Ассистент / Помощник руководителя / Секретарь / Менеджер
50 000 руб
Юлия
Возраст
33 года (18 Марта 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
-Работа с оргтехникой: (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚принтер‚ сканер) -Управление и ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ ведение деловой переписки‚ подготовка деловых документов на подпись руководителю.
-Работа с электронной почтой‚ Internet. Поиск нужной информации и анализ нужной информации.
-Взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары‚ расходные материалы‚ мебель‚ продукты‚ иные товарно-материальные ценности). Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки.
-Контроль за работоспособностью офисного оборудования (принтеры‚ телефоны‚ ксероксы‚ кофе-машина и пр.).
-Контроль за соблюдением общего порядка в офисе (качество уборки‚ освещение‚ чистота в течение дня и т.д.) организация работы офиса.
-Работа с курьерами и курьерскими службами.
-Выполнение поручений непосредственного руководителя.
-Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.‚учет и распределение поступающей информации‚ касающейся руководства‚планирование‚ координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч‚ телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
-Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты‚ дни рождения и т.д.).
-Организация приема посетителей руководства‚составление и редактирование деловых писем для руководства.
-Помощь руководителю в поиске персонала ‚размещение вакансий‚ назначение встреч соискателям, проведение собеседований.
-Выполнение личных поручений руководителя.
-Организация встреч‚ приема гостей в офисе.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Руководство коллективом танцовщиц‚ контроль‚
Организация шоу-программ
Ведение отчетности
Общение с гостями
Работа с документацией
Привлечение талантливых девушек для обучения и работы в заведении на должностях-официантка‚танцовщица‚ хостес
Подбор персонала
Обучение персонала
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Управление студией танцев;
Организация работы с клиентами;
Осуществление мероприятий, направленных на увеличение количества клиентов;
Разработка новых программ,проектов,рекламных акций и услуг;
Управление персоналом (проведение собеседований, подбор и адаптация персонала, организация обучения персонала, формирование команды, контроль качества работы, составление графиков и пр.);
Ведение отчетности (расчет заработной платы, анализ текущих продаж, внутренний документоборот и пр.);
Контроль предоставления качественных услуг;
Решение сложных ситуаций с клиентами;
Административная работа.
Достижения:
- разработка, организация и проведение рекламных компаний и акций студии;
- подбор, управление и организация слаженной работы персонала;
- обучение и мотивация персонала, развитие командных навыков;
- умение быстро ориентироваться в ситуации;
- умение самостоятельно решать профессиональные вопросы;
- умение работать с клиентом.
Продажи / Торговля
Осуществление кассовых операций;
Прием и выдача денежных средств;
Проверка денежных купюр;
Работа с пластиковыми картами;
Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах;
Проведение инвентаризаций.
Достижения:
Хороший опыт осуществления кассовых операций;
Работа с клиентами;
Умение решать быстро любые конфликтные ситуации;
Уверенный пользователь ПК — MS Office, 1С.
Неоконченное высшее
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Орехово-Зуево, 2006 — 2010 гг.
Знание кассовой дисциплины; навыки общения с клиентами; навыки организаторской работы; навыки работы в программе 1С; навыки работы с оргтехникой; навыки размещения рекламы в Интернете и информационных справочниках; навыки управления персоналом. быстрая обучаемость; добросовестность; грамотная речь; коммуникабельность; инициативность; организаторские способности; оптимизм; ответственность; порядочность; пунктуальность; внимательность; честность; стрессоустойчивость; энергичность; умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли