговые мероприятия (выставки БИОТ, ВНОТ, Уголь Mining , А+А)
Достижения • Обеспеч ил рост продаж в своем сегменте на 20% (по итогам 2015 года) за
счет привлечения новых дистриб ью торов в РФ («Спецобъединение Юго -
Запад») , запуске продаж в Республике Казахстан ( «Амирсана 2000», « Allias
Industrial ») и Монголии.
• Совместно с дистрибьюторами (Техноавиа, Модерам) провел работу по
включению СИЗ Хоневелл в корпоративные стандарты безопасности
компаний ОАО РЖД, Норникель, СУЭК, Роснефть , (например, продажи только
одних перчаток «Электрософт» составляли 500 -52 0 тыс . долларов )
• По результатам 2015 г ода вывел товарную группу на первое место в
структуре продаж департамента СИЗ (почти 40%)
Период работы
(март 2011 –
ООО «Эвоник Химия» (г. Москва)
Департамент ср едств индивидуальной защиты
сентябрь 2013) Российское подразделение химического концерна Evonik (Германия) -мирового
лидера в перспективных областях специальной химии, в т.ч. производстве
дерматологических средств защиты
Менеджер продуктового направления (дерматологические средства
индивидуальной защиты)
Заместитель руководителя отдела по административным вопросам
Функции и задачи • Выполнение план продаж.
• Продвижение ДСИЗ марки « STOKO » и локализованной в России линейки
продуктов «Наша формула»
• Взаимодействие с дистрибьюторами на уровне ЦО и в регионах (Техноавиа,
Восток -Сервис и др. ) Обучение персонала сбытовых подразделений.
• Участие в выставках и региональных мероприятиях по ОТ и ПБ
• Сертификация продукции
• Контроль работы территориальных представителей
ОБРАЗОВАНИЕ
Период обучения
(1988 – 1993 )
Алтайский Государст венный Технический Университет (Алт ГТУ)
Энергетический факультет . Специальность: инженер - электрик
Период обучения
(1998 – 1999 )
Алтайский Государст венный Технический Университет (Алт ГТУ)
Факультет профессиональной переподготовки. Президентская программа
пер еподготовки управленческих кадров. Диплом по специальности
«Маркетинг».
Наградной знак Правительства России «Участник Президентской программы»
(2005 )
Период обучения
(1999 )
Стажировка в Export -Academie Baden -Wurttemberg г. Ройтлинген (Германия).
Сертификат о прохождении стажировки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
200 3 Московский институт тренинга. Курс «Эффективное управление»
2016 Moscow Business School , Курс "Электронная коммерция: розничная Интернет -
торговля. "
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ
Microsoft Office Продвинутый пользователь
Программы учета SAP уверенный пользователь , 1С пользователь
Программы CRM Sales Force уверенный пользователь
Программы ЭДО Контур. Диадок пользователь
Иностранные
языки
Английский . Intermediate – Upper Intermediate
(разговорный , деловая переписка )
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Водительское
удостоверение
Категория B (водительский стаж более 25 лет)
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)